Volkswagen Passat B4 2Е седан мой новый жоповоз

straher

straher

Мастер советчик
Сообщения
191
Реакции
5
Город
Серпухов МО
Авто
VW Scirocco GTS 83г.в. 1.6 FR=>EG, Skoda Octavia II 2008 1.6
Расставшись в сентябре со своим вторым гольфом по некоторым причинам, решил, что некоторое время переживу без поповозки и поезжу на сирокко. Так длилось месяц, два и в один прекрасный момент там умерли оба бензонасоса(бак грязный, нажрались г-на). Неудобство залезания в сирокко в цивильной одежде, маломестность, боязнь эксплуатации и этот неожиданный глюк с насосами подтолкнули на мысль об очередной жоповозке.

Садиться на Фольксваген Гольф 2 было уже неактуально, это был пройденный этап. Стал смотреть на японцев, но что-то ничего толкового в бюджет 100-150 не нашлось. И тут по делам встречаюсь с знакомым, у которого пассат б3 универсал. Встретились мы с ним на парковке, дела обсудили и я обратил внимание на размеры пассата по сравнению с сирокко. Разница то всего в сантиметров 40. Так я задумался о пассате. Сначала начал смотреть б3, съездил с сестрой в Тулу, посмотрел еще в Чехове вариант, оба хлам, конкретный хлам. Разочаровался.

Прошла неделя, потом еще одна. Подумал, прикинул, решил что денег можно подзанять. Таким образом переключил свой взгляд на пассаты б4. И захотелось обязательно с 2-литровым мотором, т.к. на дороге хочется чувствовать себя спокойно, не тошнить, ну и с дисковыми тормозами сзади как-то половчее. Находу вариант в Чехове, едем смотреть. На фотках он был великолепен, а по факту оказался потертым хламом с кучей косяков. Нуевонах.

Года смотрел от 95, ничего по близости не было. Забил, стал искать годом постарше. И вот наткнулся на объяву о пассе с 2 литрами в Чехове. Едем смотреть, приехали, глянули, косяки конечно есть, куда без них, но в целом вариант гораздо бодрее первого. Сутки раздумий и принятие решения. Взял.

93 год, мотор 2Е, цвет темно-синий, пробег по приборке 255 тыщ.

Из проблем:
- горит лампочка ABS (хозяин предыдущий сказал, что датчик накрылся, датчик дал в нагрузку, еще не поменял)
- правая фара дальним не светит (где-то там масса отходит)
- глючит кнопка левого стеклоподъемника
- иногда кратковременно пропадает масса приборки, перестают работать датчики (разберусь, не критично)
- спидометр гонит на 20 км (думаю, что разберусь, в чем трабл)
- ручки дверные слева глючат (одну уже починил, стало отлично, до второй на днях доберусь)
- салон чуток коцаный(некритично)
- сидухи шатаются (стерлись пластиковые уплотнители салазок)
- задние ЭСП не работают
- иногда обороты падают при торможени до 400-500 (узнавал, что такое, по идее загрязнен клапан хх)
- не работают фонари ЗХ (еще не разбирался)

Из приятного:

- живые непроперженные сидухи
- гур
- прекрасно жарящая печь
- норм внешний вид
- музло в комплекте (голова ALPINE + штатные колонки в дверях и торпеде)
- живое лобовое стекло
- работающие и хорошосветящие противотуманки
- умеренный расход зебина
- бодрый мотор

В общем пока доволен, рулится легко и адекватно. Диаметр разворота меньше, чем у гольфа моего бывшего. К габаритам уже привык, ничего сложного. В салоне гораздо тише, скрипов и тресков, как в гольфе, не наблюдается. Подвеска норм работает, мелкие кочки сглатывает.

В субботу получил номера, теперь осталось намутить талон ТО. Уже 2 раза съездил в Мск и обратно, по трассе одно удовольствие, 120-140-160 валит смело, не колбасит, дорого держит отлично. В городском потоке тошнотом себя не чувствую, 2Е позволяет спокойно "вжарить" и объехать тошнящих идиотов, если тороплюсь, а уж за городом просто великолепно себя ведет, при этом расход укладывается в 10-ку.

Фото будут позже.

 
ну, дружище, это вообще мелочовка. судя по рассказу, для 93 года - конфетка. косячки устранить, фотки предоставить :LOL:
 
фоты постарась сегодня-завтра осилить.

из всех указанных косяков напрягает больше всего падение оборотов при торможении. проявляется спонтанно, но иногда неприятно. пару раз глох даже.

 
Фольксваген Пассат 4-й выпускался с 94. Фото давай.
 
Adrian написал(а):
Фольксваген Пассат 4-й выпускался с 94. Фото давай.

я так тож всегда думал.
но по докам он 93-го.
 
straher написал(а):
я так тож всегда думал.
но по докам он 93-го.

На колу мочало,начинай сначала.
Модельный год и год выпуска не путаем,да ?
 
Какое неуважение к машине!?! Я про подпись! Жоповоз?!?!?!?
 
straher написал(а):
Садиться на Фольксваген Гольф 2 было уже неактуально, это был пройденный этап.

Почитал твой рассказик. <_<
Видимо для тебя это и есть просто жоповоз! Сам ты ...Наташа!!!!!!!

А Гольф 2 и Сирокко, это легендарнейшие машины и на мой взгляд всегда актуальны!!!!!!!!!
 
nemo0775 написал(а):
Какое неуважение к машине!?! Я про подпись! Жоповоз?!?!?!?

жоповоз - имеется в виду то, что машина должна быть технически исправна и основной ее задачей является перемещение владельца из пункта А в пункт В без каких-либо замарочек.

никакого тюнинга, стайлинга и прочего. вот мое понимание жоповоза.
это не оскорбление. я доволен своим пассатом.
 
Lekhin написал(а):
Видимо для тебя это и есть просто жоповоз! Сам ты ...Наташа!!!!!!!

А Гольф 2 и Сирокко, это легендарнейшие машины и на мой взгляд всегда актуальны!!!!!!!!!

ну а что по-вашему должен из себя представлять пассат?
сирокко у меня для души
 
У меня точно такой :drinks:
 
по вину 93 год.




на днях поменял стойку стабилизатора. старая развалилась пополам и был дикий стук в передней подвеске. Пришлось купить у барыг за 380р саму стойку и по 50р две резинки. Стаб 24 мм.

Менял сам. кусочек старой стойки закис на стабе, пришлось заюзать болгарку. Потом был некоторый гемор с установкой новой, но он решился при помощи второго домкрата. Теперь ничего не стучит.

Ну и вчера поменял лампочку габарита заднего, перегорела.
 
четкий Фольксваген Пассат B4.
 
Спасибо, Adrian. Думаю, как потеплеет, помою, устрою фотосет ему нормальный.

Пробег с момента покупки 4000км. Скоро менять масло. Осталось найти место для этой операции, а то гараж занят сирокко, у которого сняты бензонасосы.

пока из вложений 480р за стойку стаба с резинками, 32р за пластиковые уплотнители на сиденья(между сидухами и салазками) и 4р за лампочку габарита.
 
забыл упомянуть. купил после покупки машины литрушку масла на всякий случай. еще не доливал, уровень в норме.

к расходам - 310р.
 
Хороший аппарат. Та самая "база", которую можно довести до кондиции и получить конфету.

Ну и полку 2E-шников прибыло ))

Впечатления от трассы внушили оптимизм - у меня собирается конструктор из кузова от пятидверного гольфа-3, в девичестве бывшего дизелем и мотора с ходовой от трехдверки Фольксваген Гольф 3 ЖТИ. Трехдверка с 2E перла по трассе (успел проехаться только перегоняя из города в город) вполне бодро.

Холостой ход - надо смотреть все, т.е. не только клапан, но и скорее всего клапан вентиляции КГ (есть тема в БД - в этом возрасте они походу у всех мертвые). У меня та ж история - просится чистка дросселя, клапана ХХ, замена клапана вентиляции КГ, патрубков разрежения и тп... Аналогично и с дальним светом и приборкой (при перегоне она вообще отвалилась вся на полдороге -- ехал без датчиков и приборов) - подкапотная электрика, включая моторную косу под переборку - абзац проводам (радует только, что VW не как BMW или мерин - с электрикой можно разобраться), возрастное.
 
Назад
Сверху Снизу