есть ли октан корректор на VW Golf 4 достал звон пальцев

  • Автор темы AndryXXL
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Пинк Алексей написал(а):
Самое интересное, что датчик детонации у меня диагностируется, как исправный. Мастер говорит, что при резком нажатии на педаль газа происходит кратковременная детонация и тут же срабатывает этот датчик и изменяет угол опережения зажигания и всё проходит. Но мне кажется, это бред, т.к. ни на одной машине у меня такого не было. И в разгоне тупит и дёргается. Может ли датчик детонации быть наполовину неисправен? Есть какие-нибудь мысли?

Может! Если его информация не верная, но не выходит за рамки допустимых значений. Нужно рыть эльзу там есть методика проверки датчиков.
 
AndryXXL написал(а):
видимо такой уж хреновый у нас бензинчик....

Естественно фиговый, это же не Европа.

Это не означает, что слдоман датчик детонации, просто бензин фиговый.
Заправляйся 98.Если до заправки русского дерьма, не было тресктни, то датчик не виноват.О 92 речи быть не может.
У нас 98, как в Германии 92.



 
Как исправите проблему, напишите чем исправили, пожалуйста.
У меня такая же фигня с детонацией: под нагрузкой слышен кратковременный звон.
Диагностика ничего не показала :( -
машина Bora 1.6 16V 77kw
 
Народ, обратите внимание на то что в основном (95% ) зажуются именно на движку 1.6.
 
Заметил интересную особенность: снял фишку с датчика детонации для его проверки и теперь машина ведёт себя совсем по другому.Первый раз после заводки при резкогом нажатии на газ слышен звон, как и при одетой фишке, а дальше - тишина, как будто двигатель сам понимает в какую сторону корректировать зажигание. И даже при 50 км/ч на 4 передаче педаль в пол и тоже ничего не звенит. Вот только приёмистость стала заметно хуже. Может мозги без правильно работающего датчика детонации автоматически делают зажигание сильно позднее, чем надо, т.е. с запасом? Но в итоге я подозреваю, что датчик у меня всё таки работает неправильно, иначе с ним было бы лучше, чем без него. Хотя диагностика ни одной ошибки не показала. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу, друзья?
 
Я тут вычетал что при полностью исправном датчике детонации такое возможно если не исправен датчик оборотов (Хола). Руководство на Октавию Симос-2.
 
345 написал(а):
Народ, обратите внимание на то что в основном (95% ) зажуются именно на движку 1.6.

Потому, что объем мотора маленький, залей совковый бензин например в Пассст 2,8, или бмв 2,5, никогда не будет дотонации.
 
У моей ласточки появилась новая болячка :(, когда еду и по шоссе и по городу, редко ,но бывает такое что на 3500 об/мин машина как бы захлёбывается (не раскручивается мотор) но обороты не теряет. Т.е. застревает на 3500 и всё на 2-3 секунды. Отпускаю газ, опять нажимаю и всё приходит в норму.

Из-за чего это ???
 
Для Netmaster: Датчик Хола стоит кажется на трамблёре, а у меня его нет. Ты не в курсе, может у меня этого датчика нет или он где-то в другом месте? И как он проверяется?
 
Скачай с сайта руководство по Симос-2 там все по русски написано, очень все понятно.

https://vwts.ru/injector/simos/simos_2_rus.zip
Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 2 (rus.)
 
У меня аналогичная фигня с детонацией. При этом при небольшой нагрузке все о.к. А вот если притопить педальку - такой звон, что музыку не слышно. Завтра поеду на СТО, менять ГРМ. Хотел одновременно с этим поменять датчик детонации, но мне сказали, что датчик может быть исправен. А вот ремешок ГРМ мог перескочить (это очнь часто встречающееся являение на 1,4) от чего детонация и проявляется в полный рост, т.к. датчик не может отрегулировать то, что является механическйо проблемой а не электронной. Вот.
Если замена ремешка не поможет махну датчик. В общем по результатам отпишусь.

VW Golf IV 1,4 APE 2000 год.
 
К сажаленению замена ремня ГРМ и замена датчика не поможет, я через это прошел. Помагает 98 бензин что и говорилось выше. Мне еще помогло раскоксовка. При раскоксовке много вылетела дряни из сверчного отверствия и эта дрянь повышает итак немаленькую степень сжатия. После раскоксовке проехал 5тыс. км. на 95 и 92 бензине. На 92 бензине маленько звенит, а на 95 звон неслышен пока.
 
у меня слабенькая детонация появляется в теплую(+15 и более) погоду, к тому же бензин оказывает влияние, хотите веьте хотите нет, но последний раз заправил полный бак 50л 92 (денег не было) и машина поехала так, как никогда не ездила на 95, а заправляюсь только на одной АЗС, сам удевлен, как скатаю бензин попрубую опять 92, вдруг повезет? :)
 
Возможно я не совсем правильно понимаю работу системы автоматического регулирования УОЗ, но как я себе это представляю, зажигание по сигналу в основном датчика детонации должно удерживаться чуть ниже границы детонации(ощутимой детонации не должно быть слышно). При этом естественно существует допустимый(мозгом) диапазон регулирования УОЗ, который конечно как-то может смещаться в обе стороны (раньше\позже). Поэтому, если детонация всёже появляется в явно ощутимом виде(исключая всётаки езду на четвёртой передаче со скоростью 35 км\час или аналогично для других передачь - тут никакких пределов регулирования не хватит), то скорее всего этот самый диапазон регулирования сильно смещён в "рань".
 
Назад
Сверху Снизу