Педаль шипит!

  • Автор темы Sharaner
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К

Sharaner

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
3
Город
СПБ
Авто
VW Sharan 1.8T AWC 2001
при движении а/м досточно часто из области педального узла раздается злобное шипение. прекращается при нажатии на педаль тормоза, потом начинается снова.

рассуждаю логически: раз шипит, значит воздух. педаль тормоза мягкая, значит не усилитель (да и что бы ему делать в таком месте). единственно возможный вариант - м.б. в моторном отсеке выше давление, чем в салоне и прохудилась манжета педали. но моторный отсек - это все же не шарик надувной, а шип продолжается некоторое время после остановки. помогите, пожалуйста - пассажиры боятся.
 
Sharaner написал(а):
рассуждаю логически: раз шипит, значит воздух.

Логично!
педаль тормоза мягкая, значит не усилитель (да и что бы ему делать в таком месте).

Здесь не соглашусь.Подсос воздуха именно в тракте вакуумного усилителя тормозов.
 
Вакуумник шипит. Клапан тарельчатый закрывается неплотно. Вакуумник под замену...
 
wess написал(а):
Вакуумник шипит. Клапан тарельчатый закрывается неплотно. Вакуумник под замену...

Как в VW - не знаю, не лазил, но поскольку конструкция везде одинаковая, предположу, что клапан здесь совсем не при чем, а в ваккумнике надо просто заменить манжету на штоке привода педали тормоза под гофрой.
На M2141 ухитрился поменять эту копеечную деталь даже без снятия вакуумника... при этом внимательно смотрел, нет ли где папараци - поза та еще была... :lol2:

P.S. Точное название для М2141 - "Манжета уплотнительная корпуса поршня" 412-3510060, позиция 11 здесь: http://www.mkad86.ru/acat/model53/group151.html#picture
Аналогичная функционально манжета есть и в волге http://www.mkad86.ru/acat/model17/group118.html#picture позиция 2
 
Sharaner написал(а):
при движении а/м досточно часто из области педального узла раздается злобное шипение. прекращается при нажатии на педаль тормоза, потом начинается снова.

рассуждаю логически: раз шипит, значит воздух. педаль тормоза мягкая, значит не усилитель (да и что бы ему делать в таком месте). единственно возможный вариант - м.б. в моторном отсеке выше давление, чем в салоне и прохудилась манжета педали. но моторный отсек - это все же не шарик надувной, а шип продолжается некоторое время после остановки. помогите, пожалуйста - пассажиры боятся.

После остановки двигателя вакумник сохраняет вакум для эфективного торможения1-2 раза если этого нет то вакумник пропускает .Можно продиагностировать на ХХ при нажатии (частом) на педаль тормоза если прлоисходит сбой холостых то вакумник под замену .Обратиь внимание на наличие тормозной жидкости в вакумнике если она происутствует то главный тормозной тоже под замену. Удачи....
 
michael_home написал(а):
а в ваккумнике надо просто заменить манжету на штоке привода педали тормоза под гофрой.

Может и манжета. Вот только вакуумник у VW идет "как есть", запчасти только если подбирать по размерам.
 

:unknw: Ну, не авторизирован я там... :confused:, а неавторизированный (старый) каталог они не так давно отрубили... :wall:
Если там можно посмотреть размеры - то можно и подобрать. По моей ссылочке при нажимании "цена":
Манжета М-2140 вакуум.усилителя корпуса поршня 44,95х30,45 412-3510060 2 руб.
 
michael_home написал(а):
:unknw: Ну, не авторизирован я там... :confused:, а неавторизированный (старый) каталог они не так давно отрубили... :wall:
Если там можно посмотреть размеры - то можно и подобрать. По моей ссылочке при нажимании "цена":
Манжета М-2140 вакуум.усилителя корпуса поршня 44,95х30,45 412-3510060 2 руб.

там размеры не указаны((
 
Нету там размеров :(
Я ж говорю "как есть" целиком. Теоретически вакуумник неразборный.
Чтобы подобрать надо снимать, разбирать, промерять и подбирать.
А потом попытаться собрать обратно.
 
парни у меня вакумник полетел тоже манжета я поменял полность вакумник и опять тоже самое чё может быть?????? :unsure:
 
У VW конструкция несколько другая. Поменять резинку без снятия ВУ не получится точно. Более того - его придется разобрать, и даже после этой операции нет уверенности в положительном результате.
ВУ 7" и 9", прошедшие через мои руки, имели разную конструкцию клапанного узла. 9" я частично разобрал для чистки (разобрал бы и полностью, но разборка завальцованных соединений для профилактической чистки - развлечение для извращенцев). 7" не рабирал, уже не помню почему, видимо извращения начинались сразу.
По описанию проблемы: скорее всего действительно клапанный узел, "атмосферный" (в ВУ 2 клапана), именно его я чистил. Т.е. попробовать можно, но гемор еще тот! Фотки клапанных узлов выложу в понедельник.

это разборная часть клапана:

434326w.jpg

Но чтобы до нее добраться, надо отогнуть три фиксирующих выступа:

434325w.jpg

А это неразборная часть клапана. Конечно разобрать можно, но соберешь ли потом?? Я ограничился профилактической чисткой

434327w.jpg
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 239
  • 02.jpg
    02.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 276
  • 03.jpg
    03.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 304
Последнее редактирование модератором:
voin написал(а):
парни у меня вакумник полетел тоже манжета я поменял полность вакумник и опять тоже самое чё может быть?????? :unsure:

а тормазная жидкость на первом вакумнике присутствовала внутри? Если да то она иразела мембрану на новом
 
valek61 написал(а):
а тормазная жидкость на первом вакумнике присутствовала внутри? Если да то она иразела мембрану на новом

я поменял вместе с абэсом
 
voin написал(а):
я поменял вместе с абэсом

Блок АБС с ВУ не имеет общих деталей для разрушения мембраны. Ответь на вопрос тормазуха в ВУ есть или нет (мембрана мокрая или сухая)?
 
Назад
Сверху Снизу