не пойму что твориться с тормазамиABS

  • Автор темы kostolom=)
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

kostolom=)

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
рязань
Авто
VW Polo3 1.4 AKV 1997г
у меня VW polo 97г
не понимаю, что происходит с моей машиной...
дело в том ,что тормаза на машине всегда работали исправно(менял только расходники)
в сырую и грязную погоду загорается лампочка ABS тормаза становятся дубовыми( ну это и понятно - т.к читал выше выложенные темы по этому поводу) ну это ладно...можно списать и на грязь и.т.д
но сейчас (на улице мороз) грязи то нет. началось еще лучше,..
заводишь авто соответственно пробегает самодиагностика, ABS гаснет, в течении не большого времени ,при слабом торможении педаль начинает трещать - прыгать.. и это на сухой то дороге(при скорости 20- 30 км\ч)... секунд через 20 загорается лампочка ABS //
и гореть она может долгое время.. потом опять погаснет..и до первого притормаживания.....
люди помогите!!! даже не знаю что делать....
 
kostolom=) написал(а):
... секунд через 20 загорается лампочка ABS //
и гореть она может долгое время..

В этом состоянии читать ошибки АБС.
 
чтозначит читать ошибки??? диагностика???
 
Диагностика - это выявление неисправности. Чтение ошибок - это один из шагов диагностики. В твоем случае его целесообразно сделать первым, так как блок управления АБС ошибки выявляет и лампочку зажигает. Нужно узнать, что он нашел, и в первую очередь копнуть в эту сторону. Но блок может и ошибаться, или одинаковая ошибка блока может вызываться различными неисправностями. Поэтому после чтения ошибок потребуются другие действия по поиску неисправности. Но анализ ошибок даст первоначальное направление.
 
Смотри зазоры между датчиком и ротором, и чистоту ротора и датчика.
 
как опредилить частоту ротора???
 
:)
Позвольте пояснить....
Не чАстоту, а чИстоту - грязь.
 
1. Похоже на умирание провода одного из колёсних датчиков.
2. А вот то, что "загоралась лампа АБС и педаль становилась дубовая".. это мне кажется уже серьёздно! Постарайтесь ошибки АБС прочитать для начала.
 
Была у меня похожая ситуация. При движении загоралась лампа ABS и лампа ручника. Через какое то время гасла и загоралась лампа ASR. Правда проблем с тормозами не было, работали исправно. Окозалось полетели мозги(блок управления). Отдал в ремонт, зделали.
 
снял задние барабаны-> дачики грязные (в пыли от накладок)....
но разве это может влиять торназную сис в целом??
разве конструктора это не продумали?? так можно каждые 2 недели лазеть в торм систему....((( может есть какие то средства для очистки???
 
kostolom=) написал(а):
снял задние барабаны-> дачики грязные (в пыли от накладок)....
но разве это может влиять торназную сис в целом??
разве конструктора это не продумали?? так можно каждые 2 недели лазеть в торм систему....((( может есть какие то средства для очистки???

система глючит целиком, если хотябы один датчик не исправен. у меня было такое, я не верил. потом нашел неисправный датчик (тупо померил сопротивление на всех датчиках), заменил и всё стало нормально.
 
нет ну если дачики исправны... я надеюсь(завтра буду смотреть)
можел ли из за грязи так все тупить???
 
Если глючит датчик - система абс отключается. Тормоза в таком случае должны работать как обычно, только блокироваться. Если же при отключившейся абс педаль становится значительно твёрже, то проблема скорее всего не в датчике.
 
Sergey_721 написал(а):
1. Похоже на умирание провода одного из колёсних датчиков.
2. А вот то, что "загоралась лампа АБС и педаль становилась дубовая".. это мне кажется уже серьёздно! Постарайтесь ошибки АБС прочитать для начала.

В колесной арке иногда выскакивает провод АВС из пластикого пистона и начинает переламываться у самого штекера,визуально повреждения не видно совсем, но стоило мне слегка за него потянуть как один из двух проводов тутже отрвался.. Он может долго работать не работать в связи с замыканием размыканием самих жилок самого проводка.. Проверьте там...На всякий случай..
А вот у меня тоже вопрос?? Может ли загораться лампа АВС в связи с банальным перегоранием задних стопарей?? А как же еще тогда узнать водителю об отсутствии таких важных сигналов?? Пока кто-нибудь на дороге не ткнет пальцем??
 
kostolom=) написал(а):
нет ну если дачики исправны... я надеюсь(завтра буду смотреть)
можел ли из за грязи так все тупить???

Может! Особенно если в грязи содержится металлическая стружка, котора искажает сигнал на датчике.
дачики грязные (в пыли от накладок)....
но разве это может влиять торназную сис в целом??
разве конструктора это не продумали?? так можно каждые 2 недели лазеть в торм систему....((( может есть какие то средства для очистки???

Есть специальные аэрозоли для очистки тормозных механизмов.
А когда последний раз снимались барабаны? И ездим только по чистому, вымытому асфальту? И регламентные работы по ТО вовремя проводим и в полном объеме? Так что может не конструкторам пенять а с себя начать?
Простите, наболело :hat:
 
NikoNiko написал(а):
Может ли загораться лампа АВС в связи с банальным перегоранием задних стопарей??

На некоторых моделях да, но не уверен насчет Вашей.
Например на Спринтре зажигатся лампа ошибки двигателя и ограничивается его мощность, не шутка сам с этим столкнулся.
 
Есть специальные аэрозоли для очистки тормозных механизмов.
А когда последний раз снимались барабаны? И ездим только по чистому, вымытому асфальту? И регламентные работы по ТО вовремя проводим и в полном объеме? Так что может не конструкторам пенять а с себя начать?
Простите, наболело



регламентные работы проводятся регулярно((( стараюсь следить за машиной... просто эта машина не давно и такие вещи как abs (и т д) мне не знакомы...
до этого был ам audi 100 79 года ...
 
Значит есть повод изучить всю систему!
На сайте много литературы можно скачать и поштудировать в свободное,
от приведения машины в порядок, время :)
 
съездил на диагностику(как на зло abs было в норме) ни каких ошибок не выявили.... :unsure:
вчера ехал - светилась лампочка abs ... на светофоре шлифанул (дал оборотов 4.5) лампочка мгновенно потухла....
почему???? :unknw:
 
+1 к проводам от датчика(ов).. не давно решил у себя точно такую же проблему.. На переднем левом датчике сгнил провод (причем в оплетке.. визуально был целый)
 
Назад
Сверху Снизу