приподнять передок на Volkswagen Passat B3 проставки

ALEKS TDI

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
РОССИЯ ТВЕРСКАЯ ОБЛ.
Авто
<VW PASSAT B3 1.6 TD RA> <VW GOLF 3 1.6 ABU>
у меня пассат б3 универсал хочу приподнять перед помогите какие нужны проставки? какие размеры или есть оригинальные и если есть какой код запчасти?
 
Возможно поднять перед, поставив стойки от В4
 
Googolf написал(а):
Возможно поднять перед, поставив стойки от В4

По мне так это единственный приемлимый вариант. Остальное колхоз. Это мое личное мнение. Заодно можно и на верхние опоры от Б4 перейти.
 
у меня стоят почти новые стойки с пружинами не хочется менять так есть ли готовые проставки или пожалуйста у кого есть конкретный чертеж чтобы можно было отдать токарю!
 
постави резиновые кольца в пружины.не хватит по одному, поставь по два.правда становиться жесче.
 
помогите очень жду нормального технического чертежа фтулок-проставок! в ссылки не отправлять!
 
амо разборные или как?
 
:fool: :fool: :fool:
ну думай тогда дальше сам-раз вопросом на вопрос отвечаешь
:hat:
 
я пока еще не разбирал! а что если разборные!?
 
ALEKS TDI написал(а):
я пока еще не разбирал! а что если разборные!?

как же ты пишешь, что стойки почти новые если сам их не менял?
 
не давно приобрел авто у соседа он буквально перед продажей их поменял!
 
Если мне не изменяет память,диаметр штока амо на Гольф-4(Октавия,А3 и пр.) и амо Пассата-3,4 одинаковые(передних). Соответственно можно для увеличения клиренса использовать оригинальные втулки 1J0412311(20mm) и 1J0412311A(10mm).По цене вполне бюджетно(ориентировочно 350 и 160 рублев за штуку). :hat:
 

Поставил к уже существующим проставкам (21мм)на передке дополнительно проставку (на 25 мм выточенную умельцами их поли.........., короче супержесткого пластика, применяемого на Нефтезаводе), а также из этого материала проставку под заднюю пружину (на 30мм). С установкой проблем не было, устаешь больше от сжатия стяжками пружин (желательно иметь стяжки с резьбой мелкой). Спереди амортизаторы из кулака не вынимал - откручивал гайки тяги поперечной устойчивости, закладывал на шток что необходимо, а далее шестигранником на 7 мм, на излом поднимал шток и быстренько фиксировал гайкой на 18. В результате проведенной хирургической операции получилось: до нижней точки защиты (ваговской) - 150 мм, до арки переднего колеса - 745 мм, до арки заднего колеса -745 мм. Впечатления как будто на паркетнике, все ямы проезжа. без напряга, может даже появились чувства и позлоупотреблять таким клиренсом. Доволен на 100%. По трассе на скорости до 120-130 разницы непочувствовал. Развал-схождение пока делать несобираюсь (т.к. теоретически должен находится в пределах допуска, со слов гл.инженера Чехия-Авто).
 
Назад
Сверху Снизу