Тормоза и обороты двигателя причины зависимости?

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 51К
Не обращяй внимание,смотрел специально на других пассатах(около 8 машин),у всех такая история.При отпускании педали немного троит.Машинам то уже 16-24 года.
 
Всем спасибо за консультацию. Буду считать что так и было задумано. :)
 
Послушайте внимательно - может слышно легкое шипение или свист со стороны педали тормоза.

есть такое у меня, кроме этого неустойчивый хх при нажатии педали тормоза. обороты прыгают от 1000 до 200, может заглохнуть если сильно помучить. Вакумный шланг на изгибе у коллектора сплющен на работающем двиге. как определить, клапану каюк это или сам гидроусилитель тормозов накрылся?
 
Думаю нужно посмотреть на свои свечи :) .При бедной смеси при нажатии на тормоз будут провалы. При богатой наоборот взлёт холостых.
 
Подскажите кто сталкивался с такой проблеммой????? При нажати на педаль тормоза обороты сначала поднимаются на 100-200, потом падают до 400.
Исследования следующие 1. У меня не прокачены тормоза точнее передние колёса, на одном прокачка сломана в на втором не открутить, в связи с этим немного увеличеный свободный ход педали.

в точности такая же проблема, не могу найти неисправность
 
Может подсасывать воздух через штуцер на вакуумнике (на который шланг для забора воздуха одевается) - попробуйте его пошевелить, там резинка от старости перстает надежно уплотнять.
 
Ваакумная мембрана или клапан! больше пробдем быть не может! Еще Шланг может быть порван, если он есть между клапаном и ваакумником, в противном случаи движок будет троить и просто на хх! Что за бредовые советы по поводу бедной смеси и свечь??? :wall: Вы еще фары человеку поменять посаветуйте!
 
Ну вощето предложил цвет свечек посмотреть(смесь какая). Ну если не нравится, то продолжаем вакумники менять да клапана на них. Слава богу на разборе этого барахла навалом. :rolleyes:
 
Думаю нужно посмотреть на свои свечи

я тоже склоняюсь к неправильно смеси. сейчас стало теплее и все нормально. стоит похолодать проблема снова начнется, уже 2 года воюю с переливом на холодную, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, и все остальное, проблема непоколебима...
 
Ув. собрание!
Значит, если со стороны педали ториоза в салоне, слышится отчётливый Пссс, то это писец вакуумнику?
Странно. С этим Пссс езжу уже года 3. Причём, что на заглушенную, что на заведённую слышится хорошо. Тормоза хуже не стали. Если на холостом дрочить педаль, то обороты можно поднять до 1200. Подтраивание при нажатии педали тормоза я соотносил с падением напряжения (с 13.8 до 13.6) Бывает подтраивает, бывает нет. Хммм.
Чем чревато и как лечить?
Спасибо за внимание.
 
Добрый день!

Проблема такая. Сел педаль мягкая, тормозухи нет, следов тож. Подняли, оказался разбит колдун, заменили на новый, залили жижу, прокачали тормаза, педаль все равно мягкая. Уровень не падает, течи нет. При нажатии обороты падают и слышно шепение. Тормоза берут в самом конце. Говорят ваккумник умер, так какая то связъ с магкой педалью?
И обороты падают только на N, а на D, если понажимать, работает ровно.
 
По теме. Шипело, тормозило. И ..... За день умерли тормоза. Сначала педаль помягчела. Потом - в самом конце, А под конец :) - Только со 2-го качка.
Родной гл. тормозной помер(аминь ему). Поставил ЛПР (только они были в наличии) - кто скажет об этом производителе гл.торм ?
 
Автопользователь написал(а):
.....
Родной гл. тормозной помер(аминь ему). Поставил ЛПР (только они были в наличии) - кто скажет об этом производителе гл.торм ?

Практика показывает, что шансы 50х50
 
Пару лет назад ставил главный тормозной цилиндр на Фольксваген Пассат В3, производитель LPR. Позади 3 года, "полет нормальный".Всех с наступающим Новым годом! :snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу