Давление масла в двигателе AFN снизилось давление масла в двигателе

Andrei63

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Самара
Авто
VW Passat 1,9TDI,AFN,1997г.
Добрый вечер всем или уже ночи! Пишу первый раз, если что, извиняйте. На моем авто VW PASSAT двиг AFN, 1997г. МКПП, пробег всего 286 тыщ., после кап. ремонта двигателя, неожиданно снизилось давление масла,на ХХ лампочка на табло не горит, а стоит прибавить оборотов до 1800 - мигает лампочка и включается зуммер, сбавляешь обороты она тухнет. Обратился в сервис где делали кап.ремонт-там сразу поменяли датчик масла -изменений нет, поменяли фильтр -изменений тоже нет, измерили мех. манометром - насос давит 1кг на ХХ, а обороты прибавишь - давл падает ниже 0,75 bar??? и загорается контролька на табло. Стали снимать масляный насос и поставили мой старый, рабочий, тоже самое с давлением
(была замена масла после капремонта через 2тыщ. км, проехал всего после капремонта 5 тыщ)
Подскажите, что нибудь по моей проблеме!!!
 
контрольное давление должно быть 2.0 БАР при 2000 об/мин. Данные проверки для механич. манометра ( дв. AFN ).
Если с магистрали не давит норму проверяй масл. насос, коренные вкладыши, сетку маслоприемника, редукционный клапан масл.насоса ..... все зависит от того ,
что ремонтировали, а что не трогали....
 
А педаль тормоза не становится жоще?
 
zsv-ann написал(а):
А педаль тормоза не становится жоще?

Ну уж...Что и здесь тоже самое?
У меня что-то на масляные каналы подозрение,их при КР чистили-продували?Вполне мог какой-то мусор попасть,и работает теперь как клапан имхо.
 
Добрый вечер! Разобрались в чем дело!
Срезало шпонку шкива вала привода масляного насоса.
Шкив оказался люминивый поэтому посадочное место вала не пострадало, на первый взгляд. будем разбираться дальше. Попробую сделать отчет с фото.
Спасибо кто откликнулся!
 
Хорошо,что разобрались.А фото скинь,интересно.
 
Сфоткал и скинул на комп, а как сюда скинуть не получается. Объясните кто-нить!
 
Разобранная машина в сервисе-ужасное зрелище




Шкив алюминиевый, говорят что до 2007 г. был чугунный

На фото видно как набило посадочное место


А на этом фото видно куда разлетались осколки шпонки.
Я надеюсь, что я правильно загрузил ссылки на фото.
Спасибо за помощь Александр Анатольевич!
 
Там ниже есть не тольок ссылка но еще другие варианты загрузки как полной картики так и увелечение по клику на нее!
 
Да-а...Хотел поменять машину на какую-нибудь с TDI,теперь воздержусь,глядя на это хитросплетение.Но у меня шкив промвала тоже алюминиевый.
 
двиг. JP, лампочка давления мигала на ХХ, прибавил газу погасла но ненадолго. иногда педаль тормоза туго нажималась, :wall: оказалась причина в подшипниках вала, на котором находится масляний и вакуумный насос, они износились, поменял их, заодно и сальник. :drive:
А шпонку срезало за этих самых подшипников, просто вал застопорило в один прекрасный момент.
 
Mike GTD написал(а):
Да-а...Хотел поменять машину на какую-нибудь с TDI,теперь воздержусь,глядя на это хитросплетение.Но у меня шкив промвала тоже алюминиевый.

Не отчаивайся. ТДИ прекрасные моторы. С каждым что-нибудь может случиться. Смотри на форуме сколько проблем люди пишут не только с ТДИ-ными двигателями, а так же и с атмосферниками и бензинками. Просто всему приходит свое время. И надо во время все менять.
 
Назад
Сверху Снизу