Нужен совет по генератору не тухнет контрольная лампа

ferret

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat B3 2.0i 91г
Пассат B3, 1991г, двигатель 2Е, генератор Bosch.
Менял ремень ГРМ, сервисанты посоветовали поменять подшипник в генераторе...
Покрутил ротор - да шелестит там что-то, трётся, решил - надо менять.
Не буду долго описывать, как его снимал, разбирал, менял подшипники (оба), перепаивал щётки, собирал... это было долго...
Собрал, поставил назад, натянул ремень, привинтил провода, завелся... но, не тухнет контрольная лампа зарядки.
Обиделся, подумал, что чего-то сделал не так, спалил диоды, когда паял или ещё что-то...
Снял, отнёс в специализированный сервис, там его проверили на стенде, взяли с меня денежки и отдали назад со словами, что генератор исправный, у них лампа тухнет, напряжение выдаёт 14 вольт...
Помогите люди добрые!

P.S. Если снять плюсовую клемму при заведённой машине, она глохнет.
 
а ты там все нормально припаял?
проверь таблетку!
после чего проерь идет ли зарядка!
 
Приветствую! Примерно аналагичная ситуация в теме Мерцание света на Golf2.
Проверь сам следующее. От генератора идет тонкий синий проводок на лампочку в приборной доске. На нем есть разъем в районе АКБ. Раздернуть разъем и конец каторый уходит в салон коротнуть на массу при включеном зажигании.Лампочка должна потухнуть. Если так значит тут порядок.
Если зарядка есть (проверить тестером), то диодный мост. К годалке не ходи. :drive:
 
Так зарядки то и нет-раз машина глохнет на ХХ при снятии клеммы
И какой генератор? Тут же есть фотоотчеты по ремонту генераторов :unsure:
 
MaksLaporte написал(а):
Приветствую! Примерно аналагичная ситуация в теме Мерцание света на Golf2.
Проверь сам следующее. От генератора идет тонкий синий проводок на лампочку в приборной доске. На нем есть разъем в районе АКБ. Раздернуть разъем и конец каторый уходит в салон коротнуть на массу при включеном зажигании.Лампочка должна потухнуть. Если так значит тут порядок.
Если зарядка есть (проверить тестером), то диодный мост. К годалке не ходи. :drive:

Интересно, как с мертвым диодным мостом генератор на стенде работал? или к примеру с мертвымРР??

И зачем разъемы гдето отсоединять? а от генератора провод отсоединить и проверить нельзя? Ведь можнож.

Таким образом проверяем наличие напряжения на проводе возбуждения (синий провод).

Да и как можно было спалить диоды пайкой непонятно, зачем туда было лезть? Ведь диодный мост не мешает разобрать генератор? :unknw:
 
Densss написал(а):
Так зарядки то и нет-раз машина глохнет на ХХ при снятии клеммы
И какой генератор? Тут же есть фотоотчеты по ремонту генераторов :unsure:

Да нельзя снимать клемму если в машине электроника есть, а она там есть с 77года. Если РР не ограничивает напряжение это закончится очень плачевно.

Что за дикие методы проверки?
 
Синий проводок можно проверить вытащив шоколадку, лампа должна потухнуть!!
А лампа что горит постоянно или мерцает?
 
Rafaxe написал(а):
Синий проводок можно проверить вытащив шоколадку, лампа должна потухнуть!!
А лампа что горит постоянно или мерцает?

Чтоб шеколадку вытащить надо два винтика открутить, а провод либо на съемной клемме, либо одну гаечку, быстрей однако :dance2:
 
ferret написал(а):
и отдали назад со словами, что генератор исправный, у них лампа тухнет, напряжение выдаёт 14 вольт...
Помогите люди добрые!

P.S. Если снять плюсовую клемму при заведённой машине, она глохнет.

Снимать плюсовую клемму это конечно варварский способ (можно спалить электронику), но если глохнет двигатель, то значит не работает генератор и если сервисмены проверили генератор и утверждают что он работает. то возможная причина - это не походит к генератору напряжение возбуждения!
Это отдельный провод и возможно предохранитель в нем погорел (если он есть).
 
Разъем на проводе синем пытался снять не смог ну да ладно суть не в этом,
на проводе этом предохранителя по схеме я не нашел!!!

Просто у меня то же есть проблема с генератором не до заряжает 13,7--13,85
а должон не менее 14 вольтов. Проверял ток на проводе возбуждения обмоток показания прибора были примерно 160 мкА, но теперь не чего не показывает не могу понять в чем дело и как с этим бороться.

 
Rafaxe написал(а):
Проверял ток на проводе возбуждения обмоток показания прибора были примерно 160 мкА, но теперь не чего не показывает не могу понять в чем дело и как с этим бороться.

160 Ма.Обрыв где-то.
 
Спасибо всем за помощь, сегодня вечером буду что-то из ваших советов применять :)
Только, честно сказать, не знаю что...
Плохо, что тестера у меня нет, надо будет приобрести в ближайшее время, а пока могу только прозвонить провода такой отвёрткой специальной (короче, лампочкой).

Напоминаю, в сервисе мне сказали, что ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ и выдаёт напряжение в 14 вольт. Читал книжку, это нормально. Так что советы типа "а ты там все нормально припаял?" не знаю как и воспринимать, думаю, нормально, раз сам генератор работает. :)

Лампочка горит вроде бы ровно и не мерцает и не тухнет... только вот не пробовал оборотов подбавить, вечером попробую...

Спасибо за совет поискать штекер, со штекерами у меня постоянно проблемы, постоянно где-то что-то отваливается, ибо машина не новая :confused:
Может зацепил где-то что-то, когда разбирал это добро...

Грешу на синий провод, может поломал я его нечаянно, но вроде целый, прозвоню - отчитаюсь...
Ни гвоздя ни жезла вам!
 
Да, забыл ещё спросить... снимать клемму, конечно, варварский метод, но раз машина глохнет, значит тог от генератора не идёт куда надо, так?
А вот если бы машина не глохла после снятия клеммы, то это ещё не значит, что генератор в порядке, я правильно понимаю? Да и снимал клемму я ДО поездки в СТО, больше не буду, обещаю :)
 
Извините, а ваша "шоколадка" и "регулятор напряжения" - это не одно и то же? Я в мае только получил права а в июне купил это чудо техники, много где успел уже чего поменять, и в бензобак лазил и стартер ремонтировал, и помпу менял, и суппорта, но пока что шоколадных деталей нигде не обнаружил :)
 
ferret написал(а):
значит тог от генератора не идёт куда надо, так?

Тока от генератора в этом случае нет, т.к. он не работает, а не работает потому что на него не приходит напряжение возбуждения.
 
ferret написал(а):
Лампочка горит вроде бы ровно и не мерцает и не тухнет... только вот не пробовал оборотов подбавить, вечером попробую...

У меня горела лампочка из-за разбитой передней крышки посадочного места под подшипник!!!

Это так к сведению, а по теме вот тут все написано http://www.osudim.org/golfclub/81/18647/
без контрольно измерительного прибора конечно не есть хорошо т.к ты не узнаешь напряжение на выходе и не замерять ток в разрыве синего провода :(
 
ferret написал(а):
Напоминаю, в сервисе мне сказали, что ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ и выдаёт напряжение в 14 вольт. Читал книжку, это нормально. Так что советы типа "а ты там все нормально припаял?" не знаю как и воспринимать, думаю, нормально, раз сам генератор работает. :)

По поводу стенда на СТО если стенд производственный не самопальный в смысле то понятно, а если самопал и там не нагружают генератор он может показывать 14в а дефект не выявится. Нагрузка должна быть!
 
И еще немного наивный вопрос - а генератор у автора заземлен? :(
 
Вы уж извините, но что бы темы не плодить...

У меня после запуска двигателя лампочка тухнет, но дальше, после двух-трех минут работы, начинает садится напруга - тускнеет лампа стопаря, тускнеет внешний свет, еле шевелятся дворники, потом загорается лампа АБС, ну и в финале машины помирает в судорогах. Если подгазнуть, то всё нормально работает. Вывод - не возбуждается генератор, импотент блин. Но если лампа аккумулятора тухнет, то значит где и что?
 
Дрын-дрын написал(а):
У меня после запуска двигателя лампочка тухнет, но дальше, после двух-трех минут работы, начинает садится напруга - тускнеет лампа стопаря, тускнеет внешний свет, еле шевелятся дворники, потом загорается лампа АБС, ну и в финале машины помирает в судорогах. Если подгазнуть, то всё нормально работает. Вывод - не возбуждается генератор, импотент блин. Но если лампа аккумулятора тухнет, то значит где и что?

Читай тут https://vwts.ru/vw_faq13#13.1.6
 
Назад
Сверху Снизу