с ростом скорости растет вибрация

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 801
Реакции
853
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
даров всем!!
трабл в следующем-по мере разгона начинает расти вибрация по всему кузову начиная с 70 км\ч, разгонялся до 160, вибрация растет, дальше не стал мучить машину и себя..
ша за нах..??
резину балансировал...не помогает
када началось сказать трудно, долго не выезжал за город
 
Был у нас в техцентре похожий случай. Оказалось, развалились подшипники дифференциала в коробке.
Удачи.
 
такое бывает при отмирании внутреннего шруса. А может быть резина кривая
 
Googolf написал(а):
Был у нас в техцентре похожий случай. Оказалось, развалились подшипники дифференциала в коробке.
Удачи.

ето ты меня *обнадежил*, а какие еще симптомы были ?
 
volodya76 написал(а):
такое бывает при отмирании внутреннего шруса. А может быть резина кривая

а как его определить -отмирает он или нет, посторонних лязгов, стуков, щелчков не наблюдается
 
Что за резина стоит?
 
Владелец купил коробку на разборе.
Симптомов не помню. Давно это было.
 
прежде чем начнешь менять полмашины-убедись в резине
отнеси в шиномонтаж снова и глянь чтобы колесо не было яйцом (чтоб оно не било вверх-вниз,а не только влево-вправо)

А,кстати,стрелка спидометра не трясется при разгоне?
 
стрелка не трясецца, резину смотрел сам когда на стенде крутили, в пределах нормы
попробую поменять резину-там посмотрим
всем данкешон болшое
 
чёто вы парни брет советуете....
.... на первое время калёса приспусти....лутше будет...
.......на пожелых машинках такая хрень когда нет развал схождения....и ты давно в хадовку заглядовал???резинки хотябы поменяй
 
biturbo420 написал(а):
резину смотрел сам когда на стенде крутили, в пределах нормы

Если колесо при балансировке было закрыто защитным кожухом-то ничего не увидишь :unknw:
 
Densss написал(а):
Если колесо при балансировке было закрыто защитным кожухом-то ничего не увидишь :unknw:

c боку видно
 
manffes написал(а):
чёто вы парни брет советуете....
.... на первое время калёса приспусти....лутше будет...
.......на пожелых машинках такая хрень когда нет развал схождения....и ты давно в хадовку заглядовал???резинки хотябы поменяй

вспомнил, мне(тачке) недавно в морду заехали, все поправил, чтобы развал сместился не замечал(как ехала ровно так и едет, никуда не тянет) на на всякий пожарный надо глянуть, спасибо за ответы
 
Я сажал напарника за руль, вывешивал передок и залазил в яму. Напарник включал D и раскручивал до 100км/ч с паузами на 40-60-80, а я смотрел вибрации валов и шум шрусов. Так и выявил подразбитый внутренний шрус.
 
человеки привет!!!
дело обошлось минимумом!!!
ЗАДние колеса отбалансировал ,стало ОК!!!(после переда разумеется)
160 не летал еще, но после 100 вибрация органолептически не ощущается!!
всем спасибо, пиво в студию!!!
 
Мне кажется что так накрывается внутренний шрус
 
Внутренний шрус поменял, старый был в очень плачевном состоянии!
После замены пропали люфт фланца дифференциала, вибрация на скоростях до 140км/ч (больше пока не ездил), стрелка спидометра теперь не трясётся! Ура! Всем спасибо за советы!

PS: Вместе с внутренним правым шрусом менялись обе шаровые, левая рул.тяга с наконечником, задние сайлентблоки рычкагов заменены с рваных оригинальных на новые от audi TT.
 
Назад
Сверху Снизу