Пинк Алексей написал(а):
Дело в том, что на любой передаче при резком нажатии на газ всегда происходит кратковременная детонация и через секунду прпадает...
В принципе, работа нормальная (если менее 1 сек). У меня на 95 бензине детонация практически не заметна, на 92 - поболее.
Но никто не мешает проделать следующее:
- сравнить номер номер на датчике с мануалом
- открутить датчик, тщательно промыть место касания на блоке и датчике. Если между блоком и датчиком есть смазка или частицы песка, то чуствительность датчика резко падает. Не знал, пока не увидел на ТО (обороты мотора измеряли пьезо-датчиком. Пока тщательно не отмыли поверхность касания, ничего не получалось).
- прикрутить датчик РЕКОМЕНДОВАННЫМ моментом
- промыть провод и, особенно, разъем. Однажды после мойки в разъеме осталась жидкость. Датчик не работал!
- грубо проверить работу датчика можно, если выдернуть разъем и прокатиться. Детонация без датчика начинается при любых средних нажатиях на газ и не прекращается, пока не отпустишь педаль.
- более точно можно проверить, измеряя угол опережения с датчиком и без него (уже говорили)
ПС сказанное надо делать только после тщательной регулировки УОЗ.