Провисание дверей VW Polo

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Стал обращать внимание, на лязг при захлопывании двери на СЕАТ КОРДОБА он же ПОЛО КЛАССИК, кто сталкивался с этой проблемой, и как она лечится, дверь проверил в районе петель есть люфт, причем ощутимый!
 
была тема о провисших дверях на Bora. Чел там проставки вставлял. Не могу найти. Дверь легко снимается. Можно снять и посмотреть, что стало тому виной.
 
А насколько легко???
петли надо откручивать????
 
Да нужно снимать дверь и подкладывать или шайбы и ли нарасчивать чем то штырь петли. дверь снимать не сложно. сразу скажу сам не занимался, но проблема такая тоже имеет место быть у меня.
Нашёл тебе темку :yahoo: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=115192&hl=
 
Стал обращать внимание, на лязг при захлопывании двери на СЕАТ КОРДОБА он же ПОЛО КЛАССИК, кто сталкивался с этой проблемой, и как она лечится, дверь проверил в районе петель есть люфт, причем ощутимый!
Если напрягает люфт а неточто дверь фигово закрываеться то втулить надо однозначно,а если второе то надо отпустить верхний кронштейн и подать дверьчуть в сторону крыла закрываться будет луше(проверено VW vento)Решение временное сразу скажу-позже процедуру придёться повторять :wall:
 
Сегодня прокатился на машине, отремонтировал скрипящие дворники, смазал, скрипеть перестало, но вот дверь кошмар при закрывании провис в сравнении с задней дверью составляет около 7мм, проблема, люфт верхней петли, там штырь соединяющий дверную и кузовную часть зафиксирован пробкой с резьбой, так верхний я открутил руками!

получается проблема в этом штыре?????

И еще есть двери от Пассат В3 и В4, у них петли такие же?????
 
bobovsky7 написал(а):
Если напрягает люфт а неточто дверь фигово закрываеться то втулить надо однозначно,а если второе то надо отпустить верхний кронштейн и подать дверьчуть в сторону крыла закрываться будет луше(проверено VW vento)Решение временное сразу скажу-позже процедуру придёться повторять :wall:

А напрягает то, что дверь надо открывать аккуратно, иначе она не хочет открываться!
 
А напрягает то, что дверь надо открывать аккуратно, иначе она не хочет открываться!
Ну дык попробуй,неполучиться тогда,снимай дверь,потом кронштейн и втуль,или на разборке ищи бу(гемор,а куда диваться-придёться напрягаться) :drinks:
 
bobovsky7 написал(а):
Ну дык попробуй,неполучиться тогда,снимай дверь,потом кронштейн и втуль,или на разборке ищи бу(гемор,а куда диваться-придёться напрягаться) :drinks:

На нахрена он нужен то Б/у???
У машины пробег 115000км, и двери сели, а на разборках порой агрегаты с пробегом 300000км и более что там вообще на 2-4см двери севшие????
Менять так ужна новый!
 
Похоже, что проблема у Вас такая же, как и у меня. Пробка, которую Вы открутили руками, должна фиксировать ось петли в неподвижном состоянии. Если она ослабнет, ось начнёт вращатся и быстро разобьёт отверстие в теле петли. У себя я эту пробку поставил на фиксатор резьбы и затянул как следует - люфт пропал. А вообще я себе уже и новую петлю купил (там, кстати, совсем другой принцип фиксации оси), но чтобы её поставить, нужно снимать торпедо - пока не решился.
 
pwpw написал(а):
Похоже, что проблема у Вас такая же, как и у меня. Пробка, которую Вы открутили руками, должна фиксировать ось петли в неподвижном состоянии. Если она ослабнет, ось начнёт вращатся и быстро разобьёт отверстие в теле петли. У себя я эту пробку поставил на фиксатор резьбы и затянул как следует - люфт пропал. А вообще я себе уже и новую петлю купил (там, кстати, совсем другой принцип фиксации оси), но чтобы её поставить, нужно снимать торпедо - пока не решился.

У меня есть целая гора дверей от В3 и В4 Пассатов, вроде петли там такие же, попробую махнуть, тем более на вид они очень похоже!
 
bobovsky7 написал(а):
Ну вот а говорил Новый поставить проще всего,но мыже здесь незаэтим

А зачем????
Колхозить, если цена з/ч приемлемая не вижу смысла!
 
Назад
Сверху Снизу