АКПП 01N Удар при переключении 2-3

  • Автор темы папироса
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 01n

папироса

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Россия Челюбинск
Авто
VW Passat ADR 1.8 1997г. АКПП
Доброго всем дня,вопрос такого порядку,удар или приличный толчок,как лучше?,при переключении со 2й передачи на 3ю,ошибок нет,коробка перебрана,но и до перебора было то же самое,перебирали по поводу износа фрикционов,после ремонта прошла 30000,мены сложили руки,гидроблок нормальный,давление нормальное,правда дроссельная заслонка не адаптируется,но это было так,как я купил машину,но дерганий не был,хх держит нормально,обороты не плавают,если она,то почему только 2-3,может у уважаемых спецов,возникнут мысли на сей счет,заранее спасио.
 
Коробка DMU и двигатель ADR частенько преподносят удары и подбуксовки. Не могу сказать, что есть какая то одна причина. Ну во первых почему вы твердо уверены в исправности гидроблока? Затем при переборке могли запросто что то недосмотреть в самой коробке. Ещё один из моментов-неисправность дроссельной заслонки. В этой парочке блоков управления (АКПП и ДВС) очень мутно вычисляется сигнал нагрузки и нигде нельзя его проконтролировать. Иногда достаточно нагара на клапанах что бы получить приличный удар при переключении. Попробуйте тщательно проверить двигатель.
 
Головка была перебрана,одновременно с АКПП,по поводу маслосъема,ДЗ изночально такая была,но толчков не было,гидроблок не исключаю,но вроде все чисто,не задиров,соленоиды в норме,иногда толчки отсутствуют,чаще на холодную,и вопрос почему 2-3?По разговорам и по отзывам на форумах это болезнь,присущая именно ADR и АКПП,но ведь не было,но коробку перебирали второй раз,после первого прошла 150000,после второго 30000,и все время с этими толчками,просто надоедать стали,вот и решил попробовать дойти до этой беды,канеш если получится,с вашей помощью и опытом.
 
Версия 1:
Заняться дросселем (заменить или "отремонтировать"), поскольку мозг АКПП адаптируется именно по нему.
Если дроссель сам не проходит адаптацию, то это может сказаться на поведении АКПП, причем, именно при переключении со 2й на 3ю (особенность 01 автоматов).
При этом, не адаптирующийся дроссель может не оказывать влияния на стабильность работы двигателя.
То, что раньше это не было, в данном случае, не является весомым показателем!

Версия 2:
Провести электрический тест коробки на предмет состояния (сопротивления) клапанов (собственно, гидроблок).
 
Проблема такая и у меня, только толчоки не всегда. Завист от оборотов и нагрузки. У меня люфт осевой на внутреннем шрусе (трипоид). Рукой ощютим, если покрутить (без колеса). Я всю ответственность за толчки сложил на него (трипоид):):):)
 
Не совсем понял про осевой люфт,это вдоль или поперек привода?
 
А если все таки не поверить словам "гидроблок нормальный,давление нормальное" и ещё раз проверить гидроблок? Там иногда сепараторе разбивается отверстие шариком. Иногда ломается или садится пружинка и тогда 2-3 или 3-2 вам обеспечено с ударом. Проверьте плиту клапанов ещё раз.
 
Снял,проверил все пружины,все в норме,если не считать,что в принципе все короче на пару миллиметров,решил заменить,дроссельную заслонку,попробую,что выйдет с того,потом померяю,мож это панацея.
 
Спасибо огромное за ссылку,проверю,еще раз этот шарик.
 
Проверил,разбито отверстие на сепараторе,шариком,эллипс,развальцовку снял,но шарик все равно прилигает не плотно,что придумать не знаю,купить сепаратор отдельно...........вряд ли.Собрал,поставил,удар ушел,с 1000 даже толчков не было,сей час появились но не жесткие.Где взять этот сепаратор?подскажтите......
 
Отдельно не продаются. Можешь плиту в ремонт отправить
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте дроссельную заслонку и датчик скорости АКПП(он с дросселем связан),который имеет вам моск! :)
 
Д.З. установил новую,адаптация нормально,но эффект нулевой,как я и думап,но это было до осмотра гидроблока,все дело в сепараторе,спасибо Vlad-M,ошибка наверняка в нем.
 
Здравствуйте. Подскажите чем закончилась ваша история с коробкой DMU. Вы , устранили толчок. У меня тоже самое. Коробку менял, ДЗ менял, ошибок нет. А все равно пинает. Если газку больше дать , то пинок слабый.
 
Здравствуйте. Подскажите чем закончилась ваша история с коробкой DMU. Вы , устранили толчок. У меня тоже самое. Коробку менял, ДЗ менял, ошибок нет. А все равно пинает. Если газку больше дать , то пинок слабый.
Последний визит юзверя на сайт - 25.07.2011.
Как полагаешь, он тебе ответит?...;)
 
Назад
Сверху Снизу