Загорелась проводка! Помогите разобраться. воспламенились провода в панеле приборов

  • Автор темы 4_VARD
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
4_VARD

4_VARD

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, КМВ
Авто
VW passat B2 1.6 1982г
Здрасте всем.
Недавно купил VW б2 1982г. Всё бы ни чего, там гремит, там скрипит, но когда произошло сегодняшнее действо, всерьез задумываюсь о том,что надо что-то делать!!! Владею этим авто почти месяц, и не доконца всё облазил.....
Еду значит сдочкой со школы, вдруг периодически стал глохнуть мотор печки..., думаю: наверное проводок отходит какой-то, надо завтра пьсмотреть. Да, забыл сказать, время 19:30. В какой-то момент вентилятор совсем замолчал. Поволил белый едкий дым из-под магнитофона, тоесть из прорезей для перемещения рычагов заслонок подачи воздуха. Еле остановился, вырвал маг, мигом вытолкнул дочь(хрен знает, что будет), а дым всё шпарит. Осматриваю возможные очаги, заметил, что мерцает пламя над клавишей включения габаритов. Попытался задуть :)) В горячке вырвал облицовку панели спидометра, клавишу с зуммером, отсоединил их и вижу эта херь вся поплавилась, вместе спучком проводов(к тому моменту я стоялна обочине окраины города на аварийке). Ну а хера делать, надо домой добраться. Провода все, что можно развел, торчат наружу, в машине дышать не чем, проветрил, посодил дочь, завел... завелась. Теперь я понял, зачем прошлый хозяин на отдельную кнопку вывел противотуманки ;))) Доехал домой на них и аварийке.
Кто-нибудь поподал в такие ситуации?? Подскажите чё терь делать???
ЗЫ постараюсь завтра фото "разгрома" выложить.
 
Теперь надо ремонтировать.

Скорее всего от старости изоляция потрескалась где-то или просто протёрлась.
И проверь номиналы предохранителей. А то у нас много умельцев, которые вместо 10А ставят 30А.
 
Lesha86 написал(а):
И проверь номиналы предохранителей. А то у нас много умельцев, которые вместо 10А ставят 30А.

Эт понятно, друг.

Я туда заглянул как-то - %) страшно стало.... Теперь с головой придётся туда... Завтра фото выложу. Придётся поколхозить малость :drive: :(
 
4_VARD написал(а):
Эт понятно, друг.

Я туда заглянул как-то - %) страшно стало.... Теперь с головой придётся туда... Завтра фото выложу. Придётся поколхозить малость :drive: :(

не надо ничего колхозить,надо восстоновить все по схеме,результатом чьего-то колхоза,стало то что вы имеете сейчас.
 
Колхоз он имеет в виду - нарастить выгоревшие провода кусками.
 
Была подобная ситуация где-то месяц назад...
Скажем так страшнова-то когда из под торпеды начинает идти дым (и это в культовом авто (машина в подписи))!
Как показало вскрытие у нештатной колокди реле, стоявшей за монтажным блокам (то ли от сигналки, то ли от имобилайзера) насмерть высохла изоляция (в руках трескается как спички!). Как следствие КЗ, что привело к обгоранию некоторых рядом лежащих проводов. :(

P.S. тоже с дури выломал штатное крепление левой колонки в торпеде, Тока через пару секунд мозги включились и полез в монтажный блок... :wall:

to Admin Руки бы поотрывал этим горе установщикам! Экономили на всём - как пример: при подключении к "земле", а в B3 это одно удовольствие разъемов на "розочке" хоть отбавляй - так взяли и просто подсунули провода под пару штатных фишек! (экономия 30 р - 3 фишки, по 10р)!!! :mad:
 
Сперва сверьтесь со схемой предохранителей-действительно ли все номинальные стоят.Обычно при кз должен раньше перегореть предохр.
 
Saver написал(а):
Сперва сверьтесь со схемой предохранителей-действительно ли все номинальные стоят.Обычно при кз должен раньше перегореть предохр.

Да там наверное простые жучки стоят, или коротят силовые цепи еще до предохранителей (например, на замок зажигания). Если вместо 10А вставить 30А, он при КЗ все равно сгорит.
 
Когда у меня был ТАЗик двенадцатой модели,то торпеда загорелась от того,что в багажнике какой-то колхозный плюсовой провод от фонаря отвалился и на массу упал!!!Во как!!!
 
Вот что получилось после "рывка"

Маг тоже на ходу удалился....


Сейчас уже хоть свет сделал.
Вырезал все провода под капотом, установил новые реле, бок предохранителей и 35 метров новых проводов(цифра примерная, так как не всё доделал).

Проблема была в кривых руках, того, кто до меня там лазил. Не подключили один из проводов освещения какой-то кнопки(не помню какой), который в последствии упал на массу и коротнул. В итоге выгорело несколько проводов в "косе", воспламенилась кнопка включения габаритов(Восстанавлению не подлежит - была заменена на девятошную).
До коробки предохранителей ещё не добрался.

Завтра ещё фоток подкину...

Спасибо за ваши мнения и советы :hat:
 
Удачи! :drive:
не часто люди имеют настолько прямые руки, дабы поправить последствия чужих ! :good:
 
Вот добрался до компа....


5f1dbd786e5c.jpg

Вот ремонт на скорую руку(из того, что было), так как дикая необходимость ездить. Не имея на руках схемы проводки, сделали по-своему...

Ездить без света опасно для здоровья - обрезали старые сопли "скотче" и вот

30cccdf0a6d0.jpg


Пропустили более "цензурно" провода на наружнее освещение(фары, противотуманки).

47ce5a3cac94.jpg


:wall: Сколько же дебилов с кривыми руками......
Кто-нить такое видел???

16f8403a1e45.jpg

Так оно ещё и искрит при езде.....
переделать не получилось из-за отсутствия необходимых материалов, но закрепил четко. :) :) :)
да и не висят теперь эти предохранители..


Продолжение следует.....
 
Кстати, наконец нашёл книгу о своей машине: Теперь всё интереснее будет.

А свет не подводит...
Кнопку включения света поставил от "девятки"(подошла, просто найти родную не было времени, да и недоверие какое-то: новых то не будет, а на разборке всё одно...)
 
Назад
Сверху Снизу