Индикатор свечей накала на приборной панели Индикатор ведет себя странно и нелогично

  • Автор темы MiRWladi
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 41К
MiRWladi написал(а):
Всех приветствую!
Спасибо за советы. Тему закрываем.
Действительно, после замены ДОТЖ все в норме, пережили и 20 градусные морозы. Я как то раньше не придавал такого значения ДОТЖ, оказался весьма важным, очень на многое влияет, на расход топлива в том числе.
Всех с наступающим Рождеством и Новым годом! :drinks: :drinks: :drinks:

Не понял что значит ДОТЖ ?
 
Shura TDI написал(а):
Не понял что значит ДОТЖ ?

Немного не так. ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
 
kurs написал(а):
Поменяй лягушку педали тормоза.

Лягушка - в смысле датчик на включение стопов? (извините если дурацкие вопросы задаю :unknw: ). У меня такая же проблема загорается а при нажатии на педаль тормоза тухнет( Т4 2.5 TDI). За ответ спасибо!
 
Я менял лягушку.

Диагностика показала:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 000 - - - Спорадическая
 
у меня сейчас тоже самое(AFN) начинает мигать спиралька при нажатии на тормоз пропадает на некоторое время

жабку черную что на стопаки менял и тоже самое

в шестой группе вот так 001

ошибка вот такая

00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

товарищи подскажите что делать :unsure:
 
я поменял на оригинал - все пропало. :drive:
 
magoni Поробуй отрегулировать лягуху.Была такая хрень.Слегка притормаживаешь машина катится, а стопы не загораются отсюда ошибка.
 
magoni написал(а):
у меня сейчас тоже самое(AFN) начинает мигать спиралька при нажатии на тормоз пропадает на некоторое время

жабку черную что на стопаки менял и тоже самое

в шестой группе вот так 001

ошибка вот такая

00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

товарищи подскажите что делать :unsure:

Машинко с круизом?
 
:drive:
 
Делал сегодня приборку...а когда закончил - обнаружил, что не включается реле свечей накала и не горит индикатор.
Вынул реле. Перемкнул силовые контакты 30 и 87 - индикатор не загорелся, но машина завелась (до этого не хотела).
Проверил реле путём подачи на него питания - клацает.
Теперь сижу и думаю - что могло случится при (после) снятии и установке приборки???
При том, что со снятой приборкой я перегонял чуток машину - реле клацало точно!
 
Осталось для ответа на вопрос взять схему.Когда возьмёшь схему ?
 
WRH2E написал(а):
Осталось для ответа на вопрос взять схему.Когда возьмёшь схему ?

Схему то я нашёл!
И не одну.
Только, похоже, ни ту что нужно - у меня реле 4-х контактное 357 911 253 А.
Вот и спрашиваю.
Поможешь?
 
WRH2E написал(а):
Осталось для ответа на вопрос взять схему.Когда возьмёшь схему ?

Я понял.
Если не тяжело - старших позови!
...и попроси схему управления реле 357 911 253 А
 
Подскажите как решить проблему,после замены двигателя свечи стали калиться даже на горячую VW Passat 1.9 TD AAZ с какого датчика берется инфа и где обрабатывается,как проверить датчик и блок управления если он есть (двигатель обычный)
 
Всё это есть в книге по ремонту.Вникаем в текст,изучаем схемы !
 
RABA написал(а):
....после замены двигателя ....


Все датчики -- аккуратно снять(и переставить) с того мотора, который был раньше.
Если ездил ранее без проблем, с накалом свечей- то и сейчас всё будет ОК.
 
RABA написал(а):
Подскажите как решить проблему,после замены двигателя свечи стали калиться даже на горячую VW Passat 1.9 TD AAZ с какого датчика берется инфа и где обрабатывается,как проверить датчик и блок управления если он есть (двигатель обычный)

Управление идет с датчика температуры охлаждающей жидкости, стоит на тройнике на выходе из головки. Думаю замена этого датчика решит проблему.
 
Назад
Сверху Снизу