VW GOLF 3, 2,0, АКПП, Clima Начало небольшой эпопеи

  • Автор темы magnatt
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
...2.0 литра на автомате это :good: ! сделай его и летай.....,малатог :)
 
На выходный получилось немного поработать с гольфами.

Снял со своего двигатель а так же всю подвеску, т.к. так же буду менять.



Мой "Аэромобиль" :)



Со второго успел снять только двигатель.





Чем дальше я двигаюсь, тем больше понимаю и убеждаюсь. Я псих... :LOL: Этож надо было до такого додуматься...

Ещё надо каким то боком снять перегороку "салон- отсек двигателя" т.к. она жёстко посажена на герметик.
 
Продолжаю работать, после перерыва. Кто ж знал что времени будет в обрез. Да и скорости то особой нет, явно не хватает иногда второй пары рук.

Приобрёл приборку с МФА + подрулевой, живая она али нет, узнаю позже.. :LOL:

С битого на свой переставил всю подвеску, заменил сразу задние амм-ы.






Сегодня взялся за проводку, это ппц. У моего всё аккуратно и немного было, а тут такая борода, что...





Пока успел пропихнуть через перегородку двиг.- салон, и подключить все, что по рассоединял, в БРП.

В общем пока как то так.
:hat:
 
За последние 4 дня успел поставить двигатель, прикрутить выхлоп, полуоси, протянуть проводку в подкапотном пространстве, часть системы охлаждения поставить, ну и т.д. куча всего.

Сегодня рискнул подрубить аккум, для проверки той же климы, она долго ругаясь, но через 5 минут врубилась таки. Стартером не удалось куртануть двигатель, скорее всего дело в сигналке, что то, где то не подключил.

Самое не приятное то, что не особо уделил внимания на размещение проводки, где и по каким магистралям она шла. Теперь приходится тратить время на продумывние.





 
Назад
Сверху Снизу