NikoNiko
Мастер советчик
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 37
- Город
- Москва
- Авто
- VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
димон балу написал(а):Всем привет ,перебрал свой двигатель ,расточил блок, вал и собрал. Завёл всё хорошо работает ровно но обороты 1250 в мин. И через некоторое время начинает моргать свеча накаливания. При езде свеча то гаснет то опять моргает в зависимости от нагрузки на двиг. Уже неделю бьюсь головой об стенку и всё не как не могу сбавить обороты до 850 в мин. в сервисе делали диагностику и сказали поменять сразу 4 датчика. 1- температуры ОЖ, 2-температуры ДТ, 3- акселератора, 4- расхода воздуха. Т-к они не работают и из-за них такие бешанные холостые обороты. Как быть ,что делать при замени двух датчиков картина та же . Дайте совет!!!!
Они че там афанарели? Сразу все датчики поменять? Смотри: у датчика акселератора есть интересная особенность, крышечка его регулируемая... Её мона подстроить и под чуть меньшие или чуть большие холостые.... Соответственно и максимальные изменются в соответствующие стороны... Я так дмаю.....
ААА!!! У тя судя по мотору тросик идет от акселератора, педаль не электронная? Ну а если тросик идет, он что не регулируемый? Я когда отключаю датчик ОЖ для быстрого завода, то движок работает по "холодной" программе, и дает несколько более быстрый оборот... А движок во время езды не сбрасывает обороты?
У меня при отключенных расходомере и ОЖ ничего не загоралось никада.. Свечи-стопари-акселератор... Возможно еще чтото есть... Не знаю...