Volkswagen Passat B4 2Е седан мой новый жоповоз

ну КСХХ уже пробовал снять, че то не получилось, да и холодновато было. Буду пробовать в более теплые дни. До клапана вентиляции КГ еще не добрался, пластиковую квадратную крышку пытался снять, опять-таки не получилось, боялся поломать. Думаю, что надо бы КСХХ снять и прочистить, ну и с дросселем ту же операцию проделать.
 
что-то погода не айс, чтобы мыться... сфоткал из окна:


 
несколько дней назад сгорел ЦЗ (то ли насос, то ли электроника), еще не снимал, холодно, закрываю ручками.

съездил сегодня в Сергиев-Посад и обратно. пробег за день 390 км. расход зебина на поездку примерно 26 литров.
 
Не в тему. Пассатоводы, а как Вы гойсаете по трассе 160 км.Вас что, менты не ловят? Я из Латвии-тоже иногда хочется поддать, да блин дорожная полиция шакалит. :(
 
Надо знать места :) оффтоп закончил
 
ну вот добрался я до "журнала". Пару недель назад начались глюки в электрике, теперь на ночь скидываю аккум, а то что-то его активно пожирает.

Вчера добрася до мастера, поменял ремень ГРМ с роликом, гидрокомпенсаторы, свечи. Сегодня заменил крышку трамблера с проводами.

Из текущих и срочных проблем: требуется замена вакуумника, и разобраться с электрикой.
 
пробег с момента покупки - 20 ткм.

в мае поменял радиатор, старый потек через дырку от камня. заодно сменил декоративную решетку в бампере.
 
23 ткм, на днях в очередной раз сменил масло, все норм, бегаем по городу ежедневно, периодически в Мск.
 
на днях на счетчике была комбинация цифр 280000
так что 25 тыс.км уже пробегал.

гудик какой-то подшипник, зараза, один передний слева поменяли, там колесо прям явно шаталось, не помогло, видимо спереди в правом тоже над менять
 
на днях съездил на сервис, с целью выявления проблемного подшипника. не нашли. качали все колеса, нигде люфта нет. пока машина была на подъемнике, осмотрел, как дела снизу творятся - пыльники наружних шрусов рваные, под замену.

И вот я решил их вчера поменять сам, начитался мануалов, набрался смелости и поехал в гараж. Вся работа заняла 4 часа, гемор собственно в том, что яма у меня в гараже низкая и с моим ростом там очень неудобно. долго приходилось откручивать защиту двигателя, т.к. тяжело подлезть к шляпкам 2-х задних болтов. Потом столкнулся с проблемой, что один из болтов, держащих внутренний шрус в фланце кпп не хотел откручиваться, молоток и шестигранник спасли положение(болты под звездочку). Потом все операции были не сложными, но из-за неудобства в имеющихся условиях время отнимали.

В итоге: 4 часа на одну сторону, 3 пары "угроханных" перчаток.
поменял правую сторону. сегодня займусь левой, по идее там меньше гемора
 
поменял пыльник шруса на левой стороне. сегодня это длилось 3 часа с учетом полной обратной сборки
 
на резьбовой герметик сажали? крутили хорошо?
прост мне в свое время пришлось подтягивать
 
nunt написал(а):
на резьбовой герметик сажали? крутили хорошо?
прост мне в свое время пришлось подтягивать

никаких герметиков не использовал
 
ну тогда через дня три можно еще разок протянуть болты)
 
...Иначе шрус потеряешь :)

Левая сторона со шрусами снимается без ямы-доступ к ней отличный
 
спасибо за советы, завтра-послезавтра проверю затяжку
 
вчера затяжку проверил, пока все в норме, болты сидят на месте.
поменял наконец-то топливный фильтр.
 
шумящим подшипником оказался задний левый, определили и поменяли в GTI-гараже. Там же поменял пыльники рейки. Прикупил себе на перед новую резину
 
Назад
Сверху Снизу