Эта процедура не сложная, но решил все таки сделать небольшой фотоотчет.
Когда пришло время замены масла, на приборке загорелась надпись:
Закупил необходимые расходники (Бутылка Кастрола остатки от запаса на долив):
Бутылка масла с обратной стороны. Написано масло подходит для двигателей R5 TDI и V10 TDI тоже:
Сперва открываем капот, снимаем шумку с двигателя и рассматриваем место, где стоит маслянный фильтр:
Крышка от него откручивается головкой на 32. Затягиваться она должна с моментом на 25Н, на ней прямо написано:
Первая и последняя проблема возникла при вынимании крышки вместе с бескорпусным фильтром. Фильтр специальными защелками держится за крышку, а вытащить их вместе не хватает места. Слишком близко находится ДЗ. Пришлось откручивать несколько болтов, чтобы ее можно было развернуть.
Защелки на старом фильтре:
Теперь поднимаем машину и откручиваем грязезащиту снизу моторного отсека, торксами Т27 и Т20:
Откручиваем сливной болт головкой на 19 и сливаем масло:
Резьба в аллюминевом поддоне картера двигателя:
После слива масла закручиваем болт на место. Я использовал старый, т.к. шайба на нем выглядела как новая.
Фото нового болта:
Теперь можно заливать новое масло в двигатель и обнулять сервисный интервал через диагностический разъем.
Заходим в приборку 17, адаптация 10 и в следующем порядке перезаписываем значения в следующих каналах:
45 - 42 - 43 - 44 - 49 - 40 - 41 - 47 - 48
Так же это можно сделать при помощи VCDS автоматически:
1. Заходим в меню Applications:
2. Выбираем SRI reset:
3. Подтверждаем изменения Perform SRI:
После этого при включении зажигания сообщение о сервисе не включается.
За 3000 км до следующей замены масла включится обратный отсчет км или дней до замены.
Проверить правильность сброса сервисных интервалов можно при включеном зажигании нажав на правую кнопку "0.0" и удерживая ее несколько секунд.
На экране дисплея долна появиться надпись:
Когда пришло время замены масла, на приборке загорелась надпись:
Закупил необходимые расходники (Бутылка Кастрола остатки от запаса на долив):
Бутылка масла с обратной стороны. Написано масло подходит для двигателей R5 TDI и V10 TDI тоже:
Сперва открываем капот, снимаем шумку с двигателя и рассматриваем место, где стоит маслянный фильтр:
Крышка от него откручивается головкой на 32. Затягиваться она должна с моментом на 25Н, на ней прямо написано:
Первая и последняя проблема возникла при вынимании крышки вместе с бескорпусным фильтром. Фильтр специальными защелками держится за крышку, а вытащить их вместе не хватает места. Слишком близко находится ДЗ. Пришлось откручивать несколько болтов, чтобы ее можно было развернуть.
Защелки на старом фильтре:
Теперь поднимаем машину и откручиваем грязезащиту снизу моторного отсека, торксами Т27 и Т20:
Откручиваем сливной болт головкой на 19 и сливаем масло:
Резьба в аллюминевом поддоне картера двигателя:
После слива масла закручиваем болт на место. Я использовал старый, т.к. шайба на нем выглядела как новая.
Фото нового болта:
Теперь можно заливать новое масло в двигатель и обнулять сервисный интервал через диагностический разъем.
Заходим в приборку 17, адаптация 10 и в следующем порядке перезаписываем значения в следующих каналах:
45 - 42 - 43 - 44 - 49 - 40 - 41 - 47 - 48
Так же это можно сделать при помощи VCDS автоматически:
1. Заходим в меню Applications:
2. Выбираем SRI reset:
3. Подтверждаем изменения Perform SRI:
После этого при включении зажигания сообщение о сервисе не включается.
За 3000 км до следующей замены масла включится обратный отсчет км или дней до замены.
Проверить правильность сброса сервисных интервалов можно при включеном зажигании нажав на правую кнопку "0.0" и удерживая ее несколько секунд.
На экране дисплея долна появиться надпись: