Тормоза и обороты двигателя причины зависимости?

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 51К

Рябуха Михаил николаевич

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF-3 ABU 1,6 1994г
Подскажите кто сталкивался с такой проблеммой????? При нажати на педаль тормоза обороты сначала поднимаются на 100-200, потом падают до 400.
Исследования следующие 1. У меня не прокачены тормоза точнее передние колёса, на одном прокачка сломана в на втором не открутить, в связи с этим немного увеличеный свободный ход педали.
2. Купил на разборе вакуумник сегодня поставил симптомы не пропали даже с новым.
Потом что у нового что у старого слышится шипение когда подкачиваешь педалью
Теперь вопрос. где и каким макаром можно найти подсос воздуха, Думал мож трубка хреновая. Или что с моником, подскажите кто ремонтировал
И ещё надо ли сажать на герметик ГТЦ, когда прикручиваеш его к вакуумнику????
 
Обычно трубка между вакуумником и впускным коллектором трескается, так же клапан в ней должен быть рабочим.
 
Трубку проверял след образом:
Снял, со стороны впрыска начинаю насасывать воздух, со стороны вакуумника трубку затыкаю пальцем, делаею пару тройку вдохов, и бросаю, трубка остается держаться на пальце. и вообще визуальный осмотр ни каких дефектов не показал.
Я вот что думаю, мож когда ставил вакуумник с разбора, не поставил его на герметик между ГТЦ, из за этого может быть или вакуумник гавно????
Хотя когда его снимал то при откручивании воздух сосало будь здоров..
 
Ну тогда проблема не в вакуумнике.

Обороты проваливаются до 400 скорее всего из-за проблем в регуляции ХХ.
Разбираться с РХХ.
 
тоже думал, ездил на диагностику,
показали ошибки, 1 Датчик позиционера код 670
2 Неправильная смесь 561
3 Лямда зонд 525
Купил новый Bosch шаговый моторчик, поставил,
Лямду купил но вот никак не поменяю
Но вот одного не пойму почему я педалью тормоза подгазовывать могу????
Либо ей же могу сбросить обороты. Всё зависит рт температуры двигателя.
 
При нажатии или отпускании тормоза двигатель как-бы троит и немного падают обороты. Происходит это только во время хода педали. В крайних точках все нормально. Подскажите, пожалуйста, что это?
 
Valdis82 написал(а):
При нажатии или отпускании тормоза двигатель как-бы троит и немного падают обороты. Происходит это только во время хода педали. В крайних точках все нормально. Подскажите, пожалуйста, что это?

Скорее всего "кастрюля" на замену. Послушайте внимательно - может слышно легкое шипение или свист со стороны педали тормоза.
 
Valdis82 написал(а):
При нажатии или отпускании тормоза двигатель как-бы троит и немного падают обороты. Происходит это только во время хода педали. В крайних точках все нормально. Подскажите, пожалуйста, что это?

Походу мембрана в вакумнике умерла. Бывает :(
 
А как можно проверить целостность мембраны?
 
при заведённом двигателе, посади кого то за руль, пусть по твоей команде педаль тормоза нажимает, а ты внимательно слушай возле вакуумного усилителя и его вакуумную трубку, которая идёт от вакуума в впускной коллектор, шипения быть не должно...
если шипит, то вакум менять (если точно в нём шипит), если трубка, то или ремонтировать, или тоже трубку под замену...
если порвана мембрана в вакуумном усилителе, то и тормоза становятся хуже...
 
Тормоза работают как надо, вроде. На заглушенном двигателе педаль нажимается с трудом. При запуске педаль проваливается. Трубки послушаю.
 
Valdis82 написал(а):
Тормоза работают как надо, вроде. На заглушенном двигателе педаль нажимается с трудом. При запуске педаль проваливается. Трубки послушаю.

Тогда всё нормально.
 
FomaRP написал(а):
Тогда всё нормально.

Не совсем нормально. На заглушенном двигателе минимум один раз педаль должна нажиматься, как на заведенном, если сразу тугая, то вакуумник точно на подходе.
 
посмотри шланг подающий воздух из блока в вакуумник может он прохудился я свой менял
 
Серега1975 написал(а):
Не совсем нормально. На заглушенном двигателе минимум один раз педаль должна нажиматься, как на заведенном, если сразу тугая, то вакуумник точно на подходе.

это клапан не держит в вакуумном шланге...
 
Шланги, вроде, не шипят, хотя трудно что услышать при работающем двигателе. Педаль на неработающем двигателе становится тугой после 3-4 нажатий. Кстати, более заметен эффект при отпускании педали.
 
Valdis82 написал(а):
Шланги, вроде, не шипят, хотя трудно что услышать при работающем двигателе. Педаль на неработающем двигателе становится тугой после 3-4 нажатий. Кстати, более заметен эффект при отпускании педали.

А при включении света или кондея, нет такого же эффекта (типа поттраивания)?
 
При включении кондея на пару секунд чуть-чуть падают обороты, но подтраивания нет.
 
У меня тоже при отпускании протряхивает - скорее всего неисправность клапана внутри вакуумника, который должен перекрывать атмосферу при отпускании педали.
 
парни, такая же проблема ! Была и со старым вакумником, и после замены тож самое! Когда отпускаешь педаль машина троит ппц )
 
Назад
Сверху Снизу