периодически моргает лампочка накала свечей

  • Автор темы technoex
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 22К

technoex

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 4 1,9 TDi ATD 2003г
Суть проблемы: 2 дня моргает лампочка, 2 дня не моргает. И так уже месяц. Машина гольф 4 2003 год двигатель АТД, заводится и работает нормально. На компьютере ошибки нет. Куда бежать? Или не париться, просто раздражает это моргание если честно. Заранее благодарю за советы.
 
Nick469 написал(а):
Поищи тут, тема эта уже обсуждалась

да что то искал по поиску ничего подходящего не нашёл
 
у меня моргала из-за нестабильной работы конц.включателя стоп-сигналов B)
 
посмотри проводку.мож где перетерлось и коротит в сырую погоду
 
J@ZZ написал(а):
у меня моргала из-за нестабильной работы конц.включателя стоп-сигналов B)

вот это более реально, в воскресенье приезжаю на сервис, говорю: сделайте диагностику, моргает ошибка. сделал говорит одна ошибка стопы не работают, проблема в лягушке, там усик обломался который контакты соединяет и разъеденяет. лягушку сделали, пока ошибки не возникало. если лампочки накала из за этого моргали тока проблема надеюсь решена. всем признателен за подсказки, особенно J@ZZ :good:
 
А на моем авто моргание лампочки свечей накала - значит вода в топливоприемнике бака.
По паспорту...
 
А у меня даже в стоп сигнале от плохого контакта с лампочкой загоралась спираль, к примеру.
 
у дизеля лампочка свечей накала = у бензинового чек энджин
как то так :rolleyes:
 
все верно, в лягушке дело на педали тормоза. Тут писали уже об этом.
 
АлСу написал(а):
все верно, в лягушке дело на педали тормоза. Тут писали уже об этом.

Лампы задних фонарей проверь.. Серьезно... у меня моргание пропало как то заемнил перегоревшую лампу...
 
АлСу написал(а):
все верно, в лягушке дело на педали тормоза. Тут писали уже об этом.

и у меня из-за лягушки моргала
 
Driver SEAT написал(а):
и у меня из-за лягушки моргала

В некоторых моделях здесь писали, что при испорченных лампах/лягушки мотор начинает работать в аварийном режиме, дабы показать что ехать мона тока медленно, вот как у меня щас, движок сбрасывает обороты до нейтралки но не глохнет...Правда все лампы в порядке..Даже не знаю что это...Сбрасывает во время езды, и пока не перегрузишь мозги выключением и включением мона ехать на нейтралке хоть куда угодно...Не совсем на нейтралке, мозг увеличивает обороты с 900 до 1100 примерно, а то уж больно медленно катится к дому придется...Че за Х??
 
Если верить (лично я верю) книге по ремонту и обслуживанию Гольф-V, Туран.Джетта.... от 2003 г.в. -постоянно горящий символ спирали означает включенные свечи накала. -мигающий... неисправность двигателя (для дизелей) В моем случае это были проблемы с контактами в разъеме под блоком управления. ОД при этом предлагал замену блока управления полностью.
 
NikoNiko написал(а):
В некоторых моделях здесь писали, что при испорченных лампах/лягушки мотор начинает работать в аварийном режиме, дабы показать что ехать мона тока медленно, вот как у меня щас, движок сбрасывает обороты до нейтралки но не глохнет...Правда все лампы в порядке..Даже не знаю что это...Сбрасывает во время езды, и пока не перегрузишь мозги выключением и включением мона ехать на нейтралке хоть куда угодно...Не совсем на нейтралке, мозг увеличивает обороты с 900 до 1100 примерно, а то уж больно медленно катится к дому придется...Че за Х??

Сделал диагностику.. Износ потенциометра педали газа, говорят для начала почистить контакты следует!! Контакты колодки или контакты внутри потенциометра?? Ктонить делал такую продцедуру?? Может кто повещает что-либо облегчительное?? :clapping: :clapping: :clapping:
 
NikoNiko написал(а):
Сделал диагностику.. Износ потенциометра педали газа, говорят для начала почистить контакты следует!! Контакты колодки или контакты внутри потенциометра?? Ктонить делал такую продцедуру?? Может кто повещает что-либо облегчительное?? :clapping: :clapping: :clapping:

сорри за офф

это датчик - G79 B)
 
NikoNiko написал(а):
Сделал диагностику.. Износ потенциометра педали газа, говорят для начала почистить контакты следует!! Контакты колодки или контакты внутри потенциометра?? Ктонить делал такую продцедуру?? Может кто повещает что-либо облегчительное?? :clapping: :clapping: :clapping:

Что определили то? Недостоверный сигнал, КЗ или еще что? Как определяли: просто ошибку считали или блоки измерений смотрели, прозванивали? Начать конечно можно с чистки контактов разъема, но это может оказаться бесполезным. Побольше бы инфы.
 
Luka73 написал(а):
Что определили то? Недостоверный сигнал, КЗ или еще что? Как определяли: просто ошибку считали или блоки измерений смотрели, прозванивали? Начать конечно можно с чистки контактов разъема, но это может оказаться бесполезным. Побольше бы инфы.

Датчик разбирается, с него снимается крышечка а в углублении крышки утоплена маленькая платка с керамическим(типа) напылением.. Керамика в виде 4-х дугообразных полосок, полоски соответственно имеют некоторое сопротивление... Грязи там быть не может по определения, т.к. между крышкой и корпусом резиновая прокладка..Керамика нанесена на медную фольгу а фольга на гетинаксе... Керамика имеет поперечное повреждение в виде потертости до меди шириной 0.2 мм прмерно.... Когда вторые контакты самого потенциометра лижут эту керамику - изменяется сопротивление, и мозги реагирую должным образом,,, кода контактнаа щеточка попадает на потертость, то мы получаем ошибочное сопротивление.. т.к. сопротивление отсутствует вообще.. Если поддрыгивать педалью газа слегка, то щеточка попадает на эту потертость гораздо реже
Попросил жену замазать лаком для ногтей эту потертую полосочку, чтобы изолировать щеточки от медного основания... Поставили на машину и всё работает как раньше !! Конечно...сколько продержится лак...
Просто считали ошибу, Там неоткуда браться импульсам..там нет электроники!!
Прозвонить там тоже нечего !!! Это обычный переменный резистор !!

 
На педали тормоза есть два концевых выключателя (лягушка), один черного цвета для зажигания лампочек в стоп-сигналах, а другой желтого цвета, он подключен к ЭБУ, так вот если на этом датчике залипли контакты, или еще чего случилось, то двигатель больше 1200 оборотов не развивает. Проверь может у тебя педаль тормоза не откидывается до конца и не додавливает концевики.
 
Всем привет ,перебрал свой двигатель :rolleyes: ,расточил блок, вал и собрал. Завёл всё хорошо работает ровно но обороты 1250 в мин. И через некоторое время начинает моргать свеча накаливания. При езде свеча то гаснет то опять моргает в зависимости от нагрузки на двиг. Уже неделю :wall: бьюсь головой об стенку и всё не как не могу сбавить обороты до 850 в мин. в сервисе делали диагностику и сказали поменять сразу 4 датчика. 1- температуры ОЖ, 2-температуры ДТ, 3- акселератора, 4- расхода воздуха. Т-к они не работают и из-за них такие бешанные холостые обороты. Как быть ,что делать при замени двух датчиков картина та же. Дайте совет!!!!
 
Назад
Сверху Снизу