есть ли октан корректор на VW Golf 4 достал звон пальцев

  • Автор темы AndryXXL
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4

AndryXXL

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
Друзья мои, подскажите можно ли отрегулировать двигатель под использование 92 бензина? ибо даже на 95 стучат пальчики....видимо такой уж хреновый у нас бензинчик....
 
Поверни зажигание. Я так сделал.
 
Green36 написал(а):
Поверни зажигание. Я так сделал.

Боюсь, там нет трамблера - крутить нечего :) ИМХО на диагностику - читать ошибки.
 
Green36 написал(а):
Поверни зажигание. Я так сделал.

прежде чем советовать, читайте внимательней на каком авто происходит проблема
 
На твоём авто длжен стоять датчик детонации, он и должен регулировать Угол Опережения Зажигания и недопускать детонации. Если не ошибаюсь у тебя ситема зажигания Simos 2. На этом сайте есть полная информация, поищи через поиск. Удачи.
 
спасибо за пожелания и отклики, но действительно у меня ГОЛЬФ4 1999 года, двигатель АРЕ, 1,4 инжектор и от трамблере как таковом речи не идет....проблема появилась тогда, когда закончился немецкий бензин и пришлось залить наш родной хоть и ранее проверенный (заправка НЕСТЕ в Питере)..... если можете укажите ссылку по регулировке угла опережения зажигания....
 
Сам ты не сможеш отрегулировать, это делает ЭБУ самостоятельно. А я тебе советую сделать диагностику впрска и уже тогда станет видно что к чему.
 
У меня та же проблема, при резком нажатии на педаль газа "позвякивают пальчики" даже на 95 бензине. Но кроме этой проблемы туповат разгон и рывочки при переключении. На диагностике ничего не выявили. Может ли это означать, что датчик детонации неисправен и если да, где он стоит и как его менять? Спасибо
 
Пинк Алексей написал(а):
У меня та же проблема, при резком нажатии на педаль газа "позвякивают пальчики" даже на 95 бензине. Но кроме этой проблемы туповат разгон и рывочки при переключении. На диагностике ничего не выявили. Может ли это означать, что датчик детонации неисправен и если да, где он стоит и как его менять? Спасибо

А холостой ход у тебя стабильный?
 
Холостой ход временами нестабильный, т.е. иногда плавают обороты, например, когда начинаешь трогаться и тут же резко тормозиш или бывает после интенсивной езды на светофоре. А иногда бывает, за пару дней ниразу не дёрнутся ХХ. Менял и свечи и лямбду и разные датчики, но детонация не проходит, разгоняется рывками, дёргается при переключении и соответственно тупит.
Кстати, я не нашёл, где у меня стоит этот датчик детонации.
 
Такаеже херня, в выхоные буду лямбду менять, потому что расход стал 10л. Есть мнение что дерготня и нестабильность ХХ связана с заеданием дросельной заслонки, говорят помогает промывка и смазка оси ДЗ. Мне не промогло но!, ХХ стал меньше колбасить, мощности прибавилось ощутимо.
 
Заслонку мне мыли и базовые углы выставляли, не помогло. Где хоть стоит этот детонации датчик?
 
Сам датчик выгледит так:
http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=5451055F
Видимо как мне кажнтся он болтом прикручивается к кблоку цилиндров болтом. Если я зблуждаюсь пусть меня поправят.
 
То Netmaster
Он и есть, к блоку прикручивается болтом, очень важно - выдержать момент затяжки, как говорилось выше.
 
Браааатцы у меня та же байда!!!

После интенсивного передвижения и торможения, обороты падают аж до 500 об/мин передается вибрация по всему кузову и опять становится в норму. И моторчик тупит по страшному ,а иногда как реактивный бегает. Когда узнаете в чём проблема пожалуйста отпишитесь!!!
 
Кстати трескотню клапанов я уладил заменой масла, заменил на Ликви 5 W40 и никаких проблем ;)
 
У меня холостой стабильный, без дерганий, а масло по жизни лили ликви 5w40, а в России опасаясь подделок залил Тебойл 5w40, чую не в масле проблема.....звонил дилеру он не может гарантировать, что диагностика двигателя уберет цокот....типа покупайте у нас присадку, повышающую октановое число. Кстати всера залил впервые 92, езжу и звеню на всю Ивановскую..... что делать же все-таки?
 
AndryXXL написал(а):
У меня холостой стабильный, без дерганий, а масло по жизни лили ликви 5w40, а в России опасаясь подделок залил Тебойл 5w40, чую не в масле проблема.....звонил дилеру он не может гарантировать, что диагностика двигателя уберет цокот....типа покупайте у нас присадку, повышающую октановое число. Кстати всера залил впервые 92, езжу и звеню на всю Ивановскую.....  что делать же все-таки?

У меня было так при минимальном уровне масла, долил больше половины - нормально...1.4l наверно любят уровень масла выше середины


Интересно а у меня есть датчик детонации и где он стоит?
 
Самое интересное, что датчик детонации у меня диагностируется, как исправный. Мастер говорит, что при резком нажатии на педаль газа происходит кратковременная детонация и тут же срабатывает этот датчик и изменяет угол опережения зажигания и всё проходит. Но мне кажется, это бред, т.к. ни на одной машине у меня такого не было. И в разгоне тупит и дёргается. Может ли датчик детонации быть наполовину неисправен? Есть какие-нибудь мысли?
 
Также как и расходомер воздуха он может то давать инфу ,то нет ;)
 
Назад
Сверху Снизу