Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброе время суток!!
народ может кто подскажет... VW шаран в старом кузове, попадает вода на полик со стороны пассажира. в авто есть люк. сливы я прочищал продувал. Поднимал полик (обшивку) лил воду по крише вроди какбы нигде не сочится сливы в моторном отсеке тож нормуль. вода проливается без проблем.. но вот где сочится.. непойму. есть подозрение на лоток люка в котором собирается вода и стекает в трубки..
народ как быть...??? (влагу вымачивать газетой.. )
доброе время суток!!
народ может кто подскажет... VW шаран в старом кузове, попадает вода на полик со стороны пассажира. в авто есть люк. сливы я прочищал продувал. Поднимал полик (обшивку) лил воду по крише вроди какбы нигде не сочится сливы в моторном отсеке тож нормуль. вода проливается без проблем.. но вот где сочится.. непойму. есть подозрение на лоток люка в котором собирается вода и стекает в трубки..
народ как быть...??? (влагу вымачивать газетой.. )
Не знаю, как на шаране, а вот на Фольксваген Гольф 3 эти трубки просто выскакивают из паза в месте сочленения с конечной трубкой, через которую вода вытекает на улицу (ее кончик торчит за передней дверью). То есть продувается шикарно, а вот вода все равно течет. Если выскочила не полностью, при небольших потоках может и не протекать, а вот в сильные дожди хоть ведром черпай. Почему они вылетают - загадка. На Фольксваген Гольф 3 вставлять их адский труд, добраться без снятия торпеды очень тяжело (но можно!). Если система осталась аналогичной, рекомендую проверить.
Кстати, воду вычерпывать очень удобно специальными впитывающими тряпками ("чудо-тряпки" называю их). Не знаю, из чего их делают, но воду они поглащают отменно. В любом хозяйственном полно такого добра. Минут за 5 можно 3 литра воды из машины ликвидировать.
Проверь обяз сливы на двери внизу, сними обшивку двери, залезь рукой внутрь двери там внизу 3,4 прямоуг отверстия, они обычн забиты +по низу двери /внутри/ куча грязи, да и проверь лобовое на всякий случай, у меня на Фольксваген Пассат Б4 прежние умельцы так лобовик приклеили, что вода выше ковриков подымалась, год ездил понять не мог откуда вода, хотя на мойке проверял по стенке у ног - не текла, тож думал люк- ан нет, красил машину решил лобовое поменять, залез ножом по верху стекла так там оно по всему верху вааще не держится, так что проверяй!
У меня было такое, что забились дренажи в крыльях (под лобовым стеклом), вода поднялась до уровня салонного фильтра и пошла через него в салон аккурат на пассажирский коврик. Но если ты пишешь, что сливы в моторном отсеке не забиты, значит где-то в другом месте.
дренаж конд. в норме. сливы в отсеке моторном - в норме.
но вода попадает когда оч. обильный дождь.
с узим решение проблемы: вода поподает ближе к правой части если смотреть с верху, т.е к порогу. ( я это заметил когда был салон просушен и заметил что ближе к порогу он становитьсЯ влажнее.. )
всем привет. друг не у одного тебя шаран протекает со стороны пассажира. раньше не было, а вот нынешней осенью пришло. во время хорошего дождя сажусь в машину и такая картина, из под панели капает сцуко водичка. бежит как выяснилось, через фильтр-заборник воздуха из-под капотного отсека. и бежит водичка именно во время обильного дождя, либо во время мойки авто. на своем шарике лазил туда(под капот) и пришел к такому выводу. там по дальним углам есть отверстия для слива воды, вот они то суки и засрались, потому она стоит в уровень заборника воздуха(как раз салонный фильтр плавает). на своем автомобиле прочищал эти дырки, на время помогло. но листопад не кончился и они опять засрались. щас зима но к весне надо опять проволкой шурудить(все таки немцы многого не додумали в конструкции фольксвагена) им нахх не нужны наши такие проблемы это точно.
Всем привет, закончил эпопею с водой (было очень много) , но под водительским ковриком. Выкладываю свой небольшой отчет с этой большой проблемой.
Все началось еще весной этого года, постоянно очень мокрый ковер под ногами водителя, на машине ездил редко, в основном стояла возле дома. Подкладывал газеты и пытался чистить дренажные отверстия, прочитав на форуме варианты, с которыми сталкивались форумчане. В конце концов после очередного ливня не смог открыть машину с сигналки, АКБ разрядился в почти в 0 ( 3, 5 В на клеммах), что очень расстроило. Воды было столько, что коса проводов, со стороны водителя была вся притоплена, снял АКБ, сушил газетами , очистка дренажных отверстий ни к чему не привела. Обработка герметиком клипс возле дворника с водительской стороны опять же была бесполезной. Чтобы найти , откуда поступает вода, снял основной ковер и полез под блок предохранителей , потом попросил человека с помощью бутылки с водой лить на лобовое с водительской стороны, наконец нашел проблемное место, то запененное техотверстие под торпедой с левой стороны. Делал фото, как получалось, торпеду снимать не захотел ( 2 раза ранее и так снимал , менял радиатор отопителя салона 9 сначала обычный китай, потом что то получше), руки не подымались повторять этот подвиг). Вычистил , как смог пену и запенил заново это отверстие. Радость была не долгой, с помощью той же бутылки с водой обнаружилось протеканиетам же , правда интенсивность поступления воды уменьшилась раза в два.
Решил добить этот вопрос окончательно, утеплитель или как его назвать,который под основным ковром, я не смог высушить за месяц, меняя газеты раз в 3 дня.
В отпуске разобрал и снял этот утеплитель, так же пришлось снять переднее крыло. В итоге нашлось место, откуда заливалась вода, стекала с лобового стекла и прямиком через прогнившую дырку попадала через техотверстие в салон. Отдал машину , заварили все проблемные дыры, обработали. После проверки под очень продолжительным ливнем в салоне сухо. Все собрал назад, заодно почистил и помыл ковер под ногами.
Думаю, что можно делать вывод, если вода поступает с техотверстий в салон, то можно смело лезть под крыло и искать проблему, на фото там все видно.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
@evg_b, да уж, джоппа!...
Я покамест автопластилином обхожусь как то в этих местах, разбирать-варить - не стоИт, т.к. с машиной уже мысленно расстался...
Была дыра под ногами водительского огромная, сперва заклепал её на пластилине же, на пару лет хватило, но потом - опять... Заварил, обработал.. Но больше - ну, не стоИт уже, тем более, что таких машин - три под жопой, и две - боле-мене нормальные.... Хоть этот гнилой - и заводится, и едет, и везёт как надо...