Стук после замены передней подвески: GOLF 3

  • Автор темы Fenixxx
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3
Может и рейка брякать, на яме интенсивно за тяги подергать и послушать.
 
Ну если сайленты на месте и затянуты.Проверьте еще сами рулевые тяги, рукой за шар под пыльником гофрированным тот что ближе рулевой рейке берешь, а напарник руль тихонько ворочает, люфт ощутим вполне, сам так проверял.
 
Наконец-то время появилось под машину залесть и напарник как раз мимо проходил. Вот я и сделал как выше описано. Результат: справо практически ничего не почуствовал, а вот с лева очень даже чувствительное постукивание, видимо оно то и в руль отдает.
Посоветуйте, как это вылечить???
 
Fenixxx написал(а):
На сколько я знаю, а я точно знаю, потому-что лично менял эти самые ОПОРЫ ОМАРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ - это одна деталь и подшипник не в коем разе не должен выходить из самой опоры :oops: А если он от туда вышел, то опоре пора на свалку... :lol2:

Я тоже лично менял. Но порывшись в доках понял что Ваш вариант опоры с подшипником ААМ с механикой. Второй вариант это ААМ с коробкой автомат. Опора резиномет и подшипник отдельно. Третий вариант для плохих дорог.

Менять рулевую тягу. Только мне не понятно тот кто менял рулевые наконечники неужто люфта тяги не почувствовал.
 
to Fenixxx Меняй рулевую тягу, однозначна! Лучше покупай в сборе с рулевым наконечником, стоить будет примерно 1200р как снимать описывать не буду без подготовки и инструмента сложновато будет, желательно сразу в сервис и следи за тем чтобы пыльник на рейку нормально натянули, и не повредив ни рейки ни резинки, ну и развал/схождение!
 
Купил я эти самые рулевые тяги(без наконечников) с наконечниками не было. Взял их за 950р., хотел поменять сразу обе. Приехал в сервис, подняли машинку, подергали за тяги, все нормально, ни каких лишних звуков обнаружено не было. Сказали менять не стоит, состояние хорошее. Покупку вернул обратно в магазин. Передергали весь передок и ничего не нашли. :( Подтянули рулевую колонку, изменений не дало, только руль стал туже. Говорят рулевой колонке пипец, надо менять! :unsure: Нашол рейку б/у, зе неё хотят 4000р. Что делать? Может в другой сервис сгонять??? :unknw:
 
Попробуй заехать еще в сервис какой нибудь! Ну ты же сам говорил что ощутил люфт в месте соединения тяги и рейки, или он исчез перед сервисменами ? Они (сервисмены) рейку зря затянули, после этого точно ей Пипец придет. Главное не сдаваться, а рейку целиком это ты успеешь поменять!
 
Да, надо бы в другой сервис съездить!!! Я проверял люфт на яме, когда машина на колёсах стояла, а в сервисе на подъёмнике за тяги подергали и ничего... Он даже рулевой наконечник от ступицы открутил и так дергал - тоже самое. На счет рейки, когда затяжка не помогла вернули все на место.
Ах да СПАСИБО за поддержку... :sick: :unknw:
 
опоры поставь от B4 и забудь про стуки, а рулевую минять если потечет а иначе не стоит
:fool:
 
Назад
Сверху Снизу