Дисбаланс заднего контура было 52%, стало 36%

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
АндрейЕТ написал(а):
А должно быть два!
Если второго точно нет, то или выбрасывать оставшийся, что наверное не правильно, или докупать недостающий, что требует вложений. :)

Это песец, дорогая редакция. Какие-то ара-тюнеры скрутили один регулятор. Я попал на бабки видать :(
 
Черт, стоит как крыло от самолета :( Чо же делать?
 
Corporation написал(а):
Ну это похоже картинка для автомобиля с колдуном на балке.

Точно, слошил :blum:. У тебя два вкрутыша должно быть
 
Кто продаст по договорной цене?
 
Ищи на разборке, стоимость должна быть копеечная, т.к. ломаться там практически нечему.
 
АндрейЕТ написал(а):

Вопрос из зала. А что эти регуляторы делают? :( Колдун, например, в зависимости от продольного наклона кузова меняет давление предохраняя от юза, а эти на что реагируют?
 
Сейчас точно не помню, может быть TPN из электронной энциклопедии выдержку приведет... там есть. Но суть такова, что эти штуки ограничивают давление на задних колесах.
И еще была приведена таблица проверки этих штук примерно следующего плана:

Давление на входе - Давление на выходе
5............................-.........3.......................
10..........................-.........5........................

То есть имитация нелинейной зависимости давлений.
 
Corporation написал(а):
То есть имитация нелинейной зависимости давлений.

Спасибо! Какое-то жалкое подобие ABS, так же как и колдун.
Я бы их выкинул! :)
 
А почему мы часто считаем себя умнее инженеров? Хотя я сам грешу этим, но в вопросе тормозов я бы не был столь однозначен :rtfm:
 
Владимир_TVN написал(а):
а эти на что реагируют?

Там вроде написано - в зависимости от давления в тормозной системе. Дальше можно догадаться.
 
TPN написал(а):
Дальше можно догадаться.

Ну мои догадки - это мои догадки, а хочется еще услышать мнения других, более информированных.
А эти регуляторы подразумевают исправные колодочные тормоза! Где это вы видели в старых, неухоженных машинах :)
 
Владимир_TVN написал(а):
Где это вы видели в старых, неухоженных машинах :)

Такие сюда обычно не заглядывают B)
ИМХО Я прохожу техосмотр честно, и думаю что с неисправной тормозной системой это сделать проблематично :blum:
 
Владимир_TVN написал(а):
Где это вы видели в старых, неухоженных машинах :)

Это не синонимы. При плохой "прокладке" можно и за пару лет ушатать машину.
 
Регулятор давления распределяет тормозную жидкостьпо диагонали между передними и задними колесами и уменьшает давление в гидроприводе задних колес при резком торможении автомобиля. Измерить давление можно с помощью двух манометров. В случае, если регулятор исправен, давление в переднем и запднем контурах связано следующими соотношениями:


SWJrulGH3H.png
 
Снял второй регулятор, заменил второй тормозной цилиндр, в котором штуцер был обломлен, прокачал все, проверил - ну вроде тормозит зашибись, но я бы очковал. Поеду на техосмотр так. А вообще буду искать эти штуки и если облом, то придется заказывать...
 
систему прокачивать (удалять воздух) ВСЮ, в первую очередь, а потом уже думать как работает колдун ;)
когда поменял все колодки на рабочей машине, сразу поехал на ТО (40 км), ...везде пишут колодки притираются приблизительно 200 км... ехал до ТО разгонялся до 100 и притормаживал до 80-ти :confused: ,в итоге :good: :yahoo:
успехов на ТО :hat:
 
Съездил на разборку, нихрена нету, есть только пассат Б3, но он без таких регяляторов :( Так что ищутся эти детали! Может у кого завалялись?
 
Ну мои догадки - это мои догадки, а хочется еще услышать мнения других, более информированных.
А эти регуляторы подразумевают исправные колодочные тормоза! Где это вы видели в старых, неухоженных машинах 
Любые регуляторы (колдун, ABS) требуют исправности всех элементов тормозов.
Регулятор давления распределяет тормозную жидкостьпо диагонали между передними и задними колесами и уменьшает давление в гидроприводе задних колес при резком торможении автомобиля.

Он ничего не распределяет а тупо ограничивает давление после него поэтому их два при диаганальной системе каждый на одно заднее колесо.
Посмотреть примерные характеристики клапанов можно здесь стр 40 - 44.
http://www.conti-online.com/generator/www/...man_english.pdf
Там есть много интересного и кодун тоже.
 
Назад
Сверху Снизу