straher
Мастер советчик
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 5
- Город
- Серпухов МО
- Авто
- VW Scirocco GTS 83г.в. 1.6 FR=>EG, Skoda Octavia II 2008 1.6
Расставшись в сентябре со своим вторым гольфом по некоторым причинам, решил, что некоторое время переживу без поповозки и поезжу на сирокко. Так длилось месяц, два и в один прекрасный момент там умерли оба бензонасоса(бак грязный, нажрались г-на). Неудобство залезания в сирокко в цивильной одежде, маломестность, боязнь эксплуатации и этот неожиданный глюк с насосами подтолкнули на мысль об очередной жоповозке.
Садиться на Фольксваген Гольф 2 было уже неактуально, это был пройденный этап. Стал смотреть на японцев, но что-то ничего толкового в бюджет 100-150 не нашлось. И тут по делам встречаюсь с знакомым, у которого пассат б3 универсал. Встретились мы с ним на парковке, дела обсудили и я обратил внимание на размеры пассата по сравнению с сирокко. Разница то всего в сантиметров 40. Так я задумался о пассате. Сначала начал смотреть б3, съездил с сестрой в Тулу, посмотрел еще в Чехове вариант, оба хлам, конкретный хлам. Разочаровался.
Прошла неделя, потом еще одна. Подумал, прикинул, решил что денег можно подзанять. Таким образом переключил свой взгляд на пассаты б4. И захотелось обязательно с 2-литровым мотором, т.к. на дороге хочется чувствовать себя спокойно, не тошнить, ну и с дисковыми тормозами сзади как-то половчее. Находу вариант в Чехове, едем смотреть. На фотках он был великолепен, а по факту оказался потертым хламом с кучей косяков. Нуевонах.
Года смотрел от 95, ничего по близости не было. Забил, стал искать годом постарше. И вот наткнулся на объяву о пассе с 2 литрами в Чехове. Едем смотреть, приехали, глянули, косяки конечно есть, куда без них, но в целом вариант гораздо бодрее первого. Сутки раздумий и принятие решения. Взял.
93 год, мотор 2Е, цвет темно-синий, пробег по приборке 255 тыщ.
Из проблем:
- горит лампочка ABS (хозяин предыдущий сказал, что датчик накрылся, датчик дал в нагрузку, еще не поменял)
- правая фара дальним не светит (где-то там масса отходит)
- глючит кнопка левого стеклоподъемника
- иногда кратковременно пропадает масса приборки, перестают работать датчики (разберусь, не критично)
- спидометр гонит на 20 км (думаю, что разберусь, в чем трабл)
- ручки дверные слева глючат (одну уже починил, стало отлично, до второй на днях доберусь)
- салон чуток коцаный(некритично)
- сидухи шатаются (стерлись пластиковые уплотнители салазок)
- задние ЭСП не работают
- иногда обороты падают при торможени до 400-500 (узнавал, что такое, по идее загрязнен клапан хх)
- не работают фонари ЗХ (еще не разбирался)
Из приятного:
- живые непроперженные сидухи
- гур
- прекрасно жарящая печь
- норм внешний вид
- музло в комплекте (голова ALPINE + штатные колонки в дверях и торпеде)
- живое лобовое стекло
- работающие и хорошосветящие противотуманки
- умеренный расход зебина
- бодрый мотор
В общем пока доволен, рулится легко и адекватно. Диаметр разворота меньше, чем у гольфа моего бывшего. К габаритам уже привык, ничего сложного. В салоне гораздо тише, скрипов и тресков, как в гольфе, не наблюдается. Подвеска норм работает, мелкие кочки сглатывает.
В субботу получил номера, теперь осталось намутить талон ТО. Уже 2 раза съездил в Мск и обратно, по трассе одно удовольствие, 120-140-160 валит смело, не колбасит, дорого держит отлично. В городском потоке тошнотом себя не чувствую, 2Е позволяет спокойно "вжарить" и объехать тошнящих идиотов, если тороплюсь, а уж за городом просто великолепно себя ведет, при этом расход укладывается в 10-ку.
Фото будут позже.
Садиться на Фольксваген Гольф 2 было уже неактуально, это был пройденный этап. Стал смотреть на японцев, но что-то ничего толкового в бюджет 100-150 не нашлось. И тут по делам встречаюсь с знакомым, у которого пассат б3 универсал. Встретились мы с ним на парковке, дела обсудили и я обратил внимание на размеры пассата по сравнению с сирокко. Разница то всего в сантиметров 40. Так я задумался о пассате. Сначала начал смотреть б3, съездил с сестрой в Тулу, посмотрел еще в Чехове вариант, оба хлам, конкретный хлам. Разочаровался.
Прошла неделя, потом еще одна. Подумал, прикинул, решил что денег можно подзанять. Таким образом переключил свой взгляд на пассаты б4. И захотелось обязательно с 2-литровым мотором, т.к. на дороге хочется чувствовать себя спокойно, не тошнить, ну и с дисковыми тормозами сзади как-то половчее. Находу вариант в Чехове, едем смотреть. На фотках он был великолепен, а по факту оказался потертым хламом с кучей косяков. Нуевонах.
Года смотрел от 95, ничего по близости не было. Забил, стал искать годом постарше. И вот наткнулся на объяву о пассе с 2 литрами в Чехове. Едем смотреть, приехали, глянули, косяки конечно есть, куда без них, но в целом вариант гораздо бодрее первого. Сутки раздумий и принятие решения. Взял.
93 год, мотор 2Е, цвет темно-синий, пробег по приборке 255 тыщ.
Из проблем:
- горит лампочка ABS (хозяин предыдущий сказал, что датчик накрылся, датчик дал в нагрузку, еще не поменял)
- правая фара дальним не светит (где-то там масса отходит)
- глючит кнопка левого стеклоподъемника
- иногда кратковременно пропадает масса приборки, перестают работать датчики (разберусь, не критично)
- спидометр гонит на 20 км (думаю, что разберусь, в чем трабл)
- ручки дверные слева глючат (одну уже починил, стало отлично, до второй на днях доберусь)
- салон чуток коцаный(некритично)
- сидухи шатаются (стерлись пластиковые уплотнители салазок)
- задние ЭСП не работают
- иногда обороты падают при торможени до 400-500 (узнавал, что такое, по идее загрязнен клапан хх)
- не работают фонари ЗХ (еще не разбирался)
Из приятного:
- живые непроперженные сидухи
- гур
- прекрасно жарящая печь
- норм внешний вид
- музло в комплекте (голова ALPINE + штатные колонки в дверях и торпеде)
- живое лобовое стекло
- работающие и хорошосветящие противотуманки
- умеренный расход зебина
- бодрый мотор
В общем пока доволен, рулится легко и адекватно. Диаметр разворота меньше, чем у гольфа моего бывшего. К габаритам уже привык, ничего сложного. В салоне гораздо тише, скрипов и тресков, как в гольфе, не наблюдается. Подвеска норм работает, мелкие кочки сглатывает.
В субботу получил номера, теперь осталось намутить талон ТО. Уже 2 раза съездил в Мск и обратно, по трассе одно удовольствие, 120-140-160 валит смело, не колбасит, дорого держит отлично. В городском потоке тошнотом себя не чувствую, 2Е позволяет спокойно "вжарить" и объехать тошнящих идиотов, если тороплюсь, а уж за городом просто великолепно себя ведет, при этом расход укладывается в 10-ку.
Фото будут позже.