АБС и горящая лампа ручника

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    ручник
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Сегодня в пробке опять загорелась лампочка ручника, указывая на недостаточное давление создаваемое насосом. При том что жидкость менялась менее месяца назад и заливалась импортная тормозная жидкость. Причем при движении старался использовать рекомендованные приемы, машину держал на ручном тормозе тормозил больше скоростью.
А теперь вопрос для владельцев машин с автоматом и АБС, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Это я к тому, что может жикость тормозную нагревает не гидронасос, а интенсивная работа системы сцепления рабочий цилиндр которой расположен на корпусе КПП которая в свою очередь отводит часть тепла от ДВС.
 
если реч идёт про запорожец то вы глубоко заблуждаетесь, там нет ABS
 
erektrik написал(а):
если реч идёт про запорожец то вы глубоко заблуждаетесь, там нет ABS

Зачем флудить, человек просто забыл написать марку машины.
 
kusya написал(а):
erektrik написал(а):
если реч идёт про запорожец то вы глубоко заблуждаетесь, там нет ABS

Зачем флудить, человек просто забыл написать марку машины.

Ну, давай с тобой погадаем на кофейной гуще, чтобы определить, что у него за машина.
 
Извеняюсь, просто в предыдущих обсуждениях это было. VW Passat GL B3, двигатель PF, ABS MK-2. Кстати вопрос к Siroga, хоть раз такое было чтобы загоралась лампа аварийного давления АБС?
 
У меня абс и автомат. При торможении на кочках периодически загорается лампа абс, но потом гаснет. Разок тоже тормознул на кочках и загорелись обе лампы - ручника и абс. Напугался, останавливаюсь. Жидкость в бачке в норме. Завожу - та же хрень. А ехал на дачу, один, уже в сумерках, семья там была, ждали меня с продуктами. Страшно, вдруг тормоза откажут. А ручник нифига не держит. Понажимал раз 50 на тормоз, вроде есть, но показалось педаль туже стала. Поехал потихоньку. Так и доехал до дачи. На утро опросил ошибки на абс. Была ошибка правого переднего датчика и чтото еще. Сбросил ошибки. На всякий случай еще клемму с акб снял. Потом завелся - обе лампы не горят. Больше такая ошибка не вылазила.
 
АндрейЕТ написал(а):
Извеняюсь, просто в предыдущих обсуждениях это было. VW Passat GL B3, двигатель PF, ABS MK-2. Кстати вопрос к Siroga, хоть раз такое было чтобы загоралась лампа аварийного давления АБС?

Было раз. В Гомеле в +35 стоял в пробке с полчаса, перегрелся насос. Встал в сторонку, побродил вокруг с полчаса, завелся - все в норме, покатил дальше.
 
Спасибо большое за ответы. Успокоили. Значит дело всетаки в насосе АБС.
 
Oleg07 написал(а):
При торможении на кочках периодически загорается лампа абс, но потом гаснет. Разок тоже тормознул на кочках и загорелись обе лампы - ручника и абс... Была ошибка правого переднего датчика и чтото еще.

Меняй датчик. Зимой может пригодиться. Я вот недавно поменял оба передних датчика. Всё заработало без ошибок.

А лампа ручника может загореться как от датчика уровня тормозухи (проверь оба датчика), от малого давления в АБС (если активно подряд использовать тормоз), от микрика ручника.

Жаль, что не записал второй код из АБС.
 
AlexH написал(а):
Меняй датчик. Зимой может пригодиться. Я вот недавно поменял оба передних датчика. Всё заработало без ошибок.
Жаль, что не записал второй код из АБС.

Да думал поменять, но вот цена чтото не обрадовала.
Второй код вроде про какой то клапан был.
 
Oleg07 написал(а):
Да думал поменять, но вот цена чтото не обрадовала.

А ты подумай о цене возможного ремонта, и, не дай бог, лечения. Ну и в довесок - ремонт чужого авто. Я думаю, что твоя жаба заткнется. :)
 
Да как-то после 20 лет езды на жигулях, на абс особой надежды нет. А где разъем провода от датчика абс? Мож всеже просто почистить контакты там и все пройдет? В колесной арке посмотрел, не нашел. Мож плохо искал? :)
 
Да как-то после 20 лет езды на жигулях, на абс особой надежды нет.

Ну, если есть желание по-совковому все на своей шкуре испытать - никто тебя не удержит.
А где разъем провода от датчика абс? Мож всеже просто почистить контакты там и все пройдет? В колесной арке посмотрел, не нашел. Мож плохо искал? :)

Хорош халявить. В разъеме практически никогда проблем не бывает, все проблемы в самом проводе. Меняй датчик с проводом целиком.
 
Oleg07 написал(а):
Да как-то после 20 лет езды на жигулях, на абс особой надежды нет. А где разъем провода от датчика абс? Мож всеже просто почистить контакты там и все пройдет? В колесной арке посмотрел, не нашел. Мож плохо искал? :)

Разъем датчика около моторного щита, но Siroga прав в разъеме проблем не бывает. Если жаба душит платить за родной ставь от В4, только надо к нему прикупить еще провод на разборке. А если чувствуешь в себе зачатки Кулибина, то попробуй ДПКВ от ВАЗа, народ ставил, работает.
 
Oleg07 написал(а):
А где разъем провода от датчика абс? ... В колесной арке посмотрел, не нашел. Мож плохо искал?

На В3 датчик выполнен вместе с проводом. А ближайший разъем уже под капотом.
 
Oleg07 написал(а):
Да как-то после 20 лет езды на жигулях, на абс особой надежды нет.

Тогда можно просто отключить АБС, классному водителю АВС и не нужен.
 
akd написал(а):
Oleg07 написал(а):
Да как-то после 20 лет езды на жигулях, на абс особой надежды нет.

Тогда можно просто отключить АБС, классному водителю АВС и не нужен.

Угу, так же, как красавцу мозги не нужны.
 
Siroga написал(а):
Угу, так же, как красавцу мозги не нужны.

В каком то форуме было долгое обсуждение АБС, так там сторонники и противники АБС почти поровну разделились. Там пришли к выводу, что эффективность АБС завистит от типа и состояния покрытия. Т.е. красавцу АБС точно не нужен, неграмотное применение АБС хуже, чем отсутствие оного :)
 
Я думаю вопрос не втом что лучше с АБС или без, а в том что отказ АБС может привести к печальным последствиям т.к. приемы торможения немного отличаются. И если не уверен в исправности всей системы, то лучше АБС все же отключить... или исправить!
 
akd написал(а):
Siroga написал(а):
Угу, так же, как красавцу мозги не нужны.

В каком то форуме было долгое обсуждение АБС, так там сторонники и противники АБС почти поровну разделились. Там пришли к выводу, что эффективность АБС завистит от типа и состояния покрытия. Т.е. красавцу АБС точно не нужен, неграмотное применение АБС хуже, чем отсутствие оного :)

Этих обсуждений вагон. И все основываются исключительно на своем опыте "Друг дал покататься на авто с АБС". И никому в голову не приходит, что наличие АБС еще не говорит о ее правильной работе на конкретном авто. Отдельные умники наколхозят чего-нибудь, потом влетят куда-нибудь, и начинают распевать, что АБС им все испортила.

Пора бы запомнить одну неприложную истину: АБС не сокращает тормозной путь, она делает его минимальным в конкретной ситуации. И если ты тормозишь на льду, наличие АБС не поможет тебе остановиться, как на асфальте. Просто вместо 100м тормозного пути АБС поможет тебе остановиться на 95м. Но основное предназначение АБС в том, чтобы автомобиль оставался управляемым во время экстренного торможения. И каким бы умным красавец не бы, при блокировке колес он будет двигаться прямо, куда бы не крутил руль. При наличии исправной АБС машина будет слушаться руля, хоть и не резво, но будет.
 
Назад
Сверху Снизу