при разгоне выше 30 км/ч загораются ASR и ABS при разгоне выше 30 км/ч загораются ASR и ABS

  • Автор темы Samaels
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Samaels

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Томск
Авто
VW Jetta 2006 FSI 1.6 МКПП
при разгоне выше 30 км/ч загораются ASR и ABS в чём может быть проблема?
В сервисе говорили возможно требуется замена ступичного подшипника ну и типа как будет гул так нужно менять, проехал с этими ошибками больше 5000 км, гула не услышал.
 
Samaels написал(а):
при разгоне выше 30 км/ч загораются ASR и ABS в чём может быть проблема?
В сервисе говорили возможно требуется замена ступичного подшипника ну и типа как будет гул так нужно менять, проехал с этими ошибками больше 5000 км, гула не услышал.

примерно на такой скорости начинает работать система ABS, без компьютерной диагностики не разобраться
 
Диагностику делать и номера ошибок выкладывать, без этого будут только бестолковые разговоры...
 
Осмотреть внимательно датчики и провода в роенне колес может где провод перебило или контакт плохой! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Осмотреть внимательно датчики и провода в роенне колес может где провод перебило или контакт плохой! :hat:

Не всегда можно оценить состояние датчиков или проводки визуально. Тестер в руки и звонить проводку вместе с датчиками. Сопротивление каждого должно быть около 1 кОм.
Проверка датчиков АБС (ABS) на Фольксваген Гольф 3/Венто, Фольксваген Пассат Б3/Б4

Перебитый (в моём случае перетёртый полуосью) провод от датчика "грозит" лампочкой АБС сразу, на стоянке.
 
размерность шин одинаковая по осям перед/зад?
 
Предупреждение за клонирование тем
 
Скорее всего что-то будет с датчиками скорости. Они возможно плохо считывают частоту вращения колес. Может разные колеса стоят?. А так надо на комп подсоединиться
 
была схожая проблема на Фолькс. Туран, начал копать датчики АБС, затем проводку, все исправно, оказалось банально - магнитное кольцо на заднем ступичном подшипнике разорвано - не было считывания синхроимпульсов!
Я решил проблему заменой кольца со старого аналогичного подшипника
Вывод: найдешь кольцо - замени (дешево и сердито), а так замена подшипника в сборе с кольцом.
Р.S. Если кольца нет, значит ищи гребенку, возможна она забилась!
Удачи в ремонте! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу