Нет напражения на входе тр-ра высокого напряжения

  • Автор темы Rslan427
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Rslan427

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Курск
Авто
VW T4 91г.
Ситуация такая: по спешке подключил катушку наоборот, т.е. земля и фаза поменялись местами. После поворота ключа зажигания пошел дым, оплавилась проводка черного провода и всё: напряжения на катушку не подается. Вопрос такой: что может выйти из строя, кроме к.з. проводки, предохранителя?
 
привет земляк :hat: о каком авте речь идет?
 
Привет. В смысле, о каком авте? T4, бензин-газ, моновпрыск, 91г. Белый, намного побитый... :)
 
Rslan427 написал(а):
Ситуация такая: по спешке подключил катушку наоборот, т.е. земля и фаза поменялись местами.

Какая стоит катушка, квадратная или круглая(в смысле в сборе с коммутатором или нет)?
P.S.Вероятно квадратная, тогда скорее всего сгорел коммутатор.Питание на катушку подаётся через контактную группу замка зажигания- контакты тоже могли подгореть.
 
Да, катушка квадратная. Но до неё ток не доходит вообще: не напряжения на входных контактах. При повороте ключа там должно быть +12. А контакты на замке буду завтра ковырять. Просто боюсь, не случилось ли чего серьезнее, чем просто подгоревший контакт.
 
Rslan427 написал(а):
Да, катушка квадратная.

Откуда там фаза и масса? Контакты первичной обмотки катушки зажигания ничем не отличаются, как в обычном трансформаторе (автотрансформаторе). Непонятно о чем идет речь.
 
я так понял катушка с усилителем внутри ... плюс миинус на нем перепутали .. он сгорел .. да еще и в машине чето по плюсу сгорело ...)
 
пути калхоза не испаведимы!!!! .. иногда такое увидиш .. сядеш .. закуриш .. посмеешся ... )))
 
Назад
Сверху Снизу