Контактная группа Volkswagen Passat B4 схема контактной группы

  • Автор темы JANK
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Привет всем. Пол года назад поменял контактную группу, на днях стала хреново заводться. Ключ поворачиваешь и надо кругами дергать, нажимать и т.д.. Купил новый, поменял все ОК. Борохливший взял разобрал посмотреть. Только вот отскочил штырек какойто и не пойму где он должен быть. Подскажите где есть фотки или схемы контактной группы? Очень хочется понять почему так быстро испортилась эта группа и может попробовать исправить и отремонтировать:)
 
Как правило изнашиваются не металлические контакты внутри группы, а появляется выработка в пластиковой штучке, что соединяется с самим замком
Люфт большой вот и приходиться дрочить ключем :)
 
самы кантакты не отремонтруеш нет шансов
 
так вроде родная проработала 15 лет а новая меньше 6 месяцев. Как могло там так быстро износиться. Мне кажется не износ (не особо видно износа) а просто качество такое. Вот и хочется попробовать сделать.
 
Материал пружинных контактов -- дерьмо.Автора--забанить на пару недель для того,чтобы зашёл на первую страницу сайта и нашёл свою документацию.
 
WRH2E написал(а):
Материал пружинных контактов -- дерьмо.Автора--забанить на пару недель для того,чтобы зашёл на первую страницу сайта и нашёл свою документацию.

Я искал но не нашел нигде!!! Лучше бы помог и дал ссылку, если такой умный, вместо того чтобы выпендриваться!
 
JANK написал(а):
Лучше бы помог и дал ссылку, если такой умный, вместо того чтобы выпендриваться!

Пару раз щелкнут мышкой, сил нет? Сказали же на первой странице сайта (не форума)!
 
JANK написал(а):
так вроде родная проработала 15 лет а новая меньше 6 месяцев. Как могло там так быстро износиться. Мне кажется не износ (не особо видно износа) а просто качество такое. Вот и хочется попробовать сделать.

У меня было похоже- только когда я поменял 3 КГ за 2 месяца терпение кончилось и я полез снимать весь замок с личинкой и вот тут все прояснилось --сам штырек замка сточился от старости немного вот и не дожимал конт. группу в положении *СТАРТЕР*. Наклеил полоску медной фольги по плоскости штырька на суперклей и все стало гут. Может кому пригодится. Удачи :hat:
 
Mordor написал(а):
У меня было похоже- только когда я поменял 3 КГ за 2 месяца терпение кончилось и я полез снимать весь замок с личинкой и вот тут все прояснилось --сам штырек замка сточился от старости немного вот и не дожимал конт. группу в положении *СТАРТЕР*. Наклеил полоску медной фольги по плоскости штырька на суперклей и все стало гут. Может кому пригодится. Удачи :hat:

А после замены КГ становилось нормально все? Только через некоторое время глючить начинал? Пока некуогда просто снимать замок, тем более что это же надо помоему снимать руль...
 
JANK написал(а):
А после замены КГ становилось нормально все? Только через некоторое время глючить начинал? Пока некуогда просто снимать замок, тем более что это же надо помоему снимать руль...

Так точно, снимать руль и сверлить дырочку для отжима пружинки, ну и т д, в общем в ФАКе все есть
 
Mordor написал(а):
Так точно, снимать руль и сверлить дырочку для отжима пружинки, ну и т д, в общем в ФАКе все есть

Что совсем делать больше нечего чтоли?!
Не надо снимать руль! Только пластиковый кожух и провода отсоединить под рулем. Затем лезем под педали и снимаем защитный кожух рулевой колонки. Откручиваем 1 болт карданчика (на нем прямо) и 1 болт хомута на самой колонке под шестигранник - вытягиваем всю конструкцию за руль вверх. Только пружину чтонад карданчиком не потеряйте. Из инстумента = 1 шестигранник на 4-5-6 (точно не помню) и тонкую длинную крест. отвертку. Ставим на рулевое колесо на стол и откручиваем на самой КГЗЗ 1 болт отверткой (будет немного неудобно, но можно) и ВСЕ! делов минут на 20-30 !!!
Себе когда менятл - заказал Meyle за 170р - все отлично работает!
А вот если со съемом руля...... ппц гемморой вообщем
 
Назад
Сверху Снизу