можно ли так промыть ГУР?

  • Автор темы serzap
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 14К

serzap

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
16
Город
Россия г Мурманск
Авто
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Добрый день .Можно ли промыть ГУР 3-4 литрами промывочного масла для двигателя, отсоеденив обратку с рейки а в бачке отверстие закрыть, а обратку подать для слива в какую нибудь канистру.Запустить двигатель и помере убывания в бачке ГУРа доливать промывку .затем по окончании промывки залить ATF,заранее спасибо за компетентный ответ :hat:
 
Можно делать как тебе вздумается,но лучше фильтра нет ничего.
 
serzap написал(а):
Можно ли промыть ГУР 3-4 литрами промывочного масла для двигателя,

Характер загрязнения, двигателя и ГУР различены, соответственно промывка для двигателя вряд ли подойдет, просто она расчинана на снятие загрязнений иного рода. Обычно ГУР промывают той гидравлической жидкостью, которую будут в него заливать. Я не думаю, что предлагаемый тобой вариант оправдан.
 
согласен с WRH2E ,что фильтр нужен,но мне хотябы оживить весь ГУР малой кровью,а то бывший нерадивый хозяин не менял жижу года 2,5 она была тёмно коричневого цвета отгрязи и консистенцией как жидкий медок и я вот пытаюсь реанимировать сей агрегат икогда он задышит налью ему как здесь рекомендуют ATF DEXRON2 :rolleyes: :drive:
 
если решил промывать маслом, то лучше купить дешевое гидравлическое. Я готовлюсь промывать систему керосином, но гонять его по системе будет внешний бензонасос, нашел тут на 6 килограм. Ну а потом погоняю на Фэби, воткну фильтр, и налью оригинал.
 
костян,я на керосине с месяц ездил.В итоге поставил фильтр.
 
WRH2E написал(а):
костян,я на керосине с месяц ездил.В итоге поставил фильтр.

серьезно? насос ГУР на такое не сильно обижается? мож помыть сначала с внешним насосом, ну с фильтром обычным топливным, а потом все собрать и с керосинчиком поездить денек хотя бы? Как думаешь? Никого раньше времени не убью? Ты же помнишь отписывал я про металлические включения в слитой жиже. Я фильтр заказал, такой как и хотел, QSRP, уже и место и крепление придумал, но пока он едет, у меня уже борода выросла.
 
так так так, появилась пища для размышления. Буду мыслить :love:
 
ну а почему промывать внешним то насосом чем штатный то плох,да и давка отштатного побольше будет (90кг\см)да и смому насосу не помешало бы помыться :good:
 
а вот ещё как я хочу зделать ,куплю наверно керосина бутылку и разбодяжу 4 литра веретёнки и буду мыть мыть мыть ,думаю отмасла с керосином ничего не сдохнет родное масло ито жиже
 
serzap написал(а):
ну а почему промывать внешним то насосом чем штатный то плох,да и давка отштатного побольше будет (90кг\см)да и смому насосу не помешало бы помыться :good:

я обнаружил в слитом масле стружку, и металлическую пыль, вот сейчас надо по хорошему промыться. Стоит насос ZF, от Шнивы, планирую его скинуть и поставить родной ( давно лежит дома после переборки). Решил так сделать: сливаю жижу, снимаю насос ГУР, подключаю внешний бензиновый, защитив его так же топливным фильтром, пока буду возиться, пусть гоняет. Затем ставлю родной насосик ГУР, заливаю свежего керосинчика, но на обратку перед бочком расширительным поставлю топливный фильтр, и пока поезжу недельку, среди недели думаю фильтр поменяю. Ну а через выходные глядишь придет мой гидравлический фильтр QSRP, установлю его, и тогда уж залью 0004.
 
o_O ... керосин, веретенка и т.д. такое ощущение что Вы умышленно хотите запороть ГУР???!!!
1)покупаем ХОРОШЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ масло для ГУРа, в двойном объеме.
2)заливаем
3)берем магнит,привязываем его на нитку или леску и погружаем в бачок ГУРа
4)эксплуатируем авто 1000-1500 км (периодически вынимая его очищаем от стружки)
5)меняем масло на свежее
6)все!
 
а кто сказал, что частицы должны магнититься? хотя то же... нет ничего проще опустить магнит в бачок.
 
а кто сказал, что частицы должны магнититься? хотя то же... нет ничего проще опустить магнит в бачок.
 
А кто сказал,что струя может вынести мусор в бачок ? Она не такая уж и мощная.
Не парьте мозги,а почитайте тему про фильтр,обратите внимание на отзывы.Я тоже промывал по всякому,но это всё артель "Напрасный труд".
vwjetta2 написал(а):
o_O ... керосин, веретенка и т.д. такое ощущение что Вы умышленно хотите запороть ГУР???!!!
1)покупаем ХОРОШЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ масло для ГУРа, в двойном объеме.
Если мне память не изменяет,то ЭЛЬЗА прописывает промывку ПЯТЬЮ литрами.И результат на пожилой машине не гарантирует.
Кстати,что имеем против керосина ? В ТНВД условия гораздо жёстче и всё нормально,жалоб на керосит нет.
 
ну магнитик уже опустил, хуже уже все равно не будет. Кстати вот нашел интерсный сайтик по магнитикам, был бы в столице, ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нить бы приобрел. сслочка : http://www.magnitos.ru/
 
некоторые и движок солярой промывают...
еще скажите мне, что коктейль остатков соляры с новым моторным маслом лучше чем, коктейль остатков старого масла и нового?
у ТНВД рабочей жидкостью является соляра, а не масло, а у ГУРа масло, а не соляра. утверждать не буду, но неисключено, что керосин может повредить ,например, уплотнительные резинки в ГУРе.
 
сегодня прмыл ГУР 3-я литрами веретёнки и затем залил масло Castrol ATF QT DEXRON 3,на месте почти никаких ощущений не заметил ,а вот находу и вповоротах руль вроде полегчал покатаюсь ещё дальше видно будет :unknw:
 
Промывать тем же что и заливать будешь
 
Назад
Сверху Снизу