тормозит со второго нажатия первое нажатие тормоза - педаль медленно уходит в

  • Автор темы stenar
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 22К

stenar

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
estonia
Авто
vw Golf 3 1.9 TDi 1994
первое нажатие тормоза - педаль медленно уходит в пол(притормаживает только на 10%)
второе нажатие на педаль - машина тормозит как раньше

некоторые испытания что бы было легче делать выводы:

1. в заведённом состоянии, с вытянутым ручным тормозом, стоя на месте - такая же ситуация.

2. машину заглушил, начинаю нажимать на педаль - с каждым нажатием ход уменьшается и затрудняется(3-5 нажатия до полного деревенения)
так и должно быть, значит вакуумник работает, на сколько я понимаю...
3. при нажатии на педаль слышно шипение(из под капота вроде бы), но так было всегда и машина нормально тормозила

какие будут диагнозы? ГТЦ?
 
Для начала прокачать не мешало бы.
 
Подтеков тормозухи на колесах нет (суппорта, цилиндрики)?....
 
Скорее всего ГТЦ умирает.
 
VoWa написал(а):
Подтеков тормозухи на колесах нет (суппорта, цилиндрики)?....

подтёки никак не посмотреть, т.к. дождь уже неделю идёт - всё мокрое!
 
Тормоза завоздушены.

Я машину свою купил с такими же тормозами, тормозила с 3-го качка педалью.
 
это всё понятно, но ведь надо лечить причину, а не следствие.....воздух ведь от куда то попал в систему.

был сегодня в VW центре в Таллинне, там мужик сказал что по симптомам это накрывается ГТЦ. оригинальный(А серия) стоит в переводе на рубли 4500, а Б серия стоит 1500. что посоветуете.....мне кажется можно Б серию брать...зачем платить за лэйбл в 3 раза дороже.....
 
Чей неоригинал(Б-серия)?
 
Бери этот Б и не парься.
 
Послушай меня пожалуйста!
Возьми рем. комлект ГТЦ стоит х - ю ( манжеты и резинки) поменяй сам или попроси кого (менять ровно 1 час) и забудешь про все. Эффект 100%.
Там просто пересохли манжеты и перепускают через себя. Поверь :oops:
 
stenar написал(а):
это всё понятно, но ведь надо лечить причину, а не следствие.....воздух ведь от куда то попал в систему.

Если А/М без АБС, то через колдуна мог, или если жидкость давно не менялась, то достаточно одного хорошего торможения для ее закипания.
 
zna4it tak.....poehal ja v servis, proka4ali vsjo(nepomoglo), otklju4ili reguljator davlenija na zadnem mostu(trubki na prjamuju soedinili) - tormoza zarabotali normal'no!!!! URA!!!
tfu tfu tfu, tuk tuk tuk(po derevu) 4tob ne sglazit'
 
день доврый. накаркал я походу....
поездил 2 дня и то же самое началось(тормозит нормально тока со 2-ого нажатия)
я поездил так некоторое время, и вот на днях поехал менять ГТЦ...
поменяли....и говорят: "проблема изменилась, теперь педаль не нажать практически." Я сел в машину, попробовал....действительно не нажать! с силой давил и еле-еле остановился(при том что ехал 5 км/ч)

вот машина стоит у них уже 5 дней....в пятницу будут делать.(позвонили мне сегодня и говорят, мы пока найти ничего не можем, но похоже что-то с насосом АБС)
может ли это так влиять на нажатие педали?
или они чего нить поломали, когда ГТЦ меняли?
 
ещё бы доказать теперь ето, а то ведь разводить будут как фантика
 
может у кого нить есть предположения по поводу того, что именно они могли поломать, меняя ГТЦ?
 
Может забыли вакуумник подключить:
 
Может и так....

господа эксперты, скажите пожалуйста, ведь неисправности АБС(любая неисправность АБС) не может быть источником проблемы (педаль не нажать и не затормозить почти)?
 
Назад
Сверху Снизу