приборную панель как снять на Голфе 2

  • Автор темы BRUSS
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 26К

BRUSS

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
WV Golf 2 1,6 PN 1991
Перегорела лампочка на приборной панели Гольфа -2, решил заменить. Снял облицовку панели и завис - не пойму как дальше снимается (вынимается) сама приборная панель, никаких болтов её закрепляющих не вижу. Подскажите, как её вынуть ПЛИЗ!!! Везде пишут снять приб.панель и всё, а как именно? Ну чайник я - не ферштеёнен. Надеюсь подскажите, СПАСИБО заранее.
 
Вроде понял, СПАСИБО! А руль обязательно снимать или без этого можно обойтись?
 
BRUSS написал(а):
Вроде понял, СПАСИБО! А руль обязательно снимать или без этого можно обойтись?

Можно не снимать, но со снятым удобней
 
Наконец появилось время поменять лампочки. Взялся лихо - снял облицовку, открутил два болта на самой панели и опять трудность, что-то мешает её снять сзади. После некоторых мучений вытащил приборную панель, при этом сзади панели что-то отломалось o_O, глянул - отломалось крепление тросика спидометра к панели. Вот об этом меня никто не предупредил :mad:.
Чайники, подобные мне, знайте, что после того как открутите два болта на приб.панели, нащупайте сзади штекер тросика спидометра, нажмите на клипсу на штекере и стяните его с панели, только после этого смело можно вынимать панель.
В итоге я поменял лампочки и тросик на спидометре целиком, так как поломанный штекер с тросика не снимается и замене не подлежит. Благо замена тросика для меня оказалась не сложная процедура, хотя и не дешёвая (цена тросика - 380 р.)
 
Если бы ссылки читал, то ничего бы не сломал:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево.
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2.
6. Вытащить ручки 12.
7. Снять панель 3.
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8.
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов.
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов.
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3.
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра).
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда.
15. Вынуть комбинацию приборов.

 
Назад
Сверху Снизу