Подключение мфа Как быть с расходом

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Итак, стоит у меня приборка с мфа от b3, но неподключена. Решил сейчас ее подключить, вроде бы все понятно, но как быть с показаниями расходомера - надо тянуть вакуумную трубочку (датчик на приборке есть), либо надо брать сигнал с эбу (если да, то откуда)? Просто слышал, что на машинах с 93г. сигнал эбу выдает. Мотор и машина в подписи. Мож кто поможет :unsure:
 
Либо вакуум либо из ЭБУ сигнал идет, разберись с приборкой для начала...
 
Так вот в том-то и дело, что я знаю, что нужно либо вакуум, либо сигнал с эбу.
Приборка не родная, с b3 стоит. На ней есть датчик давления, с ним она работать будет, в этом у меня сомнений нет. А если тянуть не трубочку, а провод от эбу, заработает ли она? по идее должна точнее расход показывать.
 
Если стоит манометр на приборке, то никаких других возможностей у тебя нет.
 
Берешь тройник от омывайки таз. Ищешь под капотом вакуумные трубки. врезаешься. если найдешь обратный клапан, то нужно врезаться до него, иначе не будет работать.
На B3 (на сколько я знаю) расход бензина с ЭБУ никогда не брался... да и заводить в приборку его некуда... Для этого там и стоит этот датчик.
 
ten70 написал(а):
Если стоит манометр на приборке, то никаких других возможностей у тебя нет.

Понятненько, будем тащить трубочку. Просто после 94г эбу выдавали сигнал на мфа.
 
delphine написал(а):
Берешь тройник от омывайки таз. Ищешь под капотом вакуумные трубки. врезаешься. если найдешь обратный клапан, то нужно врезаться до него, иначе не будет работать.
На B3 (на сколько я знаю) расход бензина с ЭБУ никогда не брался... да и заводить в приборку его некуда... Для этого там и стоит этот датчик.

26 Digifant с 01/1993 - сигнал расхода
вот сцылко
 
Pierburg написал(а):
26 Digifant с 01/1993 - сигнал расхода
вот сцылко

Приборка не может иметь одновременно два входа для расхода... :blum:
 
МФА в приборке Б3 с датчиком разрежения самостоятельная конструкция. Необходимо подвести к ней вакуум, поставить правый подрулевой с кнопками и все должно работать. Самое гланое, чтобы объем движка был одинаковый, иначе будет брехать по расходу толива.
 
уф.. я уж думал что лохонулся по полной... ан нет... только чуть чуть...
действительно есть приборки в которых расход берется с эбу... на 26 ноге приборки...

но есть одно НО... приборка от дизельного пасика с двигом 1Z :)
 
Был у меня Пассат В3 EZ так вот я туда приборку поставил с MFA от Пассата В3 PG подключил ваукумную трубку,и еще помню мне пришлось вять там-же кусок проводки с фишками,свой кусок снял а тот поставил тогда заработала,но врала немного что касается расхода, а так нормально.
 
потому что в PG кроме разряжение ещё и надув есть. И естественно расчет по другому. Но самое главное, что заработало :good:
 
МФА в приборке Б3 с датчиком разрежения самостоятельная конструкция. Необходимо подвести к ней вакуум, поставить правый подрулевой с кнопками и все должно работать

теперь глупый вопрос можно-на какую ногу подать плюс или минус, чтоб не устанавливать переключатель, тем более проводки всеравно нет, чтобы время переключалось с показаниями расхода
 
4 - Сброс MFA
6 - Переключатель MFA1 - MFA2
15 - Выбор режима MFA
Подавать минус.
 
всем спс за помощь :)
 
delphine написал(а):
4 - Сброс MFA
6 - Переключатель MFA1 - MFA2
15 - Выбор режима MFA
Подавать минус.

MFA1 - MFA2-в чем разница?
зы.не пинайте сильно
 
MFA1 - показания за поездку
MFA2 - показания средние (за всё время после того как делал reset)
 
delphine написал(а):
MFA1 - показания за поездку
MFA2 - показания средние (за всё время после того как делал reset)

Если чуть точнее то:
MFA1 - время за одну поездку (показания сбрасываются через 2 часа после последнего выключения зажигания)
MFA2 - Показания сбрасываются при достижении максимального значения счетчиков.
 
Ребят, а дайте фото этого штатного разъема под рулем для mfa
Хоть знать че искать
 
Назад
Сверху Снизу