не пойму что твориться с тормазамиABS

  • Автор темы kostolom=)
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
как правильно прозвонить дачики??? какое должно быть сопративление??? где смотреть разъём??
 
kostolom=) написал(а):
как правильно прозвонить дачики??? какое должно быть сопративление??? где смотреть разъём??

Посмотри в арках передних колес верхнее соединение папу/маму датчика с проводом что уходит внутрь крыла !! Он удерживается пластиковым кронштейном из котрого может выскакивать и после этого перегибатся на поворотах многократнейше!!! Разъедини его ваще и посмотри (прозвони..)!! АВС система жизневажная и "мистики" в ней быть не должно.. :)
Снять датчик - один винт открутить.. Если изоляция треснута или явный прелом под ней - пересекай обе жилы и паяй заново.. Предварительно натяни две подходящих термоусадки...
Если так уже проверял - напиши нам!!
 
У меня на Бора такая проблема, подключили на ходу комп все датчики на 4-х колесах показывали одинаковую скорость как только сбросил скорость до 15 км и ехал на трех датчиках было 15 км а на одном уже 0 и АБС после того как проедишь со скоростью 15 км около 10-15 сек загоралась надпись на компе и лампочки ручника и АБС, глушишь машину потом заводишь лампочка горит разгоняешься до км 40 и потухает лампочка АБС при этом на все датчики по сопротивлению нормально. Товарищ который диагностировал машину сказал снять почистить датчик или возможно его придется поменять (у меня веселится датчик заднего левого колеса). Вот что могу пояснить по этому вопросу. Всем удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу