Хруст на первой передаче

  • Автор темы Mr.Black
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 17К
Короче у меня была такая канитель с КПП 02А. На первой передачи хруст как будто пощелкивание. На остальных передачах все нормально. Купить КПП на разборе оказалось очень дорого.
Тогда пришлось на свой страх и риск половинить свою КПП благо инструменты все есть и достаточно литературы. Там главное снять правильно шестерни 5 передачи которая большая центральная. В книги написано, что надо нагревать экстрактором ну типа (феном промышленным, горелкой ) ну в пределах разумного. Я нагрел экстрактором короче они у меня нормально снялись. Вот и корпус крышка снята. Только там осторожно, чтобы не потерять подшипники вилки. Там у меня была поломана пружина вилки включения заднего хода. И было видно ,что вроде уже точно не помню по моему держатель вилки заднего хода чуть был подогнут и задевал за средний торец шестерни, но криминального ничего не было я обрадовался, что не было поломанной шестерни, а то мне наговорили на СТО.
Возникла другая проблема найти такую же пружину на разборке не удалось она достаточно жесткая. Хотел изготовить на заводе не получилось договорится. Пришлось искать подобную искал неделю. И вот от Москвича 412 двигателя с натижителя цепи оказалось один в один диаметр, но длинная чуть- чуть мягче и я на полтора или два витка выше той штатной откусил. И когда поставил пружину на вилку там было видно наглядно держатель включения заднего хода почти едва задевал за шестерню он был капелька подогнут когда его выровнял стал просвет и еще когда будете собирать осторожно с подшипниками вилки и правильно отрегулируйте шестерню 5 передачи. .
Когда все собрал неисправность как рукой сняло все стало нормально ежу уже 3 месяца ежедневно.
 
Только что прочитал предыдущую информацию от Валихана.
Возник вопрос по снятию шестерни 5-й передачи, так как мне предстоит работа с коробкой 02а с аналогичной проблемой.
Господин Валихан пишет, что при снятии шестерни 5-й передачи он её грел горелкой до разумного предела (?), как написано в книге, которой он пользовался. Я посмотрел раздел Service manual по разборке МКПП, в частности по 02А сдесь же в сайте и никакой информации о нагреве шестерни при её съёме не нашёл. Не написано об этом методе ни в одной из книг, которые прошли через мои руки, в том числе и в английских изданиях.
Прежде, чем греть какие бы-то нибыло шестерни до разумно-неразумных пределов ( температур ), почитайте литературку по термической обработке металлов и сплавов. Тогда Вы сможете представить, что может произойти в результате неграмотных действий. А также поинтересуйтесь системой допусков и посадок деталей. И всё станет понятно.
С уважением,

Michael
 
MichaelVWB4 написал(а):
Только что прочитал предыдущую информацию от Валихана.
Возник вопрос по снятию шестерни 5-й передачи, так как мне предстоит работа с коробкой 02а с аналогичной проблемой.
Господин Валихан пишет, что при снятии шестерни 5-й передачи он её грел горелкой до разумного предела (?), как написано в книге, которой он пользовался. Я посмотрел раздел Service manual по разборке МКПП, в частности по 02А сдесь же в сайте и никакой информации о нагреве шестерни при её съёме не нашёл. Не написано об этом методе ни в одной из книг, которые прошли через мои руки, в том числе и в английских изданиях.
Прежде, чем греть какие бы-то нибыло шестерни до разумно-неразумных пределов ( температур ), почитайте литературку по термической обработке металлов и сплавов. Тогда Вы сможете представить, что может произойти в результате неграмотных действий. А также поинтересуйтесь системой допусков и посадок деталей. И всё станет понятно.
С уважением,

Michael

Вот в этой книге написано VW Passat/Variant Руководство по ремонту и эксплуатации
Москва «Петит» 2000

 
Здравствуйте, Валихан.
У меня сейчас под рукой книга "Volkswagen Passat/Variant Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию".
АТЛАС-ПРЕСС Москва 2005
В ней не написано, что надо греть шестерню 5-й передачи при съёме её с вала.
Конечно, каждый может делать со своим добром всё, что хочет, но прислушайтесь к моему совету, (я восемнадцать лет проработал в инструментальном производстве и знаю, что говорю) не надо греть горелками шестерни КПП. Так лучше будет.
С уважением,

Michael
 
MichaelVWB4 написал(а):
Здравствуйте, Валихан.
У меня сейчас под рукой книга "Volkswagen Passat/Variant Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию".
АТЛАС-ПРЕСС Москва 2005
В ней не написано, что надо греть шестерню 5-й передачи при съёме её с вала.
Конечно, каждый может делать со своим добром всё, что хочет, но прислушайтесь к моему совету, (я восемнадцать лет проработал в инструментальном производстве и знаю, что говорю) не надо греть горелками шестерни КПП. Так лучше будет.
С уважением,

Michael

лично Я при разборе ничо не грел, всё и так отлично снялось B)
 
hanter46 написал(а):
Снимается коробка ,разбирается ищем на магните обломок пружины ,вытаскиваем второй кусок (он там зачеканен )находим подходящую хорошую пружину(это именно пружина а не скоба ) и вставляем на место.Вставить довольно проблемно у нее первый виток вкручивается в специальные усы чтобы не выпала, но вставить можно.И все решение проблемы.Нужен для разборки коробки хороший инструмент-наборы внутренних и наружных торксов и шестигранники.И для снятия шестерни пятой передачинйжен маленький двухлапый сьемник.Шестерня очень хрупкая снимать осторожно!

Подскажите номер этой пружины.
 
Sergey_721 написал(а):
Подскажите номер этой пружины.

тоже интересно было бы узнать № этой пружины... а то на днях такие же симптомы первой передачи вылезли...
 
Друзья кто знает дайте номерок этой пружины. Заранее спасибо!
 
Здравствуйте. Вчера обнаружился аналогичный хруст на первой передаче. Я так понимаю пружинка эта http://s002.radikal.ru/i199/1205/01/963b8ecfe00e.jpg, тогда номер 02A 311 548 A и цена вопроса 180 руб., но вот разбор коробки это что-то)))
 
  • Спасибо!
Реакции: xvfz
Назад
Сверху Снизу