Коробка 01М Так должно быть??

  • Автор темы jaxxx
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

jaxxx

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 3 2.0 1997г
При езде машины по ровной поверхности проблем нет, а вот когда в гору или скажу так на пригорок не большой, коробка переключается на 4000 4500оборотах.
Ощущение такое что она просто не может переключится!!
В чем проблема, или так и должно быть???
 
Одним из факторов влияющих на момент переключения является "горный фактор". ЭБУ АКПП понимает, что машина едет в горку и для оптимизации крутящего момента двигателя, начинает затягивать передачи. Если же мощности двигателя недостаточно, то затяжка становится всё больше.
 
Двигатель у меня AGG 2.0, 115л.с. разве его мощности маловато ехать в пригорок??
 
Двигло то мощное, машина легкая. Попробуйте прокатится и провести сталлтест. На холодную не делайте. От его результатов и будем далее отталкиваться.
 
Vlad-M написал(а):
Двигло то мощное, машина легкая. Попробуйте прокатится и провести сталлтест. На холодную не делайте. От его результатов и будем далее отталкиваться.

что нужно сделать для етого теста??
 
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную часто­ту вращения двигателя, когда рычаг се­лектора установлен в положения «D» или «R», а также проверить действие гидро­трансформатора и муфты свободного хода статора, а также характеристики муфт и тормоза понижающей передачи и заднего хода автомобиля
Внимание

При выполнении тестирования ник­то не должен стоять впереди и позади автомобиля

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссион­ной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80–90°С.

2. Установите клиновые упоры под зад­ние колеса.

3. Подсоедините контрольный тахометр.

4. Затяните стояночный тормоз и на­жмите педаль тормоза.

5. Запустите двигатель.

6. Переместите рычаг селектора в по­зицию «D». Левой ногой нажмите до упо­ра педаль тормоза, а правой ногой плав­но нажимайте педаль акселератора. Ког­да частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, про­чтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение не более 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигате­ле переместите рычаг селектора в пози­цию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1 до остывания трансмис­сионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаж­дает трансмиссионную жидкость и пре­дотвращает ухудшение ее свойств. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совме­стной работы автоматической ко­робки передач и двигателя на не­подвижном автомобиле (stall test): 2200–2400 мин-1

7. Аналогичным образом проведите те­стирование в положении «R» рычага се­лектора.

Анализ результатов тестирования

1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидрав­лической системы коробки передач.

2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом слу­чае для выявления причины пробуксов­ки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.

3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, раз­виваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двига­тель на пропуски зажигания, нарушение

углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор.
 
сделали диагностику а ошибок НЕТ. А машина как не ехала так и не едет. создается такое впечатление что тяги нет, при сбросе газа чувствуется сильное торможение двигателем. :(
 
jaxxx написал(а):
сделали диагностику а ошибок НЕТ. А машина как не ехала так и не едет. создается такое впечатление что тяги нет, при сбросе газа чувствуется сильное торможение двигателем. :(

В каком состоянии масло в коробке? воздушный и топливный фильтры? свечи? свечные провода? бензин в баке?
 
Масло меняное уровень в норме, свечи меняные (новые), за топливный фильтр сказать ничего не могу еще руки не дошли поглядеть, бензин лью 93, со свечными проводами тоже сказать ничего не могу(думаете надо поменять?) как оценить их состояние?
 
топливный замени и попробуй сменить заправку и залить 96-й, свечные провода проверяются в темноте, завёл машину, открыл капот и смотриш на них если искр нет то всё нормально.
 
фильтр топливный сменил, бензин 96 залил(разбавил с 93), также все и осталось не переключает коробка и все.
Орет движок а скорости нет (не разгоняется) :(, эта проблема частая оказывается, много о ней говорят а вот толкового ответа не встречал.
Помогите
 
jaxxx написал(а):
фильтр топливный сменил, бензин 96 залил(разбавил с 93), также все и осталось не переключает коробка и все.
Орет движок а скорости нет (не разгоняется) :(, эта проблема частая оказывается, много о ней говорят а вот толкового ответа не встречал.
Помогите

Хорошенько промой дроссельную заслонку, сбрось адаптивные настройки,проведи базовую установку дросселя и катайся на здоровье.
 
Skodник написал(а):
Хорошенько промой дроссельную заслонку, сбрось адаптивные настройки,проведи базовую установку дросселя и катайся на здоровье.

Примного благодарен, подскажите как именно сделать то что вы посоветовали. Промыть и сбросить настройки(именно это меня интересует).
Спасибо!
 
Skodник написал(а):
Хорошенько промой дроссельную заслонку, сбрось адаптивные настройки,проведи базовую установку дросселя и катайся на здоровье.

+ много.. Шнурок с ваг-комом есть? Заходим в коробку -02.. адаптации -10 канал 00( базовые настройки) - сохраняем.. далее.... (как делал я себе) Зажигание выключаем... далее.. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ - МЕДЛЕННО НАЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ---- МЕДЛЕННО ДО СРАБАТЫВАНИЯ КНОПКИ КИК-ДАУНА.. Так же плавно отпускаем... Итог - мы приучили коробку к дросселю... НА ОБЕИХ МАШИНАХ В ПОДПИСИ -- ЭТО РАБОТАЕТ. А к ВЛАДУ ОЧЕНЬ МНОГО... :hat:
 
byasha написал(а):
+ много.. Шнурок с ваг-комом есть? Заходим в коробку -02.. адаптации -10 канал 00( базовые настройки) - сохраняем.. далее.... (как делал я себе) Зажигание выключаем... далее.. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ - МЕДЛЕННО НАЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ---- МЕДЛЕННО ДО СРАБАТЫВАНИЯ КНОПКИ КИК-ДАУНА.. Так же плавно отпускаем... Итог - мы приучили коробку к дросселю... НА ОБЕИХ МАШИНАХ В ПОДПИСИ -- ЭТО РАБОТАЕТ. А к ВЛАДУ ОЧЕНЬ МНОГО... :hat:

так и сделаю, что получится отпишусь!
 
Назад
Сверху Снизу