saska00
Участник
какие мысли?
прежний акк сдох (две банки вышли из строя),
поменял на бошевский s5 61АН, 650 А стартовый ток.
с утра завел - на работу минут 15 - заглушил, в обед завел - домой 15мин - заглушил, опять на работу (завел - заглушил), вечером в гараж - завожу а он молчит, стартер даже на рыпается, и свет в салоне очень тусклый, от зажигалки и то лучше. поехал к электрику. он сказал что на генераторе поменять блок со щетками мол транзистор не открывается и не дает зарядки на акк и соответственно я только на акк езжу. согласен - поставил, добавился приблизительно один вольт. я радосный поездил еще немного и в гараж. с утра завожу - полный ноль. ставлю на зарядку - через сутки акк уже тихонько кипит и после катания днем на слудующее утро полный ноль.
прежний акк сдох (две банки вышли из строя),
поменял на бошевский s5 61АН, 650 А стартовый ток.
с утра завел - на работу минут 15 - заглушил, в обед завел - домой 15мин - заглушил, опять на работу (завел - заглушил), вечером в гараж - завожу а он молчит, стартер даже на рыпается, и свет в салоне очень тусклый, от зажигалки и то лучше. поехал к электрику. он сказал что на генераторе поменять блок со щетками мол транзистор не открывается и не дает зарядки на акк и соответственно я только на акк езжу. согласен - поставил, добавился приблизительно один вольт. я радосный поездил еще немного и в гараж. с утра завожу - полный ноль. ставлю на зарядку - через сутки акк уже тихонько кипит и после катания днем на слудующее утро полный ноль.