Датчик детонации и расход топлива Датчик детонации влияние на расход

Atlant

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
None
Такая штука - расход топлива по городу литров 15 где то... Датчик детонации похоже убитый - проводка облезлая, трещина по корпусу... В одном сервисе сказали что лямбда живая, масте что то объяснял как он это определил - я не понял. Далее "мастера" копались и натягивали пружину в расходомере, я потом с тестером возвращал ее обратно, но по значениям вернул где-то на 1000 об/мин (по показаниям вольтметра по таблице в FAQ) - при опуске ниже двигло начинало колбасить (может надо было покрутить винт качества смеси?). При запуске двигателя на холодную обороты ХХ по моему велики 2000-2500 примерно (таха нет). Вот вроде и всё. ЧТО СКАЖЕТЕ?
 
Слушай, а где этот датчик детонации стоит ? Я думал на PF нет такого :o

А расход у меня 12,9 л по городу. Сам пока не знаю куда копать :(
 
Датчик детонации прикручен к блоку цилиндров ниже второй или третьей свечи.Неисправность проверяется при помощи страбоскопа,как не помню,но поищу.
 
Советы продолжают приниматься! Неужели ни у кого никаких мыслей?
 
RomanNN написал(а):
Слушай, а где этот датчик детонации стоит ? Я думал на PF нет такого :o

А расход у меня 12,9 л по городу. Сам пока не знаю куда копать :(

Есть такой на PF - черный колпачок на двигле с лицевой стороны.
 
QUOTE (Влад.Б-3.2-Е @ Sep 9 2005, 05:52 PM)
страбоскопа 


Осциллографа, однако.
Подключить страбоскоп.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Отсоеденить штекер от датчика температуры.
Установить частоту вращения вала двигателя равной 2300 1\мин.Опережение зажигания должно соответствовать предписаному значению.
Подсоеденить штекер к датчику температуры.
Снова проверить регулировку зажигания при частоте вращения вала 2300 1\мин.По сравнению с предыдущим значением опережение зажигания должно составить 30гр+-3гр.если опережение состовляет только 20+-3гр,то датчик детонации или электропроводка неисправны.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
то датчик детонации или электропроводка неисправны.

Исправность датчика детонации проверяется осциллографом, даже при выключенном двигателе, по наличию импульсов, при очень легком постукиванию по датчику. Практический это пъезоэлемент, какие стояли на очень старых проигрывателях грампластинок.
Или электропроводка ...., дальше можно перечислять все остальное.
 
Так все-таки : неисправный датчик детонации может давать большой расход топлива или он влияет только на стабильную работу двигателя ?
 
И еще : кто знает сколько он стОит и сложно ли его менять ?
может легче поставить новый, чем проверять старый (осциллограф то ведь надо найти еще).
К тому же у меня тоже трещина на корпусе этого датчика имеется....
 
Если датчик установлен, то его можно найти на головке блока цилиндров или на блоке двигателя.Увелич частоту вращения приб до 2500об/мин и слегка постучать по дат,чтобы моделировать колебания двиг.При рассмотрении стробоскопом положения установочных меток должно уменьшится или переместится в право.Не должно потребоватся много ударов.Если момент и опережение врежиме холостого не изменятся,и будут правилны,то наиболее вероятно неисправен датчик,цена которого 1200-1500р
 
Куча советов про осцилограф и ни одной мысли про влияние его на расход!!!
 
А кто-нибудь может сказать, если при резком нажатии на педаль газа происходит небольшая детонация (бензин 95) и пропадает через 1-2 сек. (и немного тупит в разгоне и рывки при переключении), может ли это быть что-нибудь другое, кроме неисправности датчика детонации? И где он стоит и как меняется? Спасибо
 
Куча советов про осцилограф и ни одной мысли про влияние его на расход!!!
Ну а датчик ты проверил?Вариантов много,все правильные,хоть один использовал?Расход может увеличится,это равносильно езде с неотрегулированым зажиганием.Но есть еще куча факторов влияющих на расход топлива,от закисших супортов до забитова топливного филтра.
 
Пинк Алексей написал(а):
может ли это быть что-нибудь другое, кроме неисправности датчика детонации?

Может, куча причин. Начиная от подсосов водуха, помирающего лямбда-зонда до фильтров и бензонасоса.
 
RomanNN написал(а):
И еще : кто знает сколько он стОит и сложно ли его менять ?
может легче поставить новый, чем проверять старый (осциллограф то ведь надо найти еще).
К тому же у меня тоже трещина на корпусе этого датчика имеется....

- Я купил новый за 950 руб (в то же время в Москве он стоил около 700 руб).
- датчик привинчен спереди к блоку между 1 и 2 цилиндром за генератором.
- замена - откурутить / закрутить один болт усилием 20 Нм
- у меня тоже был весь в трещинах
- проверить датчик можно его отключением в разъеме (писАл об этом же в соседней ветке, расплодили!). При исправном датчике сразу заметна разница в работе двигателя при нажатии на газ.
 
Датчик детонации дает сигнал мозгам о появлении детонации (о раннем зажигании), мозг это дело переваривает и сдвигает УОЗ - детонация корректируется в меньшую сторону (теоретически, принцип похож на принцип работы вакуум-корректора на классике - тока все электронное)...
на расход по большому счету он не влияет...
влияет конечно, но не так как например ДТОЖ...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Датчик детонации дает сигнал мозгам о появлении детонации (о раннем зажигании), мозг это дело переваривает и сдвигает УОЗ - детонация корректируется в меньшую сторону (теоретически, принцип похож на принцип работы вакуум-корректора на классике - тока все электронное)...
на расход по большому счету он не влияет...
влияет конечно, но не так как например ДТОЖ...

а как сказываюца убитые опоры двигателя на работу дачика детонации?
ведь по идее при убитых опорах двигло трясёца и уоз смещаеца? :blink:
 
Evgen, никак - ДД не изначально не предназначен и не настроен на стуки от подушек двигателя, от раздолпанных рычагов подвески, от ударов по рулю и прыганию на заднем сидении... он настроен на возникающую в двигателе детонацию........................................
 
Посмотрел я в магазе - датчик детонаации на PF - 1660 рубчиков... Наверное стоит всё таки поменять, на бензин с таким расходом больше вылетает.
 
Назад
Сверху Снизу