Сжатый верхний патрубок радиатора

  • Автор темы игорь леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 24К

игорь леонидович

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
фольксваген пассат В3 1.8RP 1990 г
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему каждое утро у меня на машине сжимает верхний патрубок радиатора. Приходится ставить крышку РБ без клапана.
Купил уже две крышки в разных магазинах, вчера заменил термостат, и все равно утром сжатый верхний патрубок. Пассат В3 двиг. 1.8 RP
 
игорь леонидович написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему каждое утро у меня на машине сжимает верхний патрубок радиатора. Приходится ставить крышку РБ без клапана.
Купил уже две крышки в разных магазинах, вчера заменил термостат, и все равно утром сжатый верхний патрубок. Пассат В3 двиг. 1.8 RP

Однозначно термостат не имел отношения к этому делу. Если вы поменяли две крышки РБ это не о чем не говорит. Более принципиальный вопрос Кто изготовитель крышек? Кроме того, шланг стоит родной? вполне возможно нехватает жесткости шланга ввиду его старости или очень большой фирменности. А так же возможно забита обратка (тонкий шланг от радиатора к РБ)
 
Термостат поменял потому, что температура скакала и печка грела плохо, обратка отлично работает новый тройник и сам смотрел. Крышки обе Топран. А вот шланг немного раздутый т.е. деформированный. Антифриз нигде не уходит. На горячую верхний патрубок не продавить жесткий. Я вот думаю это не прокладка ли головки блока, или забитый радиатор печки. И кстати даже без крышки РБ если патрубок держать одной рукой и газовать он надувается прямо в руках.
 
игорь леонидович написал(а):
А вот шланг немного раздутый т.е. деформированный.

Так раздутый или
сжимает верхний патрубок радиатора.
?
Это всётаки разные вещи.
обратка отлично работает новый тройник и сам смотрел.

Обратка с тройником никак не связана.Как проверялось, что обратка работает?
Всётаки похоже, что она забита.
 
Без крышки заводим и смотрим на шланг. Делаем выводы.
 
Заводим без крышки в бачке начинает бурлить т.е циркулировать жидкость, значит обратка не забита. Я сегодня заметил другое завожу двигатель через несколько минут трогаю патрубки на печку оба горячие а верхний патрубок от радиатора в районе тройника горячий а около радиатора холодный- значит вывод воздух в системе вот наверное и патрубок сжимает.
 
Без крышки РБ в системе нет давления. Если патрубок раздут до "не прожмешь" - то оно есть :) В бачок-то ссыт из обратки???
 
Мне показалось, что из обратки льет но завтра посмотрю поточнее. И еще вопрос какую крышку РБ лучше брать.
 
А машина греется? В смысле перегрев есть? ОЖ уходит?
 
До замены термостата температура прыгала от 70 до 110(по приборке). А вчера поменял термостат и печка потеплее стала греть и температура стоит 90 и на ходу и в пробках ож уровень держит во всяком случае всю ночь и весь сегодняшний день. До этого уходила из тройника но я поменял его и все перестала.Кстати я когда термостат менял половину жидкости сливал через обратку текло на ура, значит шланг обратки не забит.
 
игорь леонидович написал(а):
Мне показалось, что из обратки льет но завтра посмотрю поточнее. И еще вопрос какую крышку РБ лучше брать.

крышку главное не брать китайскую и ТОПРАН. У феби может тоже фигня попасться.При наличии МИЛЕ лучше взять ее (они поставлялись на конвеер).
 
игорь леонидович написал(а):
До замены термостата температура прыгала от 70 до 110(по приборке). А вчера поменял термостат и печка потеплее стала греть и температура стоит 90 и на ходу и в пробках ож уровень держит во всяком случае всю ночь и весь сегодняшний день. До этого уходила из тройника но я поменял его и все перестала.Кстати я когда термостат менял половину жидкости сливал через обратку текло на ура, значит шланг обратки не забит.

слить антифриз из той обратки которую здесь имеют ввиду невозможно. А имеют ввиду тонкий шланг с радиатора на РБ.

В пробке РБ работают два клапана. один на стравливание давления, а второй на обратное наполнение системы воздухом. Если сжимается шланг, то наполнения не происходит.
 
Скажите мне пожалуйста тогда, что называют обраткой? Я сегодня взял сверло рассверлил в тройнике штуцер который идет на РБ поставил крышку РБ без клапана и в машину пришло тепло, и патрубок не раздувается и температура стоит 90. А сегодня в 2-х магазинах мне сказали, что крышки в основном либо феби либо топран( обе китайские) а типа оригинал замучуюсь искать и в этом нету смысла мол все ездят на китайских крышках и все нормально а у меня типа причина в другом. И вообще я уже всю систему раз 5 сливал промывал, все патрубки снимал на предмет попадания инородных тел, там теперь все просто должно самотеком уже идти, а когда термостат менял даже пальцем крыльчатку помпы потрогал лопасти вроде бы на месте. Я думаю дело в крышке.
 
В РБ тоненький шланг подходит - это обратка.
Про оригинал- крышка, у вас в Питере Атлант магазин есть(там оригинал купить не проблема), вообщем набрехали тебе. Экзист еще например.
 
игорь леонидович написал(а):
Скажите мне пожалуйста тогда, что называют обраткой? Я сегодня взял сверло рассверлил в тройнике штуцер который идет на РБ поставил крышку РБ без клапана и в машину пришло тепло, и патрубок не раздувается и температура стоит 90. А сегодня в 2-х магазинах мне сказали, что крышки в основном либо феби либо топран( обе китайские) а типа оригинал замучуюсь искать и в этом нету смысла мол все ездят на китайских крышках и все нормально а у меня типа причина в другом. И вообще я уже всю систему раз 5 сливал промывал, все патрубки снимал на предмет попадания инородных тел, там теперь все просто должно самотеком уже идти, а когда термостат менял даже пальцем крыльчатку помпы потрогал лопасти вроде бы на месте. Я думаю дело в крышке.

обратка в вашем варианте это тонкий шланг на РБ от толстого шланга идущего на радиатор. Тройник там. Так я не понял вы жалуетесь на то что шланг сжимается или на то что распирает его? В рабочей системе охлаждения у вашей машины давление должно быть 1,2-1,5 бар. Крышку Миле можете заказать в Экзисте. щас дам номер для заказа. Да про Атлант забыл
 
Вот номер оригинала 1H0 121 321 C стоимость порядка 400р
вот номер Миле 100 121 0063 стоимость около 100р Сам лично видел такие в родном варианте. Имеет смысл сэкономить

Удачи :hat:
 
Слушайте ребята честно наверное глупый вопрос но расскажите мне пожалуйста, что такое экзист, я все в основном делаю своими руками от двигателя до подвески, а чуть что в ближайший магазин или на маршал.
 
Атлант тоже интернет магазин :)
 
Интересно, чем мне грозит то что моя крышка РБ без клапана. Патрубки не раздувает значит не лопнут, печка греет так себе так в этом радиатор печки виноват, антифриз не уходит, температура 90 получается, что минусов то и нет.
 
Назад
Сверху Снизу