VW GOLF 3, 2,0, АКПП, Clima Начало небольшой эпопеи

  • Автор темы magnatt
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
magnatt

magnatt

Искающий...
Сообщения
358
Реакции
14
Город
Латвия
Авто
Вольво
Всем привет, звать меня Юра.
Вот вчера приобрёл тюкнутого гольфа. Поподробней о машине - Климат, АКПП, обогрев 2х сидений, 4 электро стеклоподъёмника, АБС, Эирбеги, Электро зеркала с обогревом, ПТФ, Двигатель 2.0 ( с кодом пока не разобрался, по виду как 2Е, в общем такой же, как у Адриана на пассате ) + бахнута в зад, причём не хило. Салон чистый и ухоженный, пробег по одометру 120 с чем тысяч, сначала не верил, т.к. авто 95 г. и автомат, но руль не обтёрт, поэтому фиг знает.

Брал его вобще как донора, для своего, думал всё перекинуть в свой кузов и наслаждаться, но по дороге домой всё таки решил его восстанавливать, т.к. крыша не "поехала".

По приезду была такая картина, благо сам парень, продававший её, работал в Сервисе Хонды, т.е. смогли воспользоваться подъёмником.




Передним колесом налетели на бордюр, погнут рычаг, на месте кое как вытянули, ехать было можно, хоть в сторону и тянуло.







Заднее колесо оказалось зажатым задней аркой, после нескольких попыток отогнуть металл, просто решили кинуть "Докатку" ( кстати узнал, что кроме "таблетки" в сервисе её ещё сарделькой называют почему то :) )
Задняя стойка намертво зажала сама себя и не пружинила.



Следующие проблемы начались на заправке, NESTE, я уже все подтвердил, и в течении 5ти минут мне надо было начать заправляться, но увы, крышку горловины я не смог сразу открутить, она оказалось немного за металлом обшивки.

В итоге в таком состоянии я проехал до дома 180 км. Иногда мигала АБС, но это понятно, скорее всего провод или датчик на переднем или заднем колесе повреждён.
Климат работает, не знаю как с фреоном.

В общем как то так всё. Машина пока будет стоять в гараже из за отсутствия времени вполне возможно, что до Весны.

Буду рад советам, т.к. такой за такое берусь впервые .

А вот и мой гольфец.



 
привет, родственник :LOL: (я про ABD), а машинку восстановишь, я верю.....
 
А я бы за зиму перекинул внутренности в свой кузов да и все. Денги сэкономил бы, мало ли на что могут пригодиться. Вот. А такого донора я бы покопа-а-ал! :clapping: (Про себя подумал:-Везет же людям, у них можно купить машину с хорошей комплектацией, хотя бы как донора) ЗАВИДУЮ-Ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю!!!!!!!!!!!!!! :wall:
 
nemo0775 написал(а):
А я бы за зиму перекинул внутренности в свой кузов да и все. Денги сэкономил бы, мало ли на что могут пригодиться. Вот. А такого донора я бы покопа-а-ал! :clapping: (Про себя подумал:-Везет же людям, у них можно купить машину с хорошей комплектацией, хотя бы как донора) ЗАВИДУЮ-Ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю!!!!!!!!!!!!!! :wall:

Я такого так же долго искал, просто случайно попался на глаза. Думать времени было мало, так как могли со дня на день забрать.
Зимой я точно ничего не буду с ним делать, без машины никак, то ли дело весна и лето.
 
если неплохо работающая ABD-шка, то зачем ее крушить - она экономичная, для города неплохая динамика -проще продать и на часть денег восстановить следующий аппарат, судя по отзывам вроде машинка еще жива (мое мнение)
 
HDD написал(а):
если неплохо работающая ABD-шка, то зачем ее крушить - она экономичная, для города неплохая динамика -проще продать и на часть денег восстановить следующий аппарат, судя по отзывам вроде машинка еще жива (мое мнение)

За нынешним я хорошо следил, так что состояние хорошее. Посмотрим что скажут мне мастера по вытягиванию, если можно будет грамотно вытянуть и сделать геометрию, то можно заниматься.
 
не плохого ты донора взял, привести все в порядок, будет пуля :good: :good:
 
Adrian написал(а):
не плохого ты донора взял, привести все в порядок, будет пуля :good: :good:

Это да, хотя думал, что с автоматом будет тупая, по дороге был приятно удивлён динамике и отзывчивости. :)
 
Нужна ваша консультация... хоть по фото и трудно понять, но всё же

В 2х из 4х мастерских мне сказали, что нет смысла вытягивать, получиться не хорошо, т.е. или много шпакли, или вырезать кусок крыла и вваривать другой и цены вбивают что ....
Т.е. пока сводиться всё к тому, что бы перекинуть в мой кузов и не париться.

Что скажате по этому поводу?

 
То такие мастера, сделать реально!
 
у мну у соседа выравнивали похожее на опеле. Ездит уже около года, все нормально, краска не трескается, шпаклевка не отваливается :LOL: главное, чтобы все ровно вытянули, а то у соседа теперь задняя дверь об фонари трется, вытягивали без фонарей, "на глазок". Это от того, что погнался за дешевизной.
 
Вобщем вариант восстановления меня не особо устроил, и вернулся к начальной идее о "доноре" .

На прошлой неделе по тихому начал разбирать битого, потом приступлю к своему.
Изначально всё пошло быстро, а вот чем глубже, тем медленнее из-за незнания того или иного.

Фигово, что гараж не обогреваемый, единственное спасает солярочная пушка.














Добавочный обогреватель.

Вот, что найдено под ковралином. :)

 
ничего себе у тебя территория - есть где разгуляться :LOL: я прям завидую :love:
 
гараж - супер :hat: :good:, даже пофиг что не обогреваемый

это кстати сколько? 6х9 метров, или больше?
 
magnatt, уважаю!!!! :drinks:
 
Спасибо! :)

Размеры гаража не знаю... не мерял. В длину 2 гольфа точно войдут, с большим остатком.

Прогресс будет двигаться не так быстро, т.к. работа, учёба.
 
Потихому двигаемся. После 2х недельного переыва.

Загнал своего гольфа и приступил к разборке, за пол дня успел разобрать почти весь салон.





Битого пока оставил в таком состоянии. Двигатель практически готов к снятию, надо только выпускной коллектор отвинтить.



Сразу поинтересуюсь - как лучше вынимать двигатель - вместе с коробкой или по отдельности?

В планах разобрать своего так же, далее перегнать обоих в другой бокс с ямой, и если надо, с тельфером, для снятия/перекидывания подвески и движка, после вернуться назад и собирать, сделать небольшую шумо изоляцию, и т.д.

Вот вид заводской сигналки с номером.



И ещё вопрос - про установку приборки с МФА, проштудировал схемы, и окончательно запутался. Меня интересует откуда приборка берёт всю инфу, - с ЭБУ? напрямую с датчиков?
 
двигатель лучше и удобней прямо с подрамником,приводами,стойками и всем остальным выдернуть и закатить в подготовленный моторный отсек твоей машины :)
 
sergei 007 написал(а):
двигатель лучше и удобней прямо с подрамником,приводами,стойками и всем остальным выдернуть и закатить в подготовленный моторный отсек твоей машины :)

Точно же. Спасибо :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу