при зарядка в стационаре плотность не растет аккум

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 34К
ВОПРОС!с плотностью 1.27, в мороз -25, простоявшей без движения машине трое суток, удастся завестись?
или всеже снимать акк, тащить домой в тепло, а уж потом пытаться заводить.
 
pavlov2 написал(а):
ВОПРОС!с плотностью 1.27, в мороз -25, простоявшей без движения машине трое суток, удастся завестись?
или всеже снимать акк, тащить домой в тепло, а уж потом пытаться заводить.

От АКБ многое зависит, но не всё... Так что хз :unknw:
 
Полностью согласен с точкой зрения dca 121 т.к. сам неоднократно наблюдал при зарядке севших АКБ ,если выставить напругу 14.4 в ,то впервые минуты зарядки ток превышает 15 А (15 макс. на амперметре)
 
tsarenok написал(а):
Полностью согласен с точкой зрения dca 121 т.к. сам неоднократно наблюдал при зарядке севших АКБ ,если выставить напругу 14.4 в ,то впервые минуты зарядки ток превышает 15 А (15 макс. на амперметре)

Ну наверное не минуты, а секунды.
Типа бросок тока в цепи постоянного тока с большой емкостью. :)
Минуты это убийство аккума.
Я, на своем бортовом компе, такого потребления тока не видел, на разряженном аккуме.
 
pavlov2 написал(а):
ВОПРОС!с плотностью 1.27, в мороз -25, простоявшей без движения машине трое суток, удастся завестись?
или всеже снимать акк, тащить домой в тепло, а уж потом пытаться заводить.

раза 2 была подобная ситуация, аккум не снимал,заводил без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу