
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Во время прохождения ТО на барабанах были выявлены следующие неравномерности:
передняя ось 4% (допуск 20%)
задняя ось 52% (допуск 25%)
На задней оси менял колодки на новые Ate (буквально только-только).
Вспомнив, что левый задний рабочий был какой-то стремный "с потом", купил новый Лукас 17,5мм и заменил его. Прокачал это колесо. Прокачать другое не смог, так как обломился штуцер.
Правый задний теперь тоже заменю на такой же лукас завтра. Подскажите, как исхитриться, чтобы баланс был зюзя в зюзю? Имеет ли значение последовательность прокачки колес? (в книге пишут зад. прав-зад.лев, пер.прав-пер.лев).
Да и вообще, можно ли было ограничиться прокачкой только одного колеса при замене цилиндра, как сделал я, если принять во внимание, что передние тормоза работают ровно?
Может ли как-то влиять механизм автоподвода колодок на это? Даже странно, но барабаны при свободном вращении вообще не цепляют за колодки (это конечно классно, но настораживает, что может быть зазор большой или на левом колесе больше)...
Так вот, забыл совсем, после замены цилиндра дисбаланс тормозов стал не 52%, а 36%, что тоже не вписывается в нормы ГТО.
передняя ось 4% (допуск 20%)
задняя ось 52% (допуск 25%)
На задней оси менял колодки на новые Ate (буквально только-только).
Вспомнив, что левый задний рабочий был какой-то стремный "с потом", купил новый Лукас 17,5мм и заменил его. Прокачал это колесо. Прокачать другое не смог, так как обломился штуцер.
Правый задний теперь тоже заменю на такой же лукас завтра. Подскажите, как исхитриться, чтобы баланс был зюзя в зюзю? Имеет ли значение последовательность прокачки колес? (в книге пишут зад. прав-зад.лев, пер.прав-пер.лев).
Да и вообще, можно ли было ограничиться прокачкой только одного колеса при замене цилиндра, как сделал я, если принять во внимание, что передние тормоза работают ровно?
Может ли как-то влиять механизм автоподвода колодок на это? Даже странно, но барабаны при свободном вращении вообще не цепляют за колодки (это конечно классно, но настораживает, что может быть зазор большой или на левом колесе больше)...
Так вот, забыл совсем, после замены цилиндра дисбаланс тормозов стал не 52%, а 36%, что тоже не вписывается в нормы ГТО.