Проблемы АКПП

  • Автор темы ssergey109
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

ssergey109

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Краснодар
Авто
авто нет
Всем привет!!!)
Приобрел Пассата Б5+ возникли проблемы с АКПП.
При включении режима "D" иногда происходит рывок, довольно сильный. На диагностики ошибки не выдает.
Если кто сталкивался с похожими проблемами подскажите в чем может быть причина и что с этим можно сделать?
И кто знает что такое "аварийный режим" и как это проверить?
 
аварийный режим это когда коробка не переключает передачи 1-2-3-4, едет вперед только на одной и медленнее чем обычно, еще назад едет. Как раз в аварийном режиме чувстсвуются сильные толчки при переводе селектора. Нужен чтобы добраться до дома например в случае поломки, но эксплуатировать в таком режиме коробку нельзя. Диагностика бы показала, если бы коробка была в аварийном режиме.
Толчок может происходить из-за масла, нужно его уровень проверить, давление.
 
Вероятной причиной толчка на D может быть неисправный расходомер, повышенные обороты двигателя, дефект в плите клапанов(вышедший из строя соленоид, заедающий плунжер) низкий уровень масла, износ самой коробки(фрикционы и т.д.)
 
Спасибо! Про аварийный режим всё ясно! А вот что с рывками делать? Сегодня по своей инициативе слил 20г. масло с акпп. Масло тёмное. Похоже на кофе. Так должно быть?
 
Нет, у вас масло желтое, как пиво. Расходомер то проверили? Он может не давать ошибку, но давать неверные показания.
 
Vlad-M написал(а):
Расходомер то проверили? Он может не давать ошибку, но давать неверные показания.

:good: Молодец. Очень верное замечание. Надо смотреть показания математической величины-расходомера воздуха
 
Расход действительно большой! Расходомер можно проверить? Или только замена? А ещё я заметил, что рывки не много усилились. Я так понял 20г. масло повлияло! Да и тёмное оно. Может заменить масло и налодить уровень??? Может в этом причина? Очень бы хотелось!!! Как мне масло поменять самому? Или не стоит?
 
Дешевле обратится к тем, кто занимается ремонтом. Ну а масло меняется легко. Слить масло(открутив сливную пробку) снять поддон, поменять фильтр, помыть поддон, поменять прокладку(ставить только зеленую!!) поставить поддон, открутить гайку с внутренним шестигранником на 17 и закачать масло пока не польется. Затем запустить двигатель и продолжить закачку масла. Как только потечет надо закрутить гайку, протереть стык поддон-коробка и вылезать из-под машины. Попробовать проехаться и посмотреть что ничего не получилось.
 
Ок! Спасибо! НЕ много позже напишу что получилось! :good:
 
не забудь при замене обратить внимание на консистенцию, запах масла, а также на наличие стружки на магнитах.
 
Всем привет!!! Масло не менял, займусь этим после ремня. Нашли проблему с ремнёмГРМ. Метки не совподали. Заменил ремень и всё необходимое! Машина стала значительно резвей! И каробка лучше! Рывки реже и слабей! Но они есть :( Я заметил некоторую странность! На панели приборов в электронном красном квадрате там, где указан расход, ниже постоянно указана температура! Это температура чего? Странность в том, что независемо от продолжительности езды постоянно меняются показания. То там 17,5 с*, то 58 с* Тут же через 5-6 кварталов снова 18 с* бвает и 20 с* и 38 с*. Что это такое?
 
Воздуха ОС :hat:
И он частенько тормозит... :rolleyes:
 
привет после ремонта гидротрансфоратора повышенные обороты двигателя, в чем пречина?
 
aleblack написал(а):
привет после ремонта гидротрансфоратора повышенные обороты двигателя, в чем пречина?

В двигателе конечно. Не транс крутит коленвал, а наоборот B)
 
Насколько мне известно. сигнал на АКПП снимается с ДЗ,а ее надо чистить регулярно,тогда рывки будут меньше,но это не панацея,там может и еще что-то прицепилось.

У меня Акпп 01м,там уровень масла проверить через заливное отверстие или как-то через пробку(по слухам) и какую пробку,подскажите,плиз.
 
Albel1 написал(а):
У меня Акпп 01м,там уровень  масла проверить через заливное отверстие или как-то через пробку(по слухам) и какую пробку,подскажите,плиз.

Вот ссылочка. А в следующий раз :use_search:
 
Albel1 написал(а):
Насколько мне известно. сигнал на АКПП снимается с ДЗ,а ее надо чистить регулярно,тогда рывки будут меньше,но это не панацея,там может и еще что-то прицепилось.

У меня Акпп 01м,там уровень  масла проверить через заливное отверстие или как-то через пробку(по слухам) и какую пробку,подскажите,плиз.

Что такое ДЗ???
 
SkazochNik написал(а):
Дроссельная заслонка (в данном случае).




Ребята,прошу прощения за вторжение в Ваш диалог,но подскажите как проверить уровень масла и долить... может с 1 литр,для того что бы доехать до сервис центра ,а он у нас за 150км. Картинки viktora по акпп смотрели. У меня Вora 02года. Переливной трубки нет, сверху на коробке есть пробка под шестигранник,но уже слизанная...Что делать. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу