Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW при помощи кнопок на приборке

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 282К
Сбрасывал IN 02 на Polo 6N1, он сбросился ----, загорелся OEL, скинул его, высветились ----, но потом опять загорелся OEL, после включения зажигания, загорелся опять IN 02... Подскажите в чем дело?
 
Поясните пожалуйста как сбросить межсервисные интервалы на Tiguan 1.4, выпуск 2008.
Заранее благодарен!
 
Ребят подскажите пожалуйста, а как произвести сброс при помощи ваг кома?
 
Подскажите пожалуйста как скинуть на КРОСС ГОЛЬФЕ. Спасибо!
 
При выкл. зажигании зажимаешь кнопку сброса суточного пробега (и держишь желательно левой рукой) появляются нолики.Не отпуская кнопки включаешь правой рукой зажигание. Затем отпускаешь удерживаемую кнопку и в течении 1-2сек допустимый интервал нажимаешь кнопку перевода минут часов на приборной панели. Выкл зажигание. При последующем включении не должна загораться.:) эта процедура сброса инспекционного сервиса практически на всех моделях VW. Кстати описана практически во всех книжках по эксплуатации авто (идёт в комплекте с авто в кожаном переплёте) но никто их не читает.
 
balamut-kulibin написал(а):
При выкл. зажигании зажимаешь кнопку сброса суточного пробега (и держишь желательно левой рукой) появляются нолики.Не отпуская кнопки включаешь правой рукой зажигание. Затем отпускаешь удерживаемую кнопку и в течении 1-2сек допустимый интервал нажимаешь кнопку перевода минут часов на приборной панели.  Выкл зажигание. При последующем включении не должна загораться.:)  эта процедура сброса инспекционного сервиса практически на всех моделях VW. Кстати описана практически во всех книжках по эксплуатации авто (идёт в комплекте с авто в кожаном переплёте) но никто их не читает.

у меня на гольфике 2000г немного не так, удерживаем кнопку сброса суточного пробега, видим нолики и ВКЛ зажигание видим надпись Service. продолжая удерживать еще 3 сек, отпускаем, через 1-2 сек снова нажимаем кратковременно сброс и поворачиваем кнопку перевода минут часов на приборной панели и ВЫКЛ зажигание.
на боре знакомого 2001 года точно так же только удалось сбросить. :hat:
 
После проведения ТО и обнуления сервисной индикации (делал сам кнопками на панели). Перед обнулением показывал service 1 200. После обнуления показывал суточный пробег.Примерно через 1 000 км появилась индикация service 3 000. Машина Golf 4 2001 г.в.. Есть только вопросы... Может кто-то чем-то поделиться?
 
ten70 написал(а):
Прочитайте эту тему, в ней разговор идет о VW...

Тенгиз!
Попоробовал на 6-м гольфе сделать как на 5-м, не получилось...
Есть у 6-го какие-нибудь свои заморочки при обнулении интервала?
 
VWagen написал(а):
После проведения ТО и обнуления сервисной индикации (делал сам кнопками на панели). Перед обнулением показывал service 1 200. После обнуления показывал суточный пробег.Примерно через 1 000 км появилась индикация service 3 000. Машина Golf 4 2001 г.в.. Есть только вопросы... Может кто-то чем-то поделиться?

В начале темы написано, что есть два вида сервиса, смена масла и плановое ТО.
P.S.Не посмотрел, что сообщение старое. :) Ну да может кому и пригодится. :)
 
Есть у 6-го какие-нибудь свои заморочки при обнулении интервала?

Конечно есть,UDS протокол там вероятно. :)
 
aka4 написал(а):
Конечно есть,UDS протокол там вероятно. :)

А по русски?
Возможность сброса без диллерского сканера сохранилась?
Без приколов-протоколов...
 
danmen написал(а):
Есть у 6-го какие-нибудь свои заморочки при обнулении интервала?

На 6-м гольфе с приборкой МФА+ обнуление интервала через меню - настройки - сервис, никакие другие комбинации с клавишами не работают.
 
видео тут запили для вас :hat: нет у меня ни каких штрихов когда сбрасываешь межсервисный интервал на моем аппарате.
 
Последнее редактирование модератором:
Нужно сбросить предупреждение о прохождении очередного ТО и выставить следующее.
Октавия А5FL 2013 года, приборка 1Z0 920 830 Q если это нужно, Вася 15.2.1.

Сначала опишу как я понял и что сделал.
17 блок – адаптация - нумерации каналов нет, есть их названия.

В какие каналы я влез и что поменял:
ESI: Resetting ESI - поставил значение Reset - предупреждение погасло.

Остальное как будто понятно, но, если есть возможность, прокомментируйте где я не прав или что не доделал.

ESI: distance driven from inspection
Пройдено километров с последнего сброса в км. Стояло 14500 вчера и сегодня не изменилось. Ввел 0. Комп пересчитал, теперь стоит 0. Несколько смутило постоянство числа (между вчера и сегодня проехал порядка 30 км), как я понял, должен считать километры с последнего сброса.

ESI: time from inspection
Пройдено дней с последнего сброса в днях. Стояло 409 вчера и сегодня 410. Ввел 0. Комп пересчитал, теперь стоит 0.

SIA: maximum value of distance to service
Максимальное значение в километрах до след сервиса. Стояло 15000км. Меняю масло два раза в год, поставил 7500 км

SIA: maximum value of time to service
Максимальное значение в днях до след сервиса. Стояло 372 дня. В соответствии с вышенаписанным поставил 190 дней

Каналы максимального и минимального времени и пробега между инспекциями у меня закрыты. Обозначаются так: ESI: maximum value ...... / ESI: minimum value....

Постараюсь еще сам понять алгоритм опытным путем. Изменил данные на короткий пробег и время до след ТО. Посмотрю, как будет.
 
Опытный путь показал, что все работает как я описАл выше. Счетчик километров отображает изменения в сотнях км, счетчик дней - в днях.
 
Не подскажите как сбросить интервал замены масла на VW Jetta 6, приборка самая простая
 
Добрый день народ.
Прошу помочь, у кого есть информация...
Имеется Ауди А3 1.4TFSI 2013 8V1, хочу сбросить сервисный интервал.
Понял, что комбинации кнопок не работают и нужен софт со шнурком или прибор.
Потерялся в немерянном количестве всяких девайсов и не могу понять чего купить. :wall:
Если есть у кого опыт сброса сервиса (не замены масла!) на Аудях 2013 года рождения, прошу помочь с выбором правильного адаптера.
Буду премного благодарен. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу