Разрядка

  • Автор темы adamoff
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Ссылку дайте на фак. Как правильно померять ток утечки. Есть свой тестер. Через + провод или массовый?
 
Это видимо не 1, и не ничего, а перегрузка прибора, индицируемая буквой "L". А перегрузка для большинства приборов - это более 10 А. Более 10 А - это сопротивление около 1 Ома. При таком сопротивлении лампочка, включенная в разрыв цепи, конечно загорится, и ток через нее будет близким к номинальному для данной лампочки.

Совершенно верно горящая лампочка говорит о том что через неё идет номинальный ток, но он зависит от сопротивления всей цепи в том числе и от спирали самой лампочки которая в данном случае работает как ограничитель тока, реальный ток утечки может быть во много 10 раз больше чем 100ма.
И тут возникает неожиданный вопрос: а какой ток утечки на самом деле?

 
adamoff написал(а):
Ссылку дайте на фак. Как правильно момерять ток утечки. Есть свой тестер.

Ссылка. Делаю скидку только для новичков. На самом деле FAQ - пятая сверху ссылка на ГЛАВНОЙ странице сайта. Найти нетрудно, если искать.
 
даже не читал все .. тока начало .. че за нафиг БРЕД какие нафиг лампочки в разрыв ? .. че за ерунда ... любой тестер китайский цифровик берем ставим его на 10А постояного тока, перетыкиваем щупы как положено для такого измерения .. от цепляем клему одну и в разрыв ставим тестер, желательно так чтоб руками не держать ну на крокодилах каких или еще чем щупы приделать ... и ГЛЯДИМ на него .. если через 30-40 минут стало 0.02-0.04 то все у вас ОК .. если нет то смотрим на тестер и начинаем вынимать преды по одному .. не забывая что двери (замки и концевики) должны оставаца закрытыми ... в первую очередь следует проверить все левые устройства ...

еще раз напоминаю что современые авто "засыпают" даже бывает через минут 50!!!! форд один такой был ...
 
jeck написал(а):
Это видимо не 1, и не ничего, а перегрузка прибора, индицируемая буквой "L".

Верно. Превышение тока на данном диапазоне измерения.

Ослабь клемму "минус" (не снимай ее) и соедини провода прибора так: один на массу (к примеру, на кузов), второй на "минус" АКБ (прямо по центру клеммы), и аккуратно сними клемму вверх (второй провод прибора будет проходить внутри клеммы).
Смысл всего этого - не разомкнуть цепь питания.
Делать надо именно так, т.к. при установке клеммы после отключения АКБ будет большой ток (не ток утечки) - сигналка моргнет поворотниками, зарядится конденсатор в магнитоле ... и т.п.

Начинай мерить с большего предела измерений, чтобы не испортить прибор.
 
Може и так. А мне мерили не через "-" а через плюсовую клему.
 
adamoff написал(а):
Може и так. А мне мерили не через "-" а через плюсовую клему.

Не имеет значения - ток протекает этот же. :)
 
Понял. Но все равно интересен способ электрика с большим опытом, который мерил приблизно ток лампочкой 0.16 А.
 
adamoff написал(а):
Може и так. А мне мерили не через "-" а через плюсовую клему.

В принципе это всёравно.
Есть амперметр электронный. Но проблема втом, что когда подключаешь его-цепь размыкается и он 1 показывает, т.е. ничего.

Вероятно измерительные шнуры не переставили в нужные гнёзда или предел не тот.
 
adamoff написал(а):
Понял. Но все равно интересен способ электрика с большим опытом, который мерил приблизно ток лампочкой 0.16 А.

И стучать по колесам монтировкой - давление проверять! :lol2:
 
Я пробовал но в некоторых режимах тестера сигналка либо тихо сигналит либо потрескивает.
 
Попробую в понедельник. Купил новый АКБ Зубр. И не хочу его разрядить.
 
adamoff написал(а):
Я пробовал но в некоторых режимах тестера сигналка либо тихо сигналит либо потрескивает.

Если пробовал так, как я написал, то скорее всего имел место кратковременный разрыв цепи.
 
Понял. Но все равно интересен способ электрика с большим опытом, который мерил приблизно ток лампочкой 0.16 А.
Все просто если лампочка горит не ярко то ток меньше 0.16 А. Если горит ярко то ток больше 0.16 А. (реальный ток без лампочки при этом может быть во много раз больше) значит нужно искать куда он расходуется.
 
adamoff написал(а):
Понял. Но все равно интересен способ электрика с большим опытом, который мерил приблизно ток лампочкой 0.16 А.

Да не способ это, а электрик - не электрик, а недоучка с многолетним стажем мозгоклюйства. Амперметр включается в цепь последовательно, то есть в разрыв. Для того, чтобы правильно измерить ток, амперметр должен минимально изменить сопротивление цепи, в которую он подключен.
Предположим на секунду, что лампочка - это тоже амперметр. Эта лампочка в рабочем режиме (когда светится) имеет сопротивление примерно 90 Ом. То есть ей можно безболезненно влезать в цепи с сопротивлением в десятки кОм и более. В таких цепях она светиться не будет, так как ток через нее будет мизерный, микроамперы.

Чем больше я форум читаю, тем больше балдею от наивности клиентов и наглости и безграмотности "мастеров". Ну нельзя же быть совсем-то лопоухим. Была же в школе физика. Там ток лампочкой не измеряли, амперметр брали. Почему в машине должно быть по-другому?
 
патамушто общество деградирует ... все кто хоть чутьчуть начинает получать денег больше других - все считает себя супер крутым и знание каких либо наук ему уже не нужны -- есть же другие мелкие люди кто это будет для него делать ))) а есть еще одна часть людей -- каторым просто недано чтоль ...
ну вот как моно сматреть на человека каторый лампочку в фаре поменять не может .. каторая даже просто ткрыто стоит .. ну мужик чтоль это? че с такими жены то делают .... гвоздь в стену небось тоге с сервиса вызывают забить )))
 
каждому своие дано и каждыи по своиму с ума сходыть
 
Клубники выручайте. Октавия тур 08г. Ток утечки около 250 мА. Вытаскиваю предер на приборку утечка составляет 20 мА. Что может в приборке жрать столько тока?
 
igor52 написал(а):
Клубники выручайте. Октавия тур 08г. Ток утечки около 250 мА. Вытаскиваю предер на приборку утечка составляет 20 мА. Что может в приборке жрать столько тока?

Возможно где-то там подключена и сигналка. Возможно на этом преде живёт не только приборка. Искать.
 
Назад
Сверху Снизу