Умер акумулятор. Нужен совет какой купить?

  • Автор темы Вася Пружинкин
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Вася Пружинкин

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
0
Город
Россия, Саратов
Авто
VW Passat, PF, 1989 г.
Ребята....за 4 года умер акумулятор бош сильвер, думаю о покупке нового....что посоветуете купить цена качество.....???
 
Буду банален - :use_search:
 
нашел...ссылочки, ну может свежие советы будут??
 
Вася Пружинкин написал(а):
нашел...ссылочки, ну может свежие советы будут??

да ничего не изменилось...

бери варту :LOL:
 
вроде все нашел.....и ссылки и емкость, но кто че говорит....кто варта кто еще че то....в общем гадание на кофейной гуще как говориться, в субботу поеду покупать.....
 
Купи новый, по деньгам
 
мутлу 65 самое оно
дешевле варты
летает отлично
 
Все зависит от бюджета. Себе поставил уже второй раз "Varta".
 
Варта и Бош они ж необслуживаемые.
Даже пробок нет.
Чуть лоханулся, перезарядил или сильно разрядил и срок службы сильно сокращается.

Кальцевые батареи лучше.
Пробки имеются. Можно плотность померить, водички долить.
Перезаряд и разряд не приводят к таким катастрофическим последствиям.
Если эксплуатировать нормально, то года 2 в электролит воду доливать не нужно, уровень не меняется.

Укатал один Мутлу эволюшн за 3,5 года.
Он еще походит пару сезонов, но только в весенне-летний период, плотность электролита упала сильно, а емкость нет. В минус 20 крутит мотор с трудом.
Взял новый такой же.
С учетом выводов, сделанных при эксплуатации старого Мутлу, новый, думаю, отбегает лет 5.

Машина досталась с аккумом Варта, то ли блю динамик, то ли сильвер динамик.
Полностью необслуживаемая.
За 4 года эксплуатации потеряла емкость в 10 раз.
Вместо 60 а/ч дает дай бог 6 а/ч.
В мороз двигатель крутит бодро.
Но только секунд 10-15.
Не успел завести и все.
Тренировка батареи помогла ей также, как мертвому витамины. :)
Думаю, что причиной смерти стал хронический недозаряд, т.к. с генера автомобиля, в котором она стояла, на заряд аккума приходило всего 12,9-13,5 вольта.

Сейчас трудится у меня на мотоцикле, благо там пусковые токи маленькие, емкость большая не требуется.

 
Motto написал(а):
Варта и Бош они ж необслуживаемые.
Даже пробок нет.
Чуть лоханулся, перезарядил или сильно разрядил и срок службы сильно сокращается.

Кальцевые батареи лучше.
Пробки имеются. Можно плотность померить, водички долить.
Перезаряд и разряд не приводят к таким катастрофическим последствиям.
Если эксплуатировать нормально, то года 2 в электролит воду доливать не нужно, уровень не меняется.

Укатал один Мутлу эволюшн за 3,5 года.
Он еще походит пару сезонов, но только в весенне-летний период, плотность электролита упала сильно, а емкость нет. В минус 20 крутит мотор с трудом.
Взял новый такой же.
С учетом выводов, сделанных при эксплуатации старого Мутлу, новый, думаю, отбегает лет 5.

Машина досталась с аккумом Варта, то ли блю динамик, то ли сильвер динамик.
Полностью необслуживаемая.
За 4 года эксплуатации потеряла емкость в 10 раз.
Вместо 60 а/ч дает дай бог 6 а/ч.
В мороз двигатель крутит бодро.
Но только секунд 10-15.
Не успел завести и все.
Тренировка батареи помогла ей также, как мертвому витамины. :)
Думаю, что причиной смерти стал хронический недозаряд, т.к. с генера автомобиля, в котором она стояла, на заряд аккума приходило всего 12,9-13,5 вольта.

Сейчас трудится у меня на мотоцикле, благо там пусковые токи маленькие, емкость большая не требуется.

Дельный совет...у меня бош сильвер был, разярядил в ноль ...перезарядил...все, срок службы сокращается в разы.....кароче мой бош четвертую зиму не осилил....есть варта, тоже около 3 лет....полумертвая. Уверен что бош варта необслуживаемые можно ставить на свежие машины...на свою куплю что нибудь малообслуживаемое....думаю проверить раз в год уровень и плотность не составит труда...чем покупать брендовый хлам в несколько раз дороже.....
Сегодня дали телефон одного знакомого по аккумуляторам, занимается занимается продажей оных много лет...тоже подтвердил про варты и бошы легенду, в магазине могут впарить пятого или шестого года, и думай потом что хочешь..
 
Блин что за бред!!!
60-65 o_O

Это бешенный разброс :fool: возьмешь меньше по ёмкости убьешь его сразу перезарядом :clapping:

Всё просто до безумия - идешь к официальному продавцу(или к тому у кого есть каталог) и берешь тот, что прописан в каталоге к твоей машине, году, мотору :rtfm:

А дальше :drive: и никаких тебе дворовых советов :dance2:


P.S.
Продавец моей культовой машины(см. подпись, к счастью не Сам Admin) плакался мне, что аккумулятор быстро умирает - не хочу никого обижать, но как назвать человека ставящего 60 на 9А?!! (правильный ответ по каталогу варты 70-72(для моей машины), в зависимости от серрии варты). :thankyou2:
 
так какую же емкость аккумулятора мне поставить на мой фолькс 1.8 PF 89 года??? :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
 
A. mack написал(а):
Блин что за бред!!!
60-65 o_O

Это бешенный разброс :fool: возьмешь меньше по ёмкости убьешь его сразу перезарядом :clapping:

Хрень
так какую же емкость аккумулятора мне поставить на мой фолькс 1.8 PF 89 года???

Я се поставил 55, до этого стоял 60
 
Куплен Westa емкость 60. 3 года гарантии. Всем спасибо за коментарии... от боша не совсем приятные впечатления остались крооме первого года работы, думаю варта тоже самое.....
 
A. mack написал(а):
Блин что за бред!!!
60-65 o_O

Это бешенный разброс :fool: возьмешь меньше по ёмкости убьешь его сразу перезарядом :clapping:

Всё просто до безумия - идешь к официальному продавцу(или к тому у кого есть каталог) и берешь тот, что прописан в каталоге к твоей машине, году, мотору :rtfm:

А дальше :drive: и никаких тебе дворовых советов :dance2:


P.S.
Продавец моей культовой машины(см. подпись, к счастью не Сам Admin) плакался мне, что аккумулятор быстро умирает - не хочу никого обижать, но как назвать человека ставящего 60 на 9А?!! (правильный ответ по каталогу варты 70-72(для моей машины), в зависимости от серрии варты). :thankyou2:

не неси ересь и бред, ничего не убьется

на 9а 62 амч проработал только у меня 3 года(ездит дальше на др машине), еще сколько старый хозяин с ним ездил хз
 
:lol2: то что он проработал в режиме перезаряда, не значит, что должен!

Все умеют чинить и лечить, а на заводах Varta и Bosh выпускают специально разные аккумуляторы для умных и остальных - кому денег не жалко :drinks:
А каталоги вообще непонятно зачем нужны! :LOL:

для 9А



и для 1.8

 
Назад
Сверху Снизу