Помогите советом по разборке AZQ BME двигателя

arubez

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Skoda Fabia 1.2 AZQ 2003
Все началось с того, что расход топлива на Шкоде вырос до уровня 1 литра на 1000. Компрессия в цилиндрах была одного порядка и свечи сильно не закоптились. Хоть изготовитель и утверждает, что литр на тысячу еще допустимо, но решился для начала заменить маслосъемные колпачки. При демонтаже старых проблема не была выявлена. Родные колпачки были не изношены и резина была довольно эластичная. После установки новых решил идти дальше. Сняв головку цилиндров была выявлена причина большого рассхода масла. Нагар в пару миллиметров. Вот тут то стоило возможно остановиться - блок цилиндров состоит из двух частей который разбирать исходя из руководства по ремонту нельзя. Но болты были быстро выкручены. А дальше ... Одна часть отходит от другой на сантиметр и со стороны маховика дальше не идет. Упирается во что то.

Если кто сталкивался с разборкой блока - пожалуйста помогите!!

И еще - отверстие для арритировочного пальца для стопорения маховика и установки коленвала в ВМТ который по мануалу находится со стороны коробки отсутствует :( Как тогда выставлять фазу газораспределения?
 
Сняв головку цилиндров была выявлена причина большого рассхода масла.

А чего причину не указал? Осмелюсь предположить, что все-таки поршневые кольца. Но неужели их на данном двигуне не поменять, не разбирая блок на половинки?
И еще - отверстие для арритировочного пальца для стопорения маховика и установки коленвала в ВМТ который по мануалу находится со стороны коробки отсутствует.  Как тогда выставлять фазу газораспределения?

Я так понял из Руководства, этот палец вставляется вместо датчика положения коленвала.
Одна часть отходит от другой на сантиметр и со стороны маховика дальше не идет. Упирается во что то.

Может датчик положения коленвала и мешает?
 
Georgiy написал(а):
А чего причину не указал? Осмелюсь предположить, что все-таки поршневые кольца. Но неужели их на данном двигуне не поменять, не разбирая блок на половинки?

Я так понял из Руководства, этот палец вставляется вместо датчика положения коленвала.

Может датчик положения коленвала и мешает?

Да, именно кольца и являлись причиной неумеренного жора масла.

Все руководство облазил, но так и не нашел датчик положения коленвала. Ткните носом
 
Датчик находится в задней части блока цилиндров, разумеется ближе к маховику. Там должно быть видно, ведь к ниму провод подходит.
 
Назад
Сверху Снизу