Стук после замены передней подвески: GOLF 3

  • Автор темы Fenixxx
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3

Fenixxx

ЗЕЛЕНЫЙ ШЕРШЕНЬ
Сообщения
27
Реакции
5
Город
Абхазия, Сухум
Авто
VW BORA 2.3 AGZ 1999г.
Всем Доброго времени суток!!! Решил поднять вот такую вот тему, просто с помощью поиска мне не удалось найти чего-то похожего. Если есть такая тема, то сильно не пинайте пожалуйсто, я здесь новичок... :( Так вот, недельку назад подсобирал деньжат и решил подшаманить передок, ибо слышать этот стук, при наезде даже на самую мелкую неровность, уже было не выносимо. Сганял на рынок, прикупил запчастей (каких фирм эти запчасти сказать не могу, птому-что не помню, у нас в Абхазии выбор не большой, что имеется то и ставим, качество среднее) и отправился на СТО. Там были проведены следующии манипуляции: замена сайлентблоков, замена шаровых, замена рулевых наконечников и заодно поменяли задние ступечные подшипники(шумели оба). Передок стал таким плотным даже самому не верилось, но радость была не долгой. Через пару дней поехал делать схождение, сделал, все вроде хорошо было, но вечером заметил,что появился стук. Он не такой сильный как до замены, но всеравно вызывает дискомфорт. Столько стараний и все в пустую :( :( :( ... Ах да еще менялась правая опора, левую не трогал. Но это было ещё до ремонта передней подвески. Как же это лечить?
И что это за напасть?????? Сущай, обидно чесное слово, да!!! :unsure:
 
Не очень разбираюсь в авто ....
А передний стабилизатор есть?
Резинки, те что крепят его к кузову смотрели?
 
Честно говоря сколько раз заглядывал под машину, но его там не замечал, а если он там есть o_O, ой как стыдно мне не знать :wall: Так вот вывод, не знаю есть ли он там, а значит и резинки не смотрел. Я не думаю, что в этом причина. Просто стук на неровностях, а не при раскачивании машины!
 
Никакого качания.
Именно, на маленьких неровностях....
Было такое, но на Пассате со свежей подвеской.
Тукает в передок пола.... очень не приятно ....

 
Вот вот, что-то вроде этого! Левая нога на полу стоит и так сильно чувствуется, как-будто стучится кто-то...
 
не знаю есть ли он там, а значит и резинки не смотрел

Должен быть.

Именно, на маленьких неровностях....
Тукает в передок пола.... очень не приятно ....

+1.

Стук очень четкий и резкий, отдает даже на очень маленьких неровностях.

Стабилизатор зажат резинками между подрамником и кузовом, там скобка хитрая. хорошо видно снизу изнутри. Диагностировать лучше на подъемнике или из ямы. Стабилизатор должен сидеть плотно без малейшего люфта, детали очень дешевые, единственное менять без откручивания подрамника тяжело и не удобно, смазывать маслом при запихивании не надо, лучше мыльный раствор. Надо поменять и стойки стабилизатора на рычагах.
 
Люфт хорошо виден на "полном" подъемнике или на яме, где авто стоит на 4х колёсах.
При подъёме авто на простом подъёмнике рычаги передней подвески уходят вниз, все четыре резинки стабилизатора получаются "зажатыми".
Конечно, необходимо уделить внимание и стойкам табилизатора на рычагах.
 
На Фольксваген Гольф 3 с AAM стабилизатора не должно быть(был случай установки такового дополнительно). Так что смотрите - есть таковой или нет. B)
 
Ага посмотрю!!! А если его нет, тогда все же что так придательски может стучать? А может когда правую опору амора менять, надо было и левую заодно? Просто старую я даже не успел открутить спец ключем, как она снялась со стойки, а подшипник на ней остался. С левой опорой может тоже самое?
Кстати стук ближе к левой стороне, или мне так кажется!
 
На Фольксваген Гольф 3 с AAM стабилизатора не должно быть(был случай установки такового дополнительно). Так что смотрите - есть таковой или нет.


Не уверен, у меня есть, и у друга моего почти такой машин как у меня и то-же есть.
 
При подъёме авто на простом подъёмнике рычаги передней подвески уходят вниз, все четыре резинки стабилизатора получаются "зажатыми".


Разницы никакой, если правая и левая сторона, одинаково опущены или подняты. Стабилизатор нагружается когда есть разница, например одно колесо поднято а второе опущено.
 
Вот появилось время заглянуть под машину:
.
Господа и где же стабелизатор???
 
на этой фотке его и не будет видно)))
сфотай один из рычагов
даю 99% что его там нет, на ААМ он появляется позже, на маломощные его не ставили
 
И я тоже об этом, его там нет, а если бы и был я бы точно его заметил. Слава богу глаза на мести и проблем со зрением не имею. А ты предлагаешь сфотать что за рычаг, "гитару" что ли? Если её, то на ней два сайлентблока и шаровый, а стабилизатором даже и не пахнет!!! :blum:
P.S
Вывод, в 1993 году на Golf с двигателем AAM "стабилизатор поперечной устойчивости" не ставился!!! :clapping:

даю 99% что его там нет, на ААМ он появляется позже, на маломощные его не ставили

+1
 
Амортизатор может стучать!!! Сдаётся мне что, там и опора амо старого образца....
 
Господа!! Позвольте направить ваши мысли в сторону от втулок стабилизатора и наличия его самого в сторону самих сайлентблоков, а именно так может тук- тукать не правильно установленный задний сайлент блок, уточню вставляя рычаг в подрамник нужно точно вставить втулку сайлентблока в опорный полумесяц на подрамнике и затянуть, в противном случае не вставив сайлент в паз и затянув его получится пара с плохим соединением не устойчивая к горизонтальному перемещению.
 
Сдаётся мне что, там и опора амо старого образца....


На счет опоры ты прав, она старого образца. Повтарюсь, менялась правая опора(в ней подшипник от самой опоры отвалился), надо бы и левую поменять для уверенности... :huh: :huh: :huh:
 
Fenixxx написал(а):
На счет опоры ты прав, она старого образца. Повтарюсь, менялась правая опора(в ней подшипник от самой опоры отвалился), надо бы и левую поменять для уверенности... :huh: :huh: :huh:

Что значит отвалился? Это две разные детали.
У меня Golf с двигателем AAM "стабилизатор поперечной устойчивости" отсутствовал.
 
На сколько я знаю, а я точно знаю, потому-что лично менял эти самые ОПОРЫ ОМАРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ - это одна деталь и подшипник не в коем разе не должен выходить из самой опоры :oops: А если он от туда вышел, то опоре пора на свалку... :lol2:
 
так может тук- тукать не правильно установленный задний сайлент блок, уточню вставляя рычаг в подрамник нужно точно вставить втулку сайлентблока в опорный полумесяц на подрамнике и затянуть

Данное предположение было проверенно, все детальки сидят на своих местах как влитые :good:
А рулевые тяги могут так стучать, просто стоя на месте поворачиваю руль влево право, как бы покачивая, слышен стук. Дозамены наконечников тяг стук был и отдавал в пидаль тормоза, а сейчас просто стук.
 
Назад
Сверху Снизу