можна ли проверить метки распрвала не снимая крышку? двигатель ABS

Voytik

Voytik

Профессиональный советчик
Сообщения
565
Реакции
103
Город
Украина, Луцк
Авто
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
есть подозрение что метки рапредвала не соответсвуют действительности.
но не хочется снимать клапанную крышку, покупать новую прокладку и тд.

реально ли както "пощупать" чтоб проверить метки на точность?
 
Достаточно снять крышку ремня. Под клапанной крышкой меток не было.
 
PHILINS написал(а):
Достаточно снять крышку ремня...

Нет,Серёж,не достаточно.Если человек спрашивает такую фигню,то ему ещё и учебник надо прочитать.
 
WRH2E написал(а):
Если человек спрашивает такую фигню,то ему ещё и учебник надо прочитать.

ах, ну да. забыл, старый уже ;)
 
Voytik написал(а):
есть подозрение что метки рапредвала не соответсвуют действительности.
но не хочется снимать клапанную крышку, покупать новую прокладку и тд.

реально ли както "пощупать" чтоб проверить метки на точность?

Метка на шкиве, на валу - шпонка, шкив можно поставить только в одно положение на вал. Клапанную крышку снимать не нужно. Щупать тоже ничего не нужно. Нужно совместить метку на шкиве распредвала со стрелкой на верхнем кожухе ремня ГРМ, который крепится гайками на клапанную крышку, и проверить, совпадает ли метка на шкиве коленвала с меткой на нижнем пластиковом кожухе ремня ГРМ, или метку на маховике через смотровое окошко на КПП.
А дальше уже УОЗ трамблером, после перевода ЭБУ ВАГ-комом в режим сервисного обслуживания.
Метку на промвале можно увидеть и совместить с меткой на коленвале, только сняв нижний кожух ремня ГРМ...
 
Автор скорее хочет сказать о том, что подозревает неправильную установку
шестерни на распредвале(сбита, провернуло и тд и тп). А у нас всё шутки и
хлопанье книжкой по голове :(.
 
chdv1971 написал(а):
Автор скорее хочет сказать о том, что подозревает неправильную установку...

И не подозревает,что делать метки под крышкой по крайней мере смешно или полнейший идиотизьм.
 
chdv1971 написал(а):
Автор скорее хочет сказать о том, что подозревает неправильную установку
шестерни на распредвале(сбита, провернуло и тд и тп). А у нас всё шутки и
хлопанье книжкой по голове :(.

именно. спасибо.

за метки на шкиву, стрелки на пластмаске, метку ззади шкива это я всё вкурсе.
сразу скажу что у меня образование автослесаря. много чему ещё и вас могу научить :LOL:

подозреваю что возможно даже шпонку срезало.
полной уверенности нет, хочется проверить.
но не хочется лишний раз нарушать на заводе прикрученное.

но я уже понял, с вами разговор будет доолгий, простите, как у глухого с немым :)
пока растолкуешь одно да другое, да что я не лопух, ветка растянется на несколько страниц и потеряет первичную суть.
 
Voytik написал(а):
именно. спасибо.

за метки на шкиву, стрелки на пластмаске, метку ззади шкива это я всё вкурсе.
сразу скажу что у меня образование автослесаря. много чему ещё и вас могу научить :LOL:

подозреваю что возможно даже шпонку срезало.
полной уверенности нет, хочется проверить.
но не хочется лишний раз нарушать на заводе прикрученное.

но я уже понял, с вами разговор будет доолгий, простите, как у глухого с немым :)
пока растолкуешь одно да другое, да что я не лопух, ветка растянется на несколько страниц и потеряет первичную суть.

Тут все друг у друга учатся,даже приучаются книги читать.Только не надо учить Родину любить.
Как грамотный слесарь прикинь усилия на срез у зуба ремня ГРМ и шпонки.Почему у тебя такая уверенность,что после выхода с конвейера у двигателя только отворачивалась только маслозаливная горловина ?
А чтобы не затягивать ветку задай-ка вопрос как дипломированый автослесарь (на всякий случай уточняю,с предысторией,чтобы мне,не профессионалу,было понятней),а не как рассказчик из ара-гаража.
 
так этот мотор только 60 тысяч прошел. Vento американка.
по виду, краске на некоторых болтах, и другим признакам никто туда никогда не лазил. девственный мотор :)
но есть несколько непонятных глюков в поведении. которые вот вычисляю, и один за другим исправляю.

особенно дергание на малых оборотах. которое пропадает если распред переставить на один зуб вперед, относительно меток.

А чтобы не затягивать ветку задай-ка вопрос как дипломированый автослесарь (на всякий случай уточняю,с предысторией,чтобы мне,не профессионалу,было понятней),а не как рассказчик из ара-гаража.
я ж задал, вроде в понятной форме. и написал причну даже.
 
Voytik написал(а):
я ж задал, вроде в понятной форме. и написал причну даже.

На твой конкретный вопрос тебе был дан конкретный ответ в следующем за твоим сообщением.

"Достаточно снять крышку ремня. Под клапанной крышкой меток не было." (с)

Как для автослесаря уточняю что шестерня распредвала находиться под крышкой ремня ГРМ она там прикручивается садиться на шпонку и т.д.
вследствии чего для того чтобы это посмотреть не надо снимать клапанную крышку менять под ней прокладку или что либо еще.
 
chdv1971 написал(а):
Автор скорее хочет сказать о том, что подозревает неправильную установку
шестерни на распредвале(сбита, провернуло и тд и тп). А у нас всё шутки и
хлопанье книжкой по голове :(.

o_O шпонку срезало???
резиновым ремнём-аноеал
 
Voytik написал(а):
есть подозрение что метки рапредвала не соответсвуют действительности.
но не хочется снимать клапанную крышку, покупать новую прокладку и тд.

реально ли както "пощупать" чтоб проверить метки на точность?

Если ты считаешь,что такой вопрос может задать дипломированный автослесарь,то я с тобой соглашусь о ЧРЕЗВЫЧАЙНО долгом обмусоливании прописных истин.
 
как я и сказал, эта ветка вот такими ответами затянется на долго :)

люди компитентные, поняли бы с полуслова.

всем спасибо.
 
Voytik написал(а):
как я и сказал, эта ветка вот такими ответами затянется на долго :)

люди компитентные, поняли бы с полуслова.

всем спасибо.

Повторить еще раз?
 
Серёж,это ещё один корифей.Наверное у ОД на полставки.
 
Ладно. Сворачиваемся. Если не доходит это не наша вина.
 
Назад
Сверху Снизу