Подскажите сервис и масло в АКПП PASSAT B5

  • Автор темы RSSH
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

RSSH

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
PASSAT B5, AWT, Tiptronic, 2002
Господа подскажите пожалуйста какое масло в АКПП купить (неоригинальное) и какой объем для полной замены? Где в Москве в каком сервисе заменить масло и сделать диагностику коробке? Думаю в МАДИ, есть какие нибудь мнения? Стоит ли мыть гидроблок?
(а/м PASSAT B5 2003 г.в. Tiptronic дв. AWT пробег 135000)
Извините если тема уже была, но прочитал я сдесь много тем, так и не понял рекомендованное масло и сервисы(((( и решил создать новую теу.
И если можно порекомендуйте сервис по турбинам. :mamba:
 
масло ЕССО, в "автозете" скажут точные параметры, для замены надо 6 литров, незабудь про прокладку и фильтр в АКПП... есть хороший частный мастер, если интересно напиши в личку...дам номер телефона
 
Дело в том что я обзвонил несколько сервисов и во всех мне ответили по разному никакой конкретики. Кто то сказал что масла нужну 10 литров, другой сказал что где то в районе 15 для полной замены, а в другом мне сказали что вообще нужно около 3 литров. Так сколько же надо?!!!
Vlad 2E ты говоришь 6, что такое автозет? Объясни почему мастер хороший? И Если можно скинь в личку номер и где в Москве он находится? Диагностику коробки делает?
 
скинул в личку
 
С какой целью масло в АКПП решил поменять?Иногда замена может навредить,тут 50\50,может типтрон начать дергаться а может и неизменится ничего.
 
а чем собственно вредна замена масла?
 
Lifter написал(а):
С какой целью масло в АКПП решил поменять?Иногда замена может навредить,тут 50\50,может типтрон начать дергаться а может и неизменится ничего.

Объясню.
Во первых почитав и полазив по форуму многие все таки склоняются к замене масла. Ну и мне кажется что как то не корректно АКПП работает, ситуация следующая но происходит не всегда, начинаешь разгонятся и если сразу отпустиь педаль газа происходит небольшой толчок примерно на секунду (как будто дросель еще не закрылся и машина сама добовляет газ а потом резко сбрасывает). И еще, тоже не всегда происходит, при переводе селектора с положения "Р" происходит очень тугой перевод (как будто рычаг что то держит) и если с усилием все таки перевести чуствуется удар, не сильный но все же есть и это часто бывает если авто поставить на паркинг на склоне или горке, в ровном положении этого практически не случается. Но не факт что это связано с маслом.
И поэтому решил сделать диагностику АКПП и заменить масло в целях профилактики. Тем боллее что примерно в 60000 уже масло менялось правда не полностью. Да и ещё бывает какой то гарью попахивает может и не с АКПП связано.
Вот только стоит мыть гидроблок?, что то я сомневаюсь.
Да и ещё вибрация на руле в положении селектора "D" и нажатии педали тормоза.
 
И вообще в АКПП залито масло оригинал сто пудов, реально ли его с ESSO смешать?
 
Купи оригинал G 052 162 A2. Для замены в типтронике(частичной) нужно 6 литров, если обновлять полностью (с подключением к спец. аппарату или двойной замене) то и 12 только-только.

Аналог по Эссо LT 71141, Febi 14738. Все смешивается с оригиналом.
 
пассатчик с 98г написал(а):
Купи оригинал G 052 162 A2. Для замены в типтронике(частичной) нужно 6 литров, если обновлять полностью (с подключением к спец. аппарату или двойной замене) то и 12 только-только.

Аналог по Эссо LT 71141, Febi 14738. Все смешивается с оригиналом.

ESSO желтым цветом?!!! кстати что это за спец аппаратура с которой делается полная замена масла и принцип её работы?
 
Эссо, Феби, оригинал все желтого цвета.
Аппарат подключается к системы охлаждения АКПП (трубки которые подходят к радиатору) и на работающей коробке производится замена всей жидкости.
 
Ну и что менять или не менять масло?!!! :unknw:
 
RSSH судя по твоей второй теме про интеркулер тебе сперва надо с дыркой разобраться.Типтрон берет информацию о нагрузке с ДМРВ а у тебя налицо подсос и показания неверные о нагрузке.Возможно решив одну проблему ты избавишся от другой.
 
Lifter написал(а):
RSSH судя по твоей второй теме про интеркулер тебе сперва надо с дыркой разобраться.Типтрон берет информацию о нагрузке с ДМРВ а у тебя налицо подсос и показания неверные о нагрузке.Возможно решив одну проблему ты избавишся от другой.

Я так понимаю я решу проблему со сбросом педали газа, но проблему с переводом селектора, запахом гари после поездки и вибрации на руле это не решит. Мне вообще кажется что проблема с переводом селектора в механизме переключения, а там х.з.
 
Вообще то одну проблему можно решить соблюдая правила эксплуатации, а именно ставя на ручник, а лишь за тем переводя рычаг в положение Р. Это обязательно надо делать при парковке под углом. Масло менять стоит конечно, но ни в коем случае не залезать в гидроблок. Это операция тонкая и без нужды лучше её не производить. Это все равно что на дизеле при замене топливного фильтра заодно и ТНВД разобрать для промывки. Ну а вибрацию лучше действительно искать в работе двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу