arubez
Просто заглянул
Все началось с того, что расход топлива на Шкоде вырос до уровня 1 литра на 1000. Компрессия в цилиндрах была одного порядка и свечи сильно не закоптились. Хоть изготовитель и утверждает, что литр на тысячу еще допустимо, но решился для начала заменить маслосъемные колпачки. При демонтаже старых проблема не была выявлена. Родные колпачки были не изношены и резина была довольно эластичная. После установки новых решил идти дальше. Сняв головку цилиндров была выявлена причина большого рассхода масла. Нагар в пару миллиметров. Вот тут то стоило возможно остановиться - блок цилиндров состоит из двух частей который разбирать исходя из руководства по ремонту нельзя. Но болты были быстро выкручены. А дальше ... Одна часть отходит от другой на сантиметр и со стороны маховика дальше не идет. Упирается во что то.
Если кто сталкивался с разборкой блока - пожалуйста помогите!!
И еще - отверстие для арритировочного пальца для стопорения маховика и установки коленвала в ВМТ который по мануалу находится со стороны коробки отсутствует Как тогда выставлять фазу газораспределения?
Если кто сталкивался с разборкой блока - пожалуйста помогите!!
И еще - отверстие для арритировочного пальца для стопорения маховика и установки коленвала в ВМТ который по мануалу находится со стороны коробки отсутствует Как тогда выставлять фазу газораспределения?