на днях съездил на сервис, с целью выявления проблемного подшипника. не нашли. качали все колеса, нигде люфта нет. пока машина была на подъемнике, осмотрел, как дела снизу творятся - пыльники наружних шрусов рваные, под замену.
И вот я решил их вчера поменять сам, начитался мануалов, набрался смелости и поехал в гараж. Вся работа заняла 4 часа, гемор собственно в том, что яма у меня в гараже низкая и с моим ростом там очень неудобно. долго приходилось откручивать защиту двигателя, т.к. тяжело подлезть к шляпкам 2-х задних болтов. Потом столкнулся с проблемой, что один из болтов, держащих внутренний шрус в фланце кпп не хотел откручиваться, молоток и шестигранник спасли положение(болты под звездочку). Потом все операции были не сложными, но из-за неудобства в имеющихся условиях время отнимали.
В итоге: 4 часа на одну сторону, 3 пары "угроханных" перчаток.
поменял правую сторону. сегодня займусь левой, по идее там меньше гемора